И подари букет

В этот день мы собрали урожай на даче. Погода была как на заказ — тепло, сухо, солнечно. Урожай тоже был под стать погоде — полновесные овощи, не побитые и не поврежденные вредителями. Оставалось малое сгрузить все в погреб и заложить на зимнее хранение. Мы были довольно, быстро загрузили дары природы в машину и поехали к дому. Кооперативный погреб расположен прямо под нашими окнами, а его администратор живет с нами в одном подъезде, поэтому не смотря на то, что в этот день был выходным, обычно можно выпросить ключ и сделать любую необходимую работу.

Уже в поездке вдруг пошел ливень, это было не особенно страшно, хотя закладывать на хранение сухие овощи все же лучше. Урожай выгрузили и машина уехала. Ливень прекратился, вернее превратился моросящий дождь, который судя по обложной облачности мог лить несколько суток. Но главный сюрприз ждал впереди — администратора дома не было и на звонки никто не отзывался. Перспектива была безрадостна — уже вечер, все устали, надеялись отпраздновать удачное завершение полевых работ и вдруг такой конфуз.По словам соседей бабушка-администратор заболела и ее положили в больницу.

Это был настоящий удар, весь урожай в мешках, пакетах и ящиках лежал у входа в надежно запертый погреб. Оставить его на улице без присмотра это однозначно потерять урожай полностью или частично при помощи лихого народа, тем более, что рядом с погребом расположены общежития с вечно голодающими студентами. Напрашивался однозначный выход — организовать посменное круглосуточное дежурство и разыскивать в какой больнице лежит бабушка, с тем, чтобы добыть заветные ключи от погреба.

Незадолго перед этим мне кто-то из знакомых дал почитать литературу о системе Симорон. Она показалась мне интересной и главное позитивной и оптимистичной, хотя практического интереса на мой взгляд все это не представляло. И вот в сегодняшней безвыходной ситуации в сознании всплыли методики из этой Системы. Я мысленно представил всю ситуации в виде бабушки-администратора. После этого по-памяти собрал в своем саду дивный букет желтых роз, которые мне самому безумно нравились летом и подарил их бабушке. Выражение ее лица я не разобрал, а может не мог представить (не дарил я им цветов).

Вскоре наобум подхожу к ее двери, звоню и … О ЧУДО! Мне открывает дверь женщина, оказывается ее дочь пришла полить цветы. Заскочила буквально на 5-10 минут. Она сильно удивилась, как это мне удалось ее выловить. Я получил желанный ключ и быстро перегрузил все в ячейку, после чего горячо и искренне поблагодарил спасительницу. Домашние были рады безмерно, мы справили грандиозный праздник и после моего рассказа каждый задумался о том, насколько мистичен наш Мир. Особенно приятно было осознавать, что Мир заботится о нас!

http://my-mnenie.ru/?p=1188


Рецензии