Новые афоризмы о том, о сём

• Разбилась рюмка — к счастью; разбилось счастье — к рюмке.

• Лучшее, что можно создать в соавторстве, — это дети.

• Высшее образование само по себе ничего не значит: рога — это тоже высшее образование.

• Лесть — это лестница карьериста.

• У плагиатора две музы: одну зовут Copy, другую — Paste.

• Избежать нежелательной эякуляции можно своевременной эвакуацией.

• Самое трудное для палача — повесить верёвку на гвоздь.


Рецензии
1. У Письмоносицы много счастья-не осталось ни одной рюмки и даже чашки дети побили.смеются и все твердят, что ...Мама, тебе скоро счастье большое привалит.
Вот письмоносица и думает,чтобы это большое счастье не дай бог ее не завалило своими размерами.
2.Ух-ты!Выходит мои два бывших мужа были хорошими соавторами?Спасибо гонорар с меня не потребовали.правда сами жадины-платили и платят мало за младшие произведения.
3.Я не знаю,как их выращивать.Не пробовала и пробовать не собираюсь.
4.Ну тогда мне такую лестницу не одолеть.А по канату сил не хватит подняться.Может у кого воздушный шар есть?Я потом верну, если не лопнет.
5.Copy-и что можно скопировать,Ашот?Paste-куда потом вставить?Советуете промолчать?Послушаюсь вашего совета и промолчу.
6.И куда собираетесь от меня себя эвакуировать?
7.Интересно почему?Боится без работы остаться или боится, что не сможет преодолеть свое желание себя казнить?

Откровения Тани Письмоносицы   19.08.2014 23:19     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна! :)

Ашот Наданян   19.08.2014 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.