Записки графомана. 19. Три феномена

                Три феномена
                или Не одни мы в поле кувыркались.

Центрального телевидения СССР если бы даже и не было, то я бы его придумал.  И оно снова подарило бы мне три своих феномена: мужчина, женщина и парламентарий.
Мужчина. Это парень из передачи «А ну-ка, парни!», который не смог поднять гирю.
Женщина. Которая заявила, что секса у нас нет. Ну, она сродни дамочке, выведенной Корнеем Чуковским, которая всерьёз считала слово «грудь» нецензурным и говорила: «Я своего малыша пока ещё кормлю бюстом!» Впрочем, что ещё можно ждать от страны, где общевойсковые защитные комплекты и баковские номерные изделия производились едва ли не на одном и том же заводе. По крайней мере, качество похожее.
Парламентарий. Вы знаете, о ком речь, потому – ноу коммент!

…Ребята ходили на популярную лекцию в мед, посвящённую элементарным вопросам. Рассказывал док, как приходит к нему дедусь лет этак около восьмидесяти и, едва не плача, просит пилюльки прописать. В этом, говорит, возрасте уже неприлично хотеть. Извращение! Дохтур его успокоил: ничего подобного, это не только нормально, но и даже хорошо. Показатель здоровья. Найдите себе женщину и… Словом, успокоил.
Описал случай. Молодожёны, года два в браке. Или три. Истекает какой-то условный срок – то ли по завещанию, то ли ещё что-то. Сваты в хороших отношениях, ребята любят друг друга. А ребёнка нет, а срок истекает. Народ в отчаянии!
Врач расписал уж было обычные анализы, исследования и т.д. Потом для заполнения стандартной формы решил взглянуть на даму - просто на кушетке, без кресла.
И у него от удивления полезли на лоб глаза! Смущённо подбирая, как бы это выразиться, слова, он спросил, а знают ли они вообще, как и что. Оказалось, ещё как знают! И что такое митоз, а что мейоз, и особенности овогенеза. И как избежать, упаси Боже, хромосомных аберраций. И что плод развивается в органе по имени матка, ну конечно же, знали.
Правда, при этом полагали, что дверь в неё – пупок!!!
В общем, заикаясь и бледнея, доктор рассказал и хорошенькой молодичке, и срочно вызванному из-за двери кабинета её благоверному, что не всегда видимо кратчайший путь суть наиболее эффективный. Бывает, что он тупиковый. Наказав товарищам идти в дальнейшем верной дорогой, доктор проводил восвояси весьма озадаченных молодых, не взяв с них ни гроша.
…Не прошло и двух месяцев, как его кабинет однажды расцвёл ворохами влажных роз и счастливыми улыбками молодых и постарше…
Остаётся лишь добавить, что происходило сие не в каком-нибудь Советском Туркменистане, а в самой демократичной стране на свете.  Где, казалось бы, куча телеканалов соответствующего направления. Причём, даже круглосуточно специализированных – «только сверху» или  «только снизу»…
А вот поди ж ты…



Рецензии