Медвежонок

Я лежала в роддоме, палата на четыре человека, все женщины под капельницами, белые стены, окно и дверь - типичная, больничная палата. Из коридора послышался шум, грохот, возня. Опасность! Я побежала закрыть дверь на замок, но не успела, к нам в палату ввалился маленький медвежонок, вкатился клубочком смешным, бурым, а вместе с ним, плечом к плечу, большая немецкая овчарка с огромными болтающимися ушами. Собак я не боюсь, а вот медвежонок внушал страх, значит где-то рядом мамаша, а нет опаснее зверя, чем медведица, защищающая своё потомство. Я запрыгнула на кровать и спряталась под одеяло. Собака тыкалась в меня мокрым холодным носом, медвежонок не мог достать, но тоже, встав на задние лапы, просил ласки и внимания. Я ещё немного побоялась, но мамаши рядом, похоже, не было, и расстаяла, ну как можно не ответить на столь явные знаки дружелюбия? Я достала с тумбочки овсянное печенье и угостила сначала овчарку, а потом и медвежонка, оба были необычайно довольны угощением. Глотали печеньки одну за другой роняя крошки. Медвежонку наконец удалось вскарабкаться на кровать, и он прыгал шумный и радостный по мне, норовил лизнуть в лицо, хрустел печеньками, потом сытый и успокоенный свернулся клубком и заснул у меня на руках, а пёс побежал дальше, виляя хвостом и маша ушами. И вот я задумалась, что мне делать дальше, как жить? Ведь уже стало ясно-понятно, что с мамкой медвежонка случилась беда, что он сирота, а овчарка помогла найти ему новую маму, и эта мама я. И что я не смогу уже просто вот так взять и предать этого медвежонка, что беспардонно залез мне в самое сердце, не только на колени, что я не смогу его оставить, но и жить с ним в квартире проблематично. Может отнести его в зоогаллерею к Ивушкину? Ну это совсем крайний вариант, там конечно хорошо, но малышу нужна мама, любовь, общение, развитие, он должен быть на свободе и на свободе же познавать мир, а не сидеть, скучать в клетке. Видимо придётся купить дом на краю деревни, где-нибудь в лесу и жить с ним там вместе, а это очень проблематично, ведь что мы будем есть? Да и мишка вырастет, напугает местных жителей, они его захотят убить, сценарий ясно виден, иллюзий строить не приходится, но и бросить я его не могу, вот просто взять и отнести его в лес, ведь он уже верит людям, а любой злодей его может обидеть. Ну вот что мы за люди такие, а? Зверики нам верят, а мы их обижаем. Мне стало совсем грустно - ситуация была практически безвыходная, но тут я проснулась, сон, это всего лишь сон, а ведь такое может и в реальности произойти, единственный выход - это уехать работать в заповедник, в глушь лесную и жить там и работать и растить там медведя, такой вот сон мне сегодня приснился хороший, символичный, вот ещё бы найти возможность нам всем вместе мирно сосуществовать зверям и людям.

9 января 2013


Рецензии
Джельсомина,этот сон Вам к встрече с другом который уйдет от вас,а медвежонок небольшой враг,которого вы приласкаете.

Нина Лебедева 2   09.01.2013 13:41     Заявить о нарушении
Нина, я всё же иначе думаю, для меня медведь никогда не был врагом, и не будет и собака тут именно как пояснение, что медведь друг:)

Джельсомина Мохоровичич   10.01.2013 12:07   Заявить о нарушении
Ну извините,просто так сны трактуются.Вам виднее.Желаю дальнейших успехов в творчестве,с уважением к Вам Н.А.Лебедева

Нина Лебедева 2   10.01.2013 16:04   Заявить о нарушении
спасибо, Нина, заглядывайте ещё

Джельсомина Мохоровичич   11.01.2013 04:20   Заявить о нарушении