Тили- тили...

Мы были разные с тобой
почти что с детства,
но нас дразнили уж тогда:
-жених,-невеста...

Ты с детства не любил овал,
а я,- любила!
Ты с детства угол рисовал,
я ж  -круг  чертила...

Ты с кошками играл всегда,
а я собак ласкала...
Ты слушал в небе соловья,
я снегирей искала...

Тебе кричали что-то вслед
про " Тили-тили"...
когда до школы нес портфель-
мы уж любили...

Предпочитал всегда коньки,
и зиму тоже,
зиму- люблю,
но мне Весна всего дороже.

Ты лыжи выбрал навсегда,
а я, -коньки...И что же?
Теперь на лошадях верхом
мы скачем, как вельможи.

Ты ревновал меня к столбу!
А я,  - к малине!
Какие разные с тобой,
мы, все же, были!!!

Любил писателей читать,
а я, - поэтов...
Ты прозу,я - стихи,
-нашей любви приметы..

Ты сыр предпочитал,
а я ,- конфеты!
Теперь ты любишь всё,что я,
тебя люблю за это...


...Да,помню...
с детства нас с тобой
завистники дразнили...
Ты гордо голову подняв,знал:
вместе мы уж были...

Друг другу подарив
своей любви секреты,
мы открывали целый  мир,
планету за планетой...

Теперь мы кофе пьем,
любимый мой...
и чай с малиной- тоже!!!..
О! Господи! Кто будет отрицать?
Как мы с тобой похожи!!!...

09.01.13.


Рецензии
Конечно, похожи...Оля! А иначе и не бывает)))
Это в самом начале "притираются" друг к другу, а потом...
Милые стихи))
С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   03.02.2013 02:13     Заявить о нарушении
Спасибо,Лорик! Все становятся похожи,даже собаки и кошки... С теплом и симпатией- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   03.02.2013 10:20   Заявить о нарушении
Спасибо Лорик! Так все и притираются...))) С симпатией- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   03.02.2013 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.