Счастье

Маше 5 лет. Мы сидим за столом и едим пирог. Родители Маши на работе, я приехал к ним в гости.
- Маша, счастье есть? - шутливо спрашиваю у девочки.
- Есть! - бодро отвечает Маша, уплетая свой кусок пирога. 
- А что такое счастье? В чём оно выражается? - продолжаю я допытываться.
Маша с удивлением смотрит на меня. Вопрос её явно озадачил.
- Вот мы сейчас пирог едим - это счастье?
 Маша молчит. На другой день.
- Маша, счастье есть? 
- Нет счастья! - и хитро смотрит на меня.
- Как нет? Почему? Вчера же было? - притворяюсь удивлённым.
- Почему - почему...да потому что ты уже надоел мне с этим вопросом!
И Маша, довольная своим ответом, весело убегает на улицу.


Рецензии
А вот это - просто хорошо !

Рвг Махарадзе   16.01.2013 08:13     Заявить о нарушении
В детях буддийская непосредственность!*)

Мейрам Кален-Улы   17.01.2013 11:33   Заявить о нарушении