Ночной разговор с Ангелом

...Уходят те, кому пора идти,
Кто к свету божьему, а кто в глубины ночи.
Уходят те, кому пора найти
Свою дорогу истины средь прочих...

Они должны идти. Пусти...
Не плачь, не сожалей, не обижайся.
Прости их. До конца прости.
И без сомнений с ними попрощайся.

Дитя ещё... Не надо помогать
Тем, кто не просит. Это их дорога.
Они должны так многое понять
И выбрать Сами чёрта или бога.

Душа твоя, вот ты её храни
От хаоса то встреч, то расставаний.
Не дай в неё отчаянью войти,
Пусть только крепнет дух от испытаний.

Твоя Любовь пусть светом озарит,
Теплом окутает и тех, кто будет рядом...
Твоя Любовь Тебе принадлежит,
И лишь Тебе дарована в награду.

И даже искушенные судьбой,
Питающие слабости к порокам
Не властны будут в мире над тобой...
Любовь - защита, данная от Бога.

Не плачь, ребенок... Тише... Засыпай...
А я тебя своим крылом накрою...
И чтобы не случилось, просто знай...
Ты под защитой Неба, я с тобою...
 
Ангел.


Рецензии
Знаете, меня до слёз тронули Ваши строки... Возможно, просто потому, что я прочла их именно в тот момент, когда нечто такое действительно было мне нужно. Ваш Ангел прав - людей действительно надо уметь отпускать, это их дорога, и происходит только то, что должно произойти. Не всегда легко простить людей, но всё же... Надо стараться - тебе же самому станет легче от этого. А само стихотворение очень нежное. Иногда так хочется, чтобы рядом с нами был какой-нибудь Ангел, с которым можно вот так просто поговорить.

Вдохновения!

Ульяна Скибина   23.05.2017 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.