Мир рабов

Однажды шёл человек по дороге домой. Внезапно предстал перед ним незнакомец и загородил дорогу. " Кто ты?",- спросил его человек. "Я твой хозяин. Я тебя купил», - ответил незнакомец. «Уйди с дороги, меня ждёт семья», - скомандовал человек.  «Нет, нет у тебя семьи. Купил я её»,- восторженно произнес незнакомец. «Уйди, мне домой надо идти»,- вымолвил человек. «Нет, нет дома твоего, я его купил. Я твой владелец, и я могу сказать тебе иди убей кого-нибудь, и ты убьёшь» - грозным голосом сказал незнакомец. «Нет, не убью. Душа у меня есть», - закричал человек. «Нет , нет , у тебя души. Купил я её. Оглядись, всё моё, всё я купил. И эту землю, и воздух, которым ты дышишь, и тот родник, и тех птиц, что щебечут над тобой. И солнце, которое мне светит. Оглядись», - продолжил незнакомец, повернувшись и обведя рукой всё вокруг. Но когда он повернулся к человеку, тот уже лежал мертвым.


Рецензии