Размышления внутреннего эго

Рассказ два.
После многих лет молчания на поприще творчества. И, ведь не считая личных дневников, со школы:ручка,мысли и бумага так далеко не заходили.Вернее,совсем не встречались,разве что в печатании односложных: да,нет,о*кей в интернете. Даже ощущение странное,не надо искать какую то букву на клавиатуре,потому как одна, две -теряются обязательно,из года в год,изо дня в день. Бумага! И даже сам текст прикольный - не ровный, печатный,а характерный,когда пишешь быстро, на коленке в неудобной позе. Слава Богу,что есть линии на бумаге и свет за спиной.
Почему то,когда мои мысли привели меня к другой мысли,а не записать ли мне эти мысли, меня Улыбнуло (от каламбура).Мои мысли мне интересны, но, начинают терять *соль *..в записи..Попытаюсь не растерять их при перенесении  сюда. Странное возникло ощущение. Будто я не пишу все это в одиночестве, в неудобной позе на коленке а…будто стою за трибункой и держу речь перед тысячей людей. Наверно, набросав эти пару строк у меня началась *звездная * болезнь. Да,…да-да,скромность_еще один мой талант. Тьху же,мне надо преодолеть себя,в том числе перестать думать, сколько стоит этот блокнот на котором я пишу. Блин,да тут каждая страница должна быть просто достоинством 5 тысяч номинала. Причем в виде купюр, настоящих. Нееет,пора перебираться за клавиатуру и искать эту букву, которая постоянно тут прячется в недрах черных кнопок.


Рецензии
Хорошо сказали про звёздную болезнь. Все мы пишем, на что-то надеемся,
самовыражаемся, наверное это полезно для организма и не так быстро наступает старческий маразм.
С интересом и удовольствием почитал ваши рассказы!
Всего доброго!

Михаил Захарович Шаповалов   18.06.2022 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо, это давнишнее произведение, стереть хотела даже, а так то, жду склероза, прикольно, мне кажется. Когда что то пишу, просто вынимаю из недр памяти, говоря этим-то и так бывает)

Лу Лулу   18.06.2022 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.