1 глава

  Чёрные тучи заволокли небо, как голос разгневанных Богов гремел гром, земля казалась чёрной и унылой, точно на кладбище. Где я? Сколько уже времени прошло с тех пор, как я сюда попала? Всё произошло слишком быстро. Всё произошло слишком странно…

  А всё началось с той злополучной маршрутки, какого чёрта я в неё села?! 

  Дело было вечером. Зима. Пятница 13 число. Мы с Володькой опаздывали на вечеринку в честь этого тёмного праздника. Точнее опаздывала как всегда я, бедный Володька прождал меня полтора часа около входа в метро Белорусская, я же как всегда завозилась со своим костюмом и причёской. Каким костюмом? Ах да, забыла сказать. Мы спешили на костюмированную вечеринку тёмных сил. У меня был костюм Валькирии, а у Вовки – тёмного гнома. В итоге мой маленький чёрный гном так замёрз, что пришлось тащить его его в Шоколадницу, срочно отпаивать Глинтвейном. Кстати, эпитет «маленький» никак не относится к его возрасту или росту, просто я его очень люблю, мой любимый каланчеобразный друг Володька. К тому времени ему было уже 21 и учился он в Бауманке, такой вот добрый великан ростом 190)

  После того, как я его немножко отогрела, посмотрев на часы, моя причёска встала дыбом. Нам осталось всего 15 минут, чтобы доехать до клуба «Магия в кубе» на Первомайской. У нас началась паника, ведь опоздавших туда не пускают, а цены за билеты были столь заоблачны, что мне придётся работать 4 года, чтобы вернуть деньги родителям. Господи, ну что же делать?! Я начала метаться по улице, пытаясь поймать хоть какое-нибудь такси, но никто как на зло не останавливался или не ехал в ту сторону. Я уже совсем было отчаялась, как вдруг на судорожное голосование моей руки передо мной останавливается странного вида маршрутка с огромной надписью на боковом стекле: «Следует до клуба Магия в кубе». Не было предела моей радости и, не слушая все протесты Володьки на тему, что это как-то подозрительно, я пулей влетела в моё спасение и насильно втянула туда моего подозрительного рыцаря. Вот дверь захлопнулась и тут начали происходить странные вещи. Я поздоровалась с водителем маршрутки и спросила сколько мы должны, его ответом было: «Это я буду вам должен, скоро всё поймёте». Мы недоверчиво переглянулись с Володькой и одновременно саркастически посмотрели на водителя. А он лишь улыбнулся и сказал: «Пристегнитесь, мы взлетаем». И тут стало темно…

  Это были мои последние воспоминания за тот злополучный день. Когда я очнулась, не было уже никакой маршрутки, никакого водителя, никакого Володьки… Стоп, а где Володька?! В тот момент это волновало меня больше всего. Мне было наплевать, что я проснулась в какой-то задрипанной комнатушке на жёсткой старинной деревянной кровати, а окна были даже не из стекла. Меня волновал один лишь только вопрос : а где Володька?!


Рецензии