Очень хочется

...Много времени прошло…
столько разных мыслей остались у меня в голове!...
я верю, что не все просто так бывает…
Ведь есть причина, по которой пути сходятся или расходятся..
Ты очень теплая – пусть ты всегда будешь счастлива!...
В любом случае, я хочу, чтобы ты была только счастлива!...
Обычный серый день… Холодный снег придает красивый вид моей улице…Все как-то спокойно и тихо.. я один сейчас сижу в своей пустой комнате..Думая о чем –то глубоком, нужном, проникновенном…
Какое– то странное чувство преобладает в моей душе... Так хочется тебя обнять, прижать к себе и успокоить… просто хочется чтобы ты была в моих снах…хочется быть рядом.. …Мне так хочется увидеть тебя именно сейчас…
Хоть на миг увидеть… Я понимаю, это глупо…и никогда не произойдет…Но всё равно хочется…Очень хочется…
Мне хочется верить в силу Любви и Надежды… И я…почему-то…продолжаю ещё надеяться… Надеяться и ждать...
Наивный…Правда? Ведь это бессмысленно…Уже... бессмысленно... ты давно расставила приоритеты на своём пути… выкинув меня из своей жизни...забыла меня..закрыв дверь в свое сердце…...отпустив навсегда нашу любовь .. но осколки моего сердца разрушаю твою тишину…оставляя только боль и пустоту...Так я и остался совсем один… Остался там, где тебя больше нет…и никогда не будет…Ты не думай, я тебя понимаю…Мне всё понятно...И ясно… Только вот раненое Сердце не хочет ничего понимать…Оно по-прежнему любит…Любит и болит… А я, почти верил. Потому, что любил…А когда любишь пытаешься верить даже через силу. Но и это тебе недоступно. Тебе этого не понять…. Твои слова ничего не стоят. Ты сломала меня. Растоптала. Порвала на части всю мою душу . Ничего не оставив…. А я уйду.. но сердце всё равно ждёт…Ждёт исполнения своих желаний…
Я продолжаю жить…Борюсь со своими Мыслями…Пытаюсь заполнить Пустоту новыми чувствами …А может, просто ищу выход…Я знаю…Выход…Он есть всегда…Выход из любой ситуации…Но что же делать с болью в себе…Мне хочется Любви.... Это чувство. Оно парализует волю и разум. Оно заставляет трепетать сердце ..Его ищут, к нему стремятся и от него убегают…. Его часто принимают за любовь, но это еще не любовь, это – влюбленность.
Думаю, все началось очень легкомысленно. Тем не менее, я не мог предположить, что это окажется таким значительным для меня. Трудно писать, правда… … Мне хочется твоего понимания… Хочется быть счастливым… Я так беспомощен..и безответно влюблен…только небо помогает и придает мне силы… Но если бы ты только знала, как это сложно и тяжело !!!... когда хочется, чтобы ты была рядом ..Просто рядом…
© Copyright: Мусатов Артем
09.01.2013


Рецензии