Наличие уровней

Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д., т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д.), из этого вытекает, т.е. автор является «гением для себя», «лечит», «охраняет свою душу» и т.д. (конечно если автор не забывает при этом хорошо питаться или не использует вместо краски, яды и т.д.), если произведения «резонируют» в душах двух, трёх зрителей, он ещё гений и для них, если в душах тысячи человек и т.д., гений планетарного уровня, им и останется, в независимости, нравятся его произведения, всем жителям планеты или нет, так вот, существует, что называется обратная связь, если автор способен это замечать,
 он видит, повторяемость работ, образов и т.д., видит с каких уровней, их (образы) достаёт, (т.е. осуществляет догляд, сам за собой, что конечно и зрителям не мешает видеть то же самое) и разумеется творчество, всегда поощряется (не исключая ограничения количества зрителей), для больного «гения», перевод своих переживаний в мнимое пространство, «должно» всячески «поощряться», (это где-то, как перевод, чрезмерно агрессивного человека в боксёрский ринг)


Рецензии