Глава 1 Ангел-романтик против разврата!

Поцелуй, как капелька росы… Нежность твоих губ пугает и манит… Словно снежинки падают и тают, оставляя капельку, которая тут же высыхает от жара твоего дыхания… Какое забытое и волшебное чувство, ощущение полного погружения в тебя, ощущение всего такого настоящего.. Новые запахи, новые эмоции, звуки, взрыв, эмоция, полет, что со мной… Мне снова тринадцать… Подъезд, соседи, снующие туда-сюда, хлопающая дверь, лифт, который снова едет на наш этаж, постоянные ласки украдкой, поцелуи и расставание. Губы успевают лишь слегка коснуться, и снова любой шорох отталкивает нас друг от друга… Кто ты? Откуда ты? Почему так колотится сердце, почему я так счастлива и так не хочу, чтобы это прекращалось? Твой запах, я помню его, далеко, далеко, словно тысячу лет назад… Я снова и снова зарываюсь руками в твои волосы и вдыхаю и боюсь отпустить, боюсь, что мираж рассеется, и ты исчезнешь, исчезнешь так же внезапно, как появился… Я знаю, что так пахнет, что имеет такой же шлейф и заставляет бабочек порхать в животе.. Это аромат… аромат настоящего чувства. Ты уйдешь, и он уйдет с тобой, и неизвестно через сколько лет снова вернется… Мне не 13, а тебе не 15, мы давно не дети, давно не испытывали эти эмоции, может быть даже недостойны их… Лично для меня это подарок, я хочу выпить тебя до дна, даже если это будет длиться всего 5 минут, не важно, я так давно не возвращалась настолько в юность, в самые дорогие сердцу дни. Спасибо.

А начиналось все намного банальнее, стервознее, вобщем-то в моем репертуаре. Тусовка, одна из тех, на которых я редкий гость, была грандиозная. Меня пригласили, любимый и единственный болел и лежал дома, но меня отпустил. Ну я и оторвалась! Так давно не получала столько мужского внимания одновременно. Подробно про тусовку я рассказывать не  буду, ибо отголоски ее в лице мальчиков, мужчин и демонов будут еще долго меня преследовать, а, следовательно, я буду еще об этом писать. Скажу только, что перезнакомилась я очень со многими. Телефонами обменивалась с каждым вторым, кто в пьяном угаре мне нравился. Смотрела в глаза одному, целовала второго, а наливал мне третий, я отжигала, моим взглядом были обласканы все мужчины этого вечера.

Его я приметила сразу: стройный высокий, широкоплечий, как мне нравится, возраст определить трудно, скромный.

сюда с сигаретой нельзя, - набросилась я на него, как только поймала момент его появления в зале с сигаретой. Он так смешно сжался, извинился и вышел.

- а ты красивый, - сказала поворачиваясь к нему в курилке, и тут же отвернулась, а потом совсем о нем забыла.

- мне никогда не говорили, что я красивый, так хвалили тело, задницу, но так чтобы сказать, что красивый, это впервые… ( Ага, попался!)

- а ты, кто? Что тебе от меня надо?

- ну как же, ты же знакомилась, подходила..

- да? Очень интересно) Да ты же даже имени моего не помнишь (на тот момент он его еще не знал, но задумался)

Влепив пощечину, я оставила его в замешательстве и ушла тусить с другими. А он наблюдал. Он уже не мог забыть меня и выпустить из виду, он видел, как я целуюсь с другими, он звал меня, я шла и по пути разворачивалась и уходила пить коктейли с другим, он видел страстные поцелуи с одним бывшим и защищал меня от разборок с другим ущербным и оскорбленным бывшим, он лез за меня в драку. А я дразнила, то приходила и ласкалась, то уходила и царапала его по его самолюбию… Он военный, молодой, верит в любовь с первого взгляда. Все его друзья показывали ему на меня пальцем и говорили, осторожнее влюбишься, у тебя же есть девушка… Но он уже ничего не мог поделать. Необратимость… Я могла его отпустить, но уж очень он милый и так мне захотелось с ним поиграть. Уходили мы вместе, он решил твердо наставлять меня на путь истинный, не зная, конечно, что есть у меня уже наставник, самый любимый и строгий, и он дома. Он звал меня собой, мне нравились его эмоции, его настрой, я пошла за ним, по дороге он пару раз чуть не подрался, когда меня пытались увезти в другом направлении.

- я сейчас, только в туалет схожу и вернусь, сказала я, и исчезла для него, на тот момент мне уже хватило общения с ним и погружения в мою юность. Он хотел спать, я хотела гулять, в общем, не сошлись характерами.

Тут пока краткое отступление: мне еще несколько сюжетных линий надо продолжить с той вечеринки, поэтому остальные подробности по мере свиданий с участниками.

Я назвала его Ангел, в ту ночь я всем давала странные имена, ему Ангел, кому-то Демон, а один мне позвонил и сказал, что я ему Адом представилась. Помню, одному рассказывала историю, как я на зоне сидела. Ну он мне рассказал, что два раза сидел, а я решила сыграть роль, по-моему у меня не получилось..

На следующий день Ангел не позвонил, я ждала весь день, но он не звонил, тогда я решила написать ему первая, в ходе переписки мне показалось, что ему обо мне рассказали, как о коварной охотнице и предупредили держаться от меня подальше. Сохранилась часть переписки.

А: Ну и куда ты пропала?

Я: Работаю, после 23 часов на связи

Я: Какие планы завтра вечером?

А: Пока не знаю, дома отдыхать.

Я: Ты где территориально?

А: Каширское

Я: А где там? Приедешь ко мне? Хочу увидеть тебя.

А: Когда?

А: Извини, но ты слишком опасная для меня.

Я: Завтра в 19:00, на улице у метро.

А: Ты читаешь, что я пишу?

Я: Ты не похож на того, кто пасует перед опасностями…

А: Играешь красиво, но на меня это не действует (Ну-ну)

Я решила его в любом случае переиграть и прожать

Я: Ты о чем? Неужели ты ничего не чувствовал при поцелуях? Да как бы я не играла, то, что я испытала к тебе – не сыграть!

Я: Идиот!

Он: Такие чувства ты давала еще одному парню в эту ночь!

Я: Я для тебя это делала, дурак! Я специально злила тебя! И я всегда смотрела за твоей реакцией!

А: А я так не привык и мне это не нравилось.

Я: Мы говорили на эту тему! Ты обещал помочь мне исправиться! А сейчас сливаешься!

Я: Трус

Я: Сволочь

Я: Предатель

Я: Как ты можешь

Я: Ты сам же против себя идешь

Я: Если есть шанс

Я: Его надо использовать

Я: не молчи

Я: Военные не обижают женщин

Я: Я знаю, что произошло

А: Давай не истерии, успокойся

А: Какой шанс?

Я: Не ожидала только, что ты так отреагируешь

А: Вот в этом проблема, что женщины обижают военных

Я: Хочешь правду?

А: Да

Я: Ты мне сразу понравился, и я сразу тебя заметила, но я очень боюсь знакомиться, когда трезвая, ну а когда я не трезвая, я сумасшедшая, а дальше ты все знаешь. Мне просто нельзя пить.

А: Зачем и где ты хочешь увидеться?

Далее не интересные договоренности где и когда.

А: Окей, я заеду.

Я: Буду ждать

Я: Сладких снов!

А: Одна или с двумя мужиками в кожаном?

Я: А как бы ты хотел?

А: Спокойной ночи.

Я: Целую

Я: Люблю красные ;)

А: Ты одна и больше никого!

Я: да да да да ( В это время меня трахал любимый)

А: Ладно, у меня маленький член, признаюсь…

Я: Зачем ты мне все это пишешь?

В общем дальше он оправдывает, что у него плоские шутки и наконец-то засыпает, а меня продолжает сладко ****ь мой Демон.

Тут я временно заканчиваю повествование, ибо сейчас у меня свидание еще с одним поклонником, который чертовский похож на мой идеал мужчины. Вечером я напишу, как Ангел приехал, как нарушил все свои уставы, как влюбился и как его мучает совесть, ну и про новое свидание, конечно..


Рецензии