Глава 2 Падший ангел

Уфф…

Никогда не думала, что фраза: «буду через 15 минут» включает в себя секс, душ, и сушку волос, в общем, уложилась я в 45 минут, все это время поклонник прождал. Когда я попрощалась с вами и якобы ушла на свидание, я дала прочитать первый текст любимому, а он возбудился и, ну, впрочем, вы сами понимаете, что в таких случаях бывает. Он полчаса жестко **** меня, чтобы быть уверенным в том, что я сохраню проспоренное ему слово и не изменю. ****ец, я так его люблю… Но так уж получилось, что тут и для вас я решила писать только правду и ничего кроме правды, соответственно вы узнаете где и в чем я ему вру, и возможно он тоже узнает, может промолчит, а может бросит меня, ему решать. С вами, мои друзья, я буду предельно откровенна…

Я обещала вам рассказать продолжение истории с Ангелом. Он приехал, мы сидели в кафе, он сказал, что у него есть другая в Питере, что он любит ее и тогда, на вечеринке просто был сам не свой. Я в свою очередь решила, что он будет мне принадлежать, а на его муки совести мне плевать. Я рассказала ему про Любимого. Он дал мне обратную связь по моему поведению, сказал, что приехал с одной только целью успокоить меня, так как решил, что я сильно влюбилась в него. Я подыграла, сказала, что мы можем быть классными друзьями. Придумала ему легенду, что я тренер по соблазнению для женщин! И тут он решил, что хочет мне понравиться. И начал говорить все, чтобы произвести на меня впечатление. Правда случайно выяснилось, что ему не 25, как мне казалось, а 22 или еще меньше, в общем возраста он своего стесняется. Он держал меня за руку, я рассказывала ему, как проверить кончает женщина или нет, и как важно, чтобы она с ним кончала. Как важно ему любить ту в Питере. Я заняла позицию друга с ним. Ему это не понравилось, он начал делать первые шаги и намеки, чтобы вернуть мой интерес. Обвинил меня в том, что я ему много рассказала о себе и что сейчас, учитывая все его моральные принципы, он точно не сможет продолжить наши встречи. Я со всеми доводами согласилась и предложила ему пройтись со мной по магазинам. После второго магазина, он опустил голову и начал сутулиться, ему снова не нравилась отведенная ему с этого момента роль. Тогда я попыталась его поцеловать, он держал оборону. Он согрел мои руки своими рукавичками, донес до дома мои пакеты, зашел в подъезд.

- давай целоваться, предложила я

- нет, - сказал он, мне не позволяет совесть, я не должен изменять ей.

- ну ты же не маленький, зашел в подъезд, знал же что будет.

- хорошо, но только один раз, - надеялся он.

Его губы впивались в мои снова и снова, он хватал меня, поднимал на руки, целовал, кусал, клял себя за слабость и снова целовал, мы н могли остановиться ни на секунду, пока я не сказала СТОП. Мне пришло смс от любимого: «соскучился». Любимый, кстати, записан на телефоне как повелитель, что смутило моего юного спутника. Мне пришлось для виду тоже немного смутиться. Он поцеловал меня еще на прощание, и мы разошлись до новых встреч. После он написал мне, что его мучает совесть, а я ответила, что нужно с ней договориться иначе он сопьется (так как только в нетрезвом виде он может расслабиться и разрешить себе, то, что нельзя). В результате, он готов приехать в любой момент, я немного приболела, пока занята другими мальчиками, так что пусть подождет. У меня появилась идея, все, кто читает этот дневник, могут на него влиять, пишите идеи, как бы вы хотели развернуть события, я выберу лучшие и использую их, а потом напишу результаты. И еще, каждый из моих мальчиков может быть продан, проигран, передан во временное пользование всем желающим девушкам;) Договоримся!


Рецензии