Глава 3 Но муки совести важнее...

Но муки совести важнее…

Разве только поставлю на колени и надаю пощечин, потом брошу на пол, пинками заставлю встать раком. Порву трусы и засуну тебе в ****у руку и буду дрочить пока ты не зальешь все соком. Схвачу тебя за волосы и вытру твоим лицом твою лужу, а потом буду пороть ремнем твой роскошный зад, пока он не станет розовым и горячим и выебу его. Потом лягу, а ты будешь лежать у меня в ногах и лизать мне яица. Но муки совести важнее…

Вчера: 6 оргазмов, золотой дождь, БДСМ-игры, признание в нелюбви
Завтра: конец света
Сегодня: 1 оргазм, температура, одеяло, дневник, Моцарт…

Приближающийся конец света будоражит, но не возбуждает, снова вместо чего-то нереально крутого, будет мега-облом. Так что это не повод, совсем не повод расслабляться.

Утро, температура, вчера было немного странное и какое-то никакое свидание, которое закончилось моим приходом домой с бутылкой портвейна и долгими признаниями в любви любимому. Правильно, когда ж еще признаваться, как не тогда, когда накосячила по полной программе. Он еще не знает даже, ЧТО именно я вытворила. Узнает только из этого дневника, если ему добрые люди ссылку скинут. Ну да ладно, начну по порядку. А тут действительно нужно начать с истории, произошедшей со мной немного раньше, примерно пару недель назад.

В тот день я на машине любимого, которая была еще на летней резине, а снег уже шел во всю, врезалась во впередистоящий автомобиль. Любимому пришлось остаться и разбираться с ГАИ, а я поехала на тренинг, на который мы вместе ходили. Во время практики я попала в пару с парнем, мы отлично пообщались, он высокий статный, похож на идеал мужчины, который я когда-то рисовала в голове у себя (высокий, накаченный, стройный, в синих джинсах и белом свитере). Я, как частенько делаю, закинула ему легенду, что я тренер соблазнения, что я помогаю вести тренинги по пикапу. Цели соблазнить его не было, цель была развлечься. После окончания тренинга мы вышли вместе.
- ой, кажется, я забыла свой телефон в тренинг-центре, позвони мне, - схитрила я, предварительно оставив телефон там.
- теперь у меня есть твой номер, - проглотил наживку он.
- у меня тоже, подмигнула я.
Чем-то он меня зацепил, хотелось поиграть с ним. Пару дней он был моим вдохновением, мне нужно было написать кое-какую статью. Я даже немного влюбилась в него, но это быстро прошло. Он выполнил свою функцию, мне он в принципе больше был не нужен. Но в это время что-то сильно расслабился любимый, и я заставила себя написать Мише. Ну вот, с одним героем я вас познакомила.
Был только один шанс написать ему сообщение, которое его заинтересует, и на которое он отреагирует, но при этом сделать так, чтобы инициатива исходила якобы от него – заинтриговать. Он из тех людей, кому важно добиваться женщину самому.

Я: Я проиграла тебя на бильярде, теперь ты принадлежишь другой. Не пытайся больше со мной связаться.
И тут же следующая:
Я: Ой, не тебе.
Он молчал несколько часов, но я была уверена, что это подействует. В этом смс я даю понять, что не привязываюсь к мужчинам, пользуюсь популярностью и что я сука, ну и конечно, что я умею играть в бильярд.
Он: Милая, ну как же так. Надо же тренироваться, а то так все можно проиграть.
Он попался на крючок! А дальше только дело техники. Я уже толком не помню, как именно мы договорились о первой встрече. Что-то связанное с какими-то материалами с тренинга, которые я должна была ему передать. А я еще по смс загадала желание ему, но не напрямую, а сказала, что оно будет зашифровано в статье, которую я скоро напишу. Потом он ее читал и понял, что я хочу танцевать танго, очень классно и интригующе для него.
Первая встреча была незабываемой в прямом смысле, вообще весь тот день был незабываемым. Мы встретились, пошли в кафе, выпили кофе, он как-то сразу начал ко мне приставать, что мне не понравилось, - его образ у меня ассоциировался с очень романтичным, и мне не хотелось рушить свои замки. Я попыталась ему это объяснить, но он сказал: ты же сама говоришь со мной о сексе, какую реакцию ты ждешь. А я ему ответила, что все ведут себя так же банально, как он и никто не может удивить и быть непредсказуемым. Он продолжал приставать, я намекала, что он получит, и он добился. В очередном кафе, когда он полез мне в штаны и засунул свой палец куда не надо, причем сопротивление реально было бесполезно, он очень сильный, я зарядила ему очень сильную пощечину. Он встал, оделся и ушел, попросив меня ждать. Первые мысли в моей голове: все слился, он не вернется. Прошло 15 минут, он вернулся с прекрасным букетом чайных роз, их было 27, они были великолепны, он сказал только одну фразу: больше никогда не бей меня по лицу. И я растаяла, он снова был тем романтичным юношей, который мне понравился. Мы пообедали, дожидаясь нашего сеанса в кино. Он сам выбрал мне все по меню, люблю, когда мужчины сами принимаю решения, он кормил меня чуть ли не с вилочки, он был таким милым, он пытался напоить меня коктейлями, мы много смеялись, я чувствовала себя женщиной.
Как только мы вошли в vip-зал кинотеатра c кожаными диванами, где кроме нас никого не было, как только выключили свет, он набросился на меня, как животное. Он положил меня животом на свои колени, залез везде, где только можно, я не могла сопротивляться. Как это было здорово, экстримально и не правильно, учитывая, что я проиграла спор с любимым и месяц должна хранить ему верность. Продолжая ласкать меня, он заставил меня сесть на колени и отсосать ему. У него великолепный член, обалденно гладкая головка, и он так быстро на меня возбудился, что мне это польстило. Он сходил с ума, пока мои губы ласкали его все снова и снова, а язычок скользил по головке, он извивался от моего горячего дыхания, он кончил сильно, с конвульсиями по всему телу, мне нравилось это. Потом мы сидели, отдыхали, он ласкал меня, гладил меня, потом предложил мне куни, я не отказала, и даже смогла расслабиться и кончить. Эта страсть продолжалась снова и снова! У него была постоянная эрекция, он кончил еще три раза от минета, а я еще раз от куни, мы лежали на диванчике без сил, перебирая волосы друг друга, поглаживая и ласкаясь, мы даже немного посмотрели фильм. Но все заканчивается и кино тоже… Кстати, оказывается за 1800 рублей в будни днем можно снять целый кинозал и быть там одним, так как в это время в кино никто не ходит, особенно в vip-зоны. Я торопилась на тренинг, где меня уже ждал любимый, мне так хотелось позлить его, заставить ревновать сходить с ума, я уже точно знала, что сделаю.
В самом начале нужно было представиться, все девочки рассаживались в тройки, я была внедрена в группу, как участница. Представиться нужно так, чтобы запомнили, чтобы, когда тройки поменяются, про тебя вспомнили и рассказали. Пока все делились, кто кем работает и что любит читать, я задвинула сразу две легенды: я сказала, что сосала всем присутствующим в зале тренерам, а их там было четверо, а потом сказала, что сегодня была на свидании, где сделала четыре минета, мне сделали два куни и подарили классные розы, и еще шоколадку ручной работы с нарисованным мишуткой. Конечно же, я запомнилась! И еще как! И когда все это пересказывали девочки, любимый все это время злился, смотрел на меня, а я сидела и вдыхала аромат роз, наслаждаясь его реакцией, и предвкушая чем закончится этот вечер. А меня еще спрашивали, кого посоветую, ну естественно я рекламировала любимого...
Потом начали опрос, кто и зачем пришел на тренинг, и тут я тоже долго придумывала, как бы его зацепить.
- я на тренинге второй раз. Первый раз я приходила, чтобы безболезненно развестись, а сейчас у меня новая проблема, - я встречаюсь с мастером темы, и сначала мне можно было все, а теперь нельзя ничего, я снова хочу вспомнить, что мне все можно. Естественно любимый не пропустил это мимо своих ушек, и я видела, как заходили ходуном его скулы.
После мы ехали молча, он выжидал, но, наконец, решился и попросил рассказать ему о моем вечере, я и рассказала. При этом я жутко стеснялась, боялась его, ждала реакции в любой момент.
- классно ты придумала насчет четырех минетов, отличная легенда!
- милый, давай чисто гипотетически рассмотрим, что это правда.
- ты что изменила мне?
- получается да
- значит, мы расстаемся,- сказал он тихим уверенным голосом и что-то в моем сердце оборвалось…
- останови машину, - попросила я.
Я вышла в холодную зимнюю Москву в центре садового кольца в 2:30 ночи. На мне было осеннее пальтишко, осенние сапожки и 100 рублей налички в кармане. Он уехал, а на меня напал истеричный смех, я шла по ночному городу, замерзала и кайфовала от того, что смогла довести его до такого состояния, как потом выяснилось это был еще не предел. Он сам виноват, мы временно жили с его бывшей, пока она подыскивала себе квартиру, и она рассказала мне, как он психовал, когда ревновал ее, естественно мне захотелось довести его так же или даже больше. Прошло 15 минут, я звонила друзьям, чтобы кто-то меня забрал. Тут приходит смс с неизвестного номера: хочу тебя. Сергей. Я удивилась, так как это имя моего любимого, но номер не его. Ту же он звонит сам.
- ты где?
- в подворотне
- я сейчас приеду
Я успеваю купить банку джин-тоника, сделать пофигистический вид убитой горем женщины, иду вдоль садового, за мной едет вереница желающих подвезти, а я иду, курю, пью джин-тоник, и жду его. Он нашел меня, остановился, банка с напитком летит в одну сторону, сигарета в другую, я в машину, цветы летят из окна (до этого мы планировали секс на лепестках), я притихла, смотрю на него виновато.
- милый, а ты что новый номер телефона завел? С этими словами я показываю ему смс, и тут мы оба понимаем, что смс не от него! Не от моего любимого Сергея, а совсем от другого, и я не знаю кто это. Я перезваниваю, из трубки слышны крики, громкая музыка. И тут любимый понимает, что какой-то хрен Сережа, хочет меня в 2 ночи, и что еще пара минут его промедления, и я была бы с кем-то в ночном клубе. Телефон летит в окно, попадает в полицейскую машину, они еще долго за нами ехали, наблюдали. Естественно за телефоном мы не вернулись, я окончательно притихла и злорадно наслаждалась произведенным эффектом.
Ночью меня ждал незабываемый оральный, анальный, банальный и астральный секс с такой дикой страстью, что аж искры из глаз.
Любимый, я надеюсь, тебе нравится, все, что ты читаешь, я так старательно все это для тебя выдумываю и так люблю нарываться на неприятности, ты же знаешь. Только так я могу вызвать Демона, который в последнее время не частый гость в твоем теле, а жаль…
Возвращаясь к Мише…
На следующий день я написала ему первая:
Я: не надо обо мне так часто думать, я вся горю
М: Привет! Да, думал и буду думать. Отчет уже выложила? ;-))
Я: У меня новый телефон и восстановлена сим-карта. Вчера своему правду рассказала, не поверил, но разозлился. Итог: меня высадил на садовом в левом ряду в 2 ночи. Потом вернулся, но меня уже подбирал порш. Закинул меня в тачку, выкинул телефон и твои цветы, а потом жестко имел полночи. Так что опасно со мной связываться.
Я: В общем, ты теперь моя большая тайна, великое табу, и я хочу твой эталонный член еще больше ;)
После этого я позвала его на вечеринку, где познакомилась с Ангелом и не только. Миша со мной не смог пойти, так как болел. Но мы договорились в среду сходить в музей. Сразу после вечеринки я написала ему:

Я: Я ужасно вела себя вчера, как последняя тварь. Меня надо наказать.
М: Самые страшные муки – это совесть. Ты и так переживаешь, не буду тебя наказывать.))
М: Разве только поставлю на колени и надаю пощечин, потом брошу на пол, пинками заставлю встать раком. Порву трусы и засуну тебе в ****у руку и буду дрочить пока ты не зальешь все соком. Схвачу тебя за волосы и вытру твоим лицом твою лужу, а потом буду пороть ремнем твой роскошный зад, пока он не станет розовым и горячим и выебу его. Потом лягу, а ты будешь лежать у меня в ногах и лизать мне яица. Но муки совести важнее))
Я: Я теку, что ты делаешь со мной… Я хочу все, что ты описал…
У меня сносило крышу после этого сообщения, у меня настолько разыгралась фантазия, что я решила трахнуть его во что бы то ни стало. Следующая наша встреча была назначена на среду, планировали идти в музей, 10 лет там не была. И вот тут мы переходим к событиям вчерашнего, с натяжкой сказать, музейного дня.
Как вы помните, перед выходом меня качественно выебал любимый и со спокойной душой отпустил в музей. Мы встретились, и вместо музея поехали в ресторан. По дороге, он сказал, что нам нужно поговорить о нас, о будущем и об отношениях. Я в шоке. Нет, конечно, мне льстит такой напор, но я испугалась, так как точно не была готова ни к чему подобному. Каково же было мое удивление, когда он заговорил о том, как он меня НЕ любит, и что обещать мне ничего не может, но при этом сильно меня хочет и хочет, чтобы я стала его официальной(!) любовницей. Рассказал, что у него есть девушка, которой он должен(!) отношения, что она такая вся милая и пригожая, что он ее не любит, но она подходит ему как мать детей будущих и это при том, что двое от первого брака у него уже есть. В общем, я была в шоке.
- зачем ты мне все это рассказываешь, оправдываешься и объясняешь, - я же первая сказала, что есть любимый, что мне от тебя ничего не надо. Ну, запала, ну был ты три дня вдохновением, но это прошло и сейчас ты меня интересуешь только как тело с фантазией, которое способно взбудоражить мне мозг и возбудить. На этой ноте мы подняли бокалы за классную секс-дружбу. И тут он говорит, у меня для тебя сюрприз, доверься мне. Мы идем из ресторана по вечерней Москве, переулки сменяют друг друга, машины стоят в пробках, а я радуюсь, что сегодня я пешеход. Он просит закрыть глаза, мы куда-то заходим, открывается дверь, он открывает мне глаза, и мы оказываемся в номере гостиницы.
- ты же знаешь, мне нельзя до конца декабря
-меня не волнует, ты слишком сильно возбудила меня, придумаешь что-нибудь.
Он кидает меня на кровать, раздевает, я понимаю, что сопротивление бесполезно, полностью поливает меня маслом, начинает делать массаж, потом ведет в душ, где экспериментирует с золотым дождем. По правилам я должна в первый раз позволить ему все, я терплю, хоть он сильно унижает, я молчу, улыбаюсь и подчиняюсь ему. И тут он делает ошибку, он начинает оправдываться и извиняться, я прошу продолжать, объясняю, что если он сделает что-то не так я сама его остановлю, он продолжает… Потом, жестко взяв меня за волосы, он поднимает меня с колен и начинает мыть, он помыл меня всю и даже волосы, потом укутал в полотенце, мы вернулись в комнату с круглой кроватью, он налил мне портвейна, я выпила, закусила мандаринкой, я все еще прибывала в шоке. Потом он заставил меня сесть ему на лицо и долго так лизал, а мне в такой позе абсолютно пофиг, я не могу расслабиться, так что я просто ждала пока он нализался.  Потом резко положил меня, приказал лежать как мышка и чтоб ни звука, - надел презерватив и вошел в меня. Вот она моя мечта, мои фантазии…
Каково же было мое искреннее разочарование, когда в презервативе его великолепный член начал падать, он неуклюже двигался, а я лежала, молчала и хотела курить… В эти мгновения мне хотелось плакать, я предала любимого, я не знаю какое наказание меня ждет, что он сделает со мной, как будет мстить, а может совсем уйдет. Я могла скрыть все это, но не могу, мне обязательно нужно было поделиться. Я ужасна, я так хочу быть нежной милой девочкой, быть верной одному единственному мужчине, но я не могу… В кого я такая… Я развратна и мне, черт возьми, нравится это.
Домой я пришла с недопитой бутылкой портвейна, разочарованная в очередном идеале мужчины, второго шанса ему я, скорее всего не дам, хотя… Кто знает, я не могу отвечать за свои слова, проверено временем, как бы не печально это звучало. Сейчас наверняка я знаю только одно: любимее и лучше моего любимочки нет на всей планете, он неподражаем, его силы неиссякаемы, он великолепен как Бог, ревнив, как Отелло, я принадлежу ему пусть не всем телом, но всей душой точно.
Сейчас я сама дам ему все это прочитать и напишу вам завтра о реакции, если останусь жива.


Рецензии