Глава 4 Немного о себе

Если бы тебя не было - тебя нужно было бы придумать…
Так сказал один мой очень близкий человек и очень хороший друг, который знает обо мне все и принимает меня такой, какая я есть, и не только принимает, но и уважает. Да он не всегда одобряет меня, но никогда не читает нотации, в результате оба мы понимаем, что главное – это свобода и возможность выбирать свой путь, как то так…


Я обещала написать немного подробнее о влюбчивой вороне, то есть о себе любимой и развратной, так же романтичной и домашней, а еще любительнице путешествовать.
Во мне уживаются сразу несколько личностей: юная влюбчивая и романтичная девочка, развратная шлюха, любящая женщина, мать. С каждым мужчиной я разная, пробую разные образы, часто отрабатываю те, с которыми сложнее всего. Например, сукой мне все еще быть очень трудно.
Мне немного за 25 лет. Была замужем, в этом году развелась по своей инициативе, так как клетка официального брака стала мне слишком тесна. С бывшим мужем остались в замечательных дружеских отношениях. Иногда в своих постах-воспоминаниях я буду писать о нем подробнее. Мы не мало прожили вместе, у нас есть одна на двоих тайна, общие секреты, которые связывают нас. Я не раскрываю свои имя и возраст, так как думаю о своих близких, я, как и все, дорожу своей репутацией, и стараюсь внешне соответствовать требованиям окружающего меня социума. Мое разоблачение – опасно для тех, кого я очень ценю.
У меня есть любимый мужчина, с которым я живу, которого я люблю и которому я готова ноги целовать, а на его член молиться. Когда начинались наши отношения, я была уверена в обратном: он совсем не в моем вкусе, я никогда не обращала внимание на таких мужчин, как он. Но об этом вы также прочитаете, когда я выложу нашу переписку, в самом начале отношений мы писали письма друг другу, было столько событий, случайностей, разврата, романтики, групповух и другого, что сложилась полностью каша в голове. Наши отношения имеют статус свободных, именно поэтому я могу позволить себе то, что позволяю. Ему, естественно тоже можно все. Но одно я знаю точно, я не могу спать без него, а он без меня, мы привязаны друг к другу душами. У нас есть враги и противники, соперники и соперницы, от этого наша страсть еще сильнее, а я люблю его все больше. Я люблю его за то, что могу читать ему все, что пишу здесь, за то, что он как я может жить в нескольких реальностях. Он любит меня и ухаживает, когда я болею, он ненавидит меня и жестко ****, когда я шлюха и когда изменяю, он уходит к другим и спит с ними у меня на глазах, когда хочет сделать мне больно. Но при этом все это мы делаем друг для друга… мы идем по лезвию и дорожим нашими отношениями… Возможно он присоединится на каком-то этапе к блогу и тоже будет писать, или заведет свой. Вы уже знаете его имя, но в дальнейшем я буду называть его Испанец, это имя ближе к той реальности, в которой мы с ним живем.
Моя любовь к Испанцу совсем не означает, что я не люблю тех, о ком пишу. Мне очень трудно переспать совсем без чувств, без интереса, хоть что-то, хоть короткий разговор, симпатия, но обязательно должно быть. Иногда я сильно и искренне влюбляюсь, причем довольно часто. Может поэтому все мои и старые и новые дневники наполнены эмоциями. Я люблю общаться, люблю, когда то, что я пишу - читают и комментируют, воспринимаю любую критику. Просто мне это нравится.
У меня есть несколько незавершенных гештальтов – мужчин из прошлого, которых я не смогла удержать или вернуть, это отношения, которые хоть и зарубцевались, но следы оставили и об этих следах вы так же будете читать на строках дневника.
Я люблю секс, люблю БДСМ, я нижняя, но иногда практикую доминирование, учусь, так что скоро переквалифицируюсь и стану свичом. Ну, это будет понятно тем, кто в теме БДСМ. Предпочитаю психологическое мужское доминирование, с чем успешно справляется Демон, который иногда вселяется в Испанца, об этом так же на строках дневника далее.
Я пишу стихи, веду еще один блог по путешествиям, люблю самостоятельные путешествия, долго планирую поездки сразу по нескольким странам, потом еду и веду подробные дневники. Я сама организовала бизнес, о котором никому не могу рассказывать, так как это опасно для меня и моей семьи, мне много приходится скрывать, выкручиваться, обманывать, предавать разыгрывать. Все окружающие знают лишь ту правду, которую я могу им показать, они видят лишь часть меня, внешнюю оболочку успешной счастливой женщины, и я не могу отрыться им, не имею права. Моя работа не имеет отношения к блогу, поэтому этой информацией я ограничусь.
Тема секса и отношений наиболее интересная в плане исследований для меня. Сейчас я планирую проект, позволяющий раскрыть сексуальность мужчин разных типов, и их поведение в одинаковых ситуациях. В ближайших планах по саморазвитию – живопись, латина, танго, гончарное искусство, горнолыжный спорт и многое другое…
Открыта всему новому и интересному!
Свободна от предрассудков!
Легка на подъем ;)
ЛЮБЛЮ СЕКС и ЛЮБЛЮ МУЖЧИН!
Каждый, кто встречает меня – запоминает на всю жизнь…


Рецензии