Глава 5 Преступление и наказание

«Преступление и наказание» или продолжение истории про Хоббита Мишу…

Как же это тяжело, когда мучает совесть, когда причиняешь боль любимому человеку, когда предаешь и не можешь оправдаться, а каждая попытка звучит, как очередная ложь…
А началось все с того, что я, после целого дня работы над своими стихами, мирного выздоровления в кроватке, и нескольких качественных оргазмов от любимого, согласилась-таки пойти с ним в кино, в которое одна не пошла бы никогда, не мой это жанр - фэнтези. По дороге до кинотеатра, в такси я клеила симпатичного водителя, чем, как всегда, задевала и злила Испанца. Правда я быстро поняла, что перебарщиваю и притихла. Тем более что манеру вождения нашего шофера едва ли можно назвать спокойной.
Не смотря на мое не сильное желание идти в кино, история про Хоббита оказалась вполне даже интересной, особенно в 3D формате и после трех маленьких мартини-асти. За время фильма, а это 2,5 часа, я успела поплакать (ненавижу шампанское именно за этот побочный эффект), пожалеть себя, признаться в бескрайней любви Испанцу, попереписываться с очередным выходцем с той треклятой вечеринки, у которого я в телефоне записана, как Ад. Но о нем в другой раз, когда будет о чем писать, кроме переписок по смс.
Во время фильма я думала об Испанце, о том, как мне с ним хорошо, еще о моей тайне, с которой связан ряд проблем, которые надо решить. Я плакала, так как не понимаю, готов ли Испанец взять меня в свою жизнь одну или со всеми моими секретами, а вопросы задать не решалась, но после сеанса он успешно развеял все мои сомнения, еще раз подтвердив свою любовь. Мы разговаривали о его бывших возлюбленных, о его гештальтах, мне очень важно понимать, что я единственная в его сердце. Совсем не важно, с кем он спит, я искренне рада, когда ему приятно, важна только его душевна верность мне. Я хотела понять и поняла. И так мне стало хорошо. Еще в кино я написала ему смс: «любовь это то, что я искала, не понимала и ждала. Сейчас я счастлива – любовь это ты… Я очень дорожу тобой, очень люблю тебя. Если ты искренне любишь меня, такую, как есть, то я самая счастливая женщина».
Ни что не предвещало беды… Он читал блог, особенно те моменты, когда я изменила ему с Мишей, он верил, что это ложь и не задавал вопросов. Он был полностью уверен во мне, так как, согласно проигранному мной пари, я не могу изменять ему до конца года. И тут… мы вернулись домой, и он решил прочитать смс на моем телефоне, он переписывался от моего имени с этим Чертом из Ада, про которого пока нечего писать. В перерыве между перепиской его внимание привлекло смс, написанное Мише: «как же классно ты трахаешь». Это смс раскрывало нелицеприятную правду про меня, мое предательство, мою измену, мой обман… Я думала, он будет кричать, ударит меня, потом, как всегда будет классный секс, и все закончится примирением.
Но Испанец решил иначе… Он просто замолчал, улыбался, говорил, что все хорошо, что ему конечно больно, но это пройдет, ведь он любит меня. Я готова была провалиться сквозь землю. Я не готова была к той его реакции. Я думала, что умру, думала, меня убьет моя же совесть. Особенно ранили его слова, когда он сказал, что Дима (мой бывший Хозяин, о нем отдельный длинный рассказ) его предупреждал, что от меня можно ждать удар ножом в спину. Как мне было больно в этот момент, я просила прощения, но он только снисходительно улыбался и успокаивал меня, обнимал и просил поспать, говоря, что все мне простил, что ему просто нужно время прийти в себя. Я пыталась уйти, несколько раз одевалась, он останавливал меня, объясняя, что все равно любит меня, я же наоборот просила, чтобы он меня, бросил, чтобы наказал, чтобы выкинул накопившуюся злость, так нам обоим стало бы легче. Но он это знал, знал мои наклонности к подчинению и четко понимал, что боль для меня не наказание, а избавление от вины, и он доиграл. Засыпая, он держался за сердце, он долго смотрел в потолок, я не могла сомкнуть глаз. Я пыталась спать в его ногах, чтобы хоть как-то оправдаться в своих глазах, но не могла, я целовала его ноги, а из глаз слезы, я понимала, что он не забудет, и неизвестно, сколько мне придется восстанавливать доверие…
Перед сном часть нашего разговора я записала на диктофон, сейчас прослушаю и попытаюсь воспроизвести в тексте:
- Ложись
- Нет!
- Да, Хозяин, надо сказать. Укрыться одеялом и все и спать, обнять меня там…
- Но я не могу так, ну не могу, не могу, не могу, не могу, ну правда не могу!
- Тебе сколько лет?
- А что?
- Взрослая вроде девочка…
- И что?
- И ни «ЧО»!
- Бля, ну ты можешь разозлиться, ну ты можешь накричать, что-то сделать, ну хватит!
- Не хочу я злиться, я устал, у меня физика не выдерживает психику, я болею, простываю.
- Что мне делать? Скажи, что мне делать? Ну, хорошо, давай я больше вообще не буду играть, я буду только твоя… Пожалуйста, я очень не хочу с тобой ссориться, я очень не хочу тебя терять! Я могу завязать вообще с темой, ну что ты хочешь?
- Сама придумай, что ты хочешь сделать за то, что ты меня обманула, кинула, можно сказать!
- Я ж тебе предлагаю уже варианты! Понимаешь, я знаю один беспроигрышный вариант, который тебе предложить…
- Вариант? Где гарантии что, предложив эти варианты, ты не обманешь меня снова, - вот же где нет гарантии-то!
- Блять, ну что мне теперь сделать?
- Ничего не надо делать, успокоиться надо и лечь спать.
- Как мне теперь вернуть твое доверие?
- Придумай что-нибудь, это не словами достигается, малыш…
- Годами, да?
- Причем здесь годами, блять. Делами, нахуй! (диалектные нецензурные выражения иногда просто необходимы в тексте для передачи нужных эмоции и более правдивого отображения событий).
- Ну что я прям так уже потеряла доверие твое?
- Малыш, ты обманула меня, что еще тут можно сказать…
- Я тебе говорила, мужик сказал - мужик сделал, а девочка…
- Девочка, я понял, ты девочка…
- Любимый!!! Больше никогда не будем ни на что спорить!
- Так не пойдет.
- Я ж понимаешь, ну я тогда выпила…
- Малыш, не надо только оправдываться, это усугубит твое положение.
- Почему?
- По кочану!
И тут мой гениальный выход в нападение:
- У меня вообще ни с кем ничего не было! Хватит на меня гнать, блять! Целая комедия для тебя разыграна даже с этим сообщением!
- О, это хорошая версия))
- Ты, блять, все лежишь, страдаешь, малыш…
- Выход нашла, ****ец, такой чик-чик-чик))
- Такие, слышь, два стратега лежат и размышляют, какая  же ситуация будет более красочным финалом, по нам  реально сериал надо снимать. Помнишь, ты говорил когда-то, что если записать то, о чем мы говорим то это ****ец.
- Запиши Мишу, который расскажет, что у вас ничего не было!
- Это твое желание?
- Нет, малыш.
- Ну, он же скажет, малыш (ехидно), он сделает все, что я попрошу. Хочешь, я сниму видео, как я сижу у него на лице, и он мне лижет?
- Нет, не хочу.
- Хочешь, я пошлю его жестко?
- Нет, не хочу.
- Хочешь, я сыграю с ним по твоим правилам?
- Ну, малыш, ну успокойся ты, а? Давай до завтра!
- Я не могу, ты что, спать хочешь?
- Я да, время 4 утра.
- Вообще-то 6! А я уже не могу теперь спать…
- Я может тоже не сразу, но мне надо как-то успокоиться, как-то расслабиться.
- Может секс?
- Какой секс, - ты ничего не сделала хорошего, чтобы у тебя был секс!
- Может пососать?
- Не встанет.
- У тебя на меня не встанет?
- Видишь ли, у меня серьезная душевная рана.
- Повтори еще раз!
- У меня серьезная душевная рана!
- И еще раз)
- Очень  серьезная душевная рана!
- Плакать будешь?
- Нет!
- Понимаешь, я три месяца хотела увидеть, как это бывает, когда тебе больно!!! Хотела  понять, вообще умеешь ты испытывать боль или нет…
- Не выкручивайся.
- Да причем тут, - я реально хотела понять и пришла к выводу, что не умеешь, - даже сейчас, тебе не больно, ты играешь…
- Ты не можешь этого знать.
- Где болит?
- Тут болит (показывая на грудь в районе сердца).
- Не будет ни побоев, ни разборок? Я просто должна лечь и завтра тебе смотреть в глаза, так что ли?
- Да.
- Ты что издеваешься?
- Да я издеваюсь и имею право.
- И будешь издеваться, пока тебе не надоест?
- Да почему, поиздеваюсь, а завтра уже все забудется, придумай что-нибудь в качестве искупления вины.
- Я просто больше не буду.
- Что не будешь?
- Тебя обманывать.
- Попробуй.
- Я не могу, ну что за бред!
- Малыш, ну ляг ты рядом уже ну что за бред!
- Я ненавижу тебя, сказала я шепотом, засыпая в его объятиях. Я даже не предполагала, какое сладкое наказание меня ждет завтра, и все еще не знаю, ограничится ли он этим…
- Мише ****ец, сказал он, засыпая…

Пока писала весь наш диалог с Испанцем, решила проверить Мишу на вменяемость и готовность отвечать за свои поступки, для чего написала ему смс: «Он все знает.. Он прочитал переписку, у меня проблемы». Через полчаса он перезвонил, расспросил как и что и посоветовал выдержать паузу, побыть верной преданной и хорошей женой, приносить кофе по утрам, чтобы Испанец почувствовал, что я переживаю. И на будущее посоветовал удалять сообщения, отправленные ему.
Кстати, правда про то сообщение, что Миша классно трахает, которое и прочитал Испанец, заключается в том, что я должна была как-то приободрить мальчика, для продолжения с ним игр, как с ресурсом. По правилам, я должна была сразу его похвалить, сказать, как мне было с ним круто, и потом пропасть, но мне было совсем даже не круто, как вы помните, поэтому больше суток я ему ничего не писала. А написала только для проформы, чтобы не потерять его, как полезный ресурс и не потерять нить игры, с ним можно еще что-то придумать, его можно перепродать, в общении он ничего, и в сексе, думаю тоже, если расслабить, и без презерватива, но я не рискну. Член по размерам нормальный, ровный без изъянов. Имеет, правда, странные наклонности, что меня и оттолкнуло помимо того, что у него постоянно падал. Он сказал, что хочет, чтобы я сняла для него в клубе пару малолеток, 18+, чтобы они сосали ему с таким усердием и так глубоко, что аж до тошноты… Фу, - мужик хочет быть облеванным. В общем, у кого такие же пристрастия, - обращайтесь, договоримся (может быть). А вообще, он хороший общительный, с тяжелым детством, мать его бросила, в 8 лет и нашла только в 28, отец меркантильный, вечно просит денег, в общем, он сирота при живых родителях, поэтому все его отклонения не его вина, а следствие нелюбви родителей. Ой, что-то я отвлеклась…
Не важно, какой там он и какие у него проблемы были в детстве, он раздражает Испанца в первую очередь отсутствием мужской солидарности, ведь Миша прекрасно знал, что я принадлежу Испанцу, и не раз видел его и даже общался, но решился на мое соблазнение. А еще, вчера Испанец у меня на скуле увидел синяк, обратил внимание, сказал, что убьет того, кто это сделал, я сказала, что может это он сам сделал… Но это не так, любимый никогда не оставляет мне синяков, тем более на лице… Синяк был от Миши, он не умел бить и на мне тренировался, так что может и к лучшему, что все так завершилось и наше общение с ним попало под особый контроль Испанца.
Утро субботы началось в 14 часов. Я приняла ванну, приготовила завтрак, все это время, боясь посмотреть ему в глаза. Чувство вины все еще разъедало меня изнутри. Я, как ребенок, которого обязательно нужно наказать, а потом пожалеть, чтобы я не мучилась. То ли завтрак получился на славу, то ли обижаться на меня долго нельзя, но сразу после кофе, я была схвачена за волосы и брошена на кровать, и тут я испугалась…
Это был не Демон, нет, он слишком занят в своем Аду и даже в такой серьезной ситуации не соизволил прийти, это был сам Испанец, и он был зол. Всю ночь он копил силы, и вот сейчас мне некуда деться, некуда спрятаться, я вся в его власти и я понимаю, что не имею права даже сопротивляться. Удары сыпались мне на лицо, я пыталась зарыться в подушку, но он переворачивал меня, я могла закрыться руками, но он держал их за спиной, и, даже если бы я могла, я бы не закрылась, нам обоим это было нужно. Это такая страсть, такая любовь и желание, это нужно лишь раз ощутить, чтобы подсесть на эту эмоцию и зависеть от нее, как наркоман. Он резко вошел в меня, долго вонзался глубже некуда, в самых проникновенных позах, я держалась за край кровати, и чуть ли не кричала от наслаждения, иногда он останавливался, когда видел мое лицо и волна гнева захлестывала его, он снова бил меня, а потом продолжал насиловать… Но вдруг… он замер, я вся напряглась, так как это не предвещало ничего особо приятного… Он облизал палец, провел по моему анусу, я вся сжалась и попросила не трогать. Не надо, умоляла я, впрочем, как всегда перед анальным сексом. Вроде умею, вроде нравится, но вначале всегда очень страшно. Он прислонился ко мне членом, пытаясь проникнуть в меня анально, я сжалась еще сильнее, он не взял смазку, мне стало так страшно, как никогда. Я думала, он пугает, как всегда, когда хочет, чтобы от страха у меня сжалось влагалище, но он не остановился. Я снова начала умолять, но на него это уже не действовало… Он продолжал вонзать свой 22-х сантиметровый член в мой маленький анус без смазки. Я практически выла, он останавливался, давал мне передохнуть и снова входил, пока не погрузился полностью. Все это время на ушко он шептал мне, какая же я все-таки дрянь. Его движения были все импульсивнее и импульсивнее, я и не заметила, как сама начала активно работать бедрами в одном ритме с ним. Он вышел так же неожиданно, как начал, снова взял меня за волосы, повел в ванную, я аккуратно вымыла его член и мы вернулись в спальню. Напряжение уже спадало, мы снова были близкими и любящими людьми, я начала ласкать его языком, все глубже и глубже заглатывая член, одновременно скользя по нему влажной от слюны ладошкой. Я сосала и думала, как сильно его люблю, как принадлежу ему, что готова на все, что он самый красивый, самый желанный, и что я так благодарна ему за прощение… Он обильно кончил мне в рот, я довольно облизнулась, и мы замерли в объятиях друг друга. Я была прощена…
Потом я еще какое-то время прибиралась и хлопотала по дому, он приставал ко мне на кухне, обожает это делать, я отшучивалась, он смеялся
- наверное нужно каждый день трахать тебя анально без смазки, ты такая хозяйственная, ласковая и послушная становишься
- не надо, малыш, подмигнула я
Перед выходом из дома, он собирался в баню с приятелем, он положил меня на кроватку и начал язычком ласкать клитор. О этот неподражаемый кунилингусс в его исполнении, он Бог в этом деле, я каждый раз говорю, что не могу кончить, но это уже скорее крылатое выражение, за которым кроется бешеный по силе оргазм, и часто не один. Я кончила два раза, я не могла шевелиться и он вошел в меня нежно, бережно с такой любовью, что я вся покрылась мурашками. Мы занимались любовью, ласкались и целовались, пока не кончили практически одновременно… Испанец – это самый великолепный мужчина в моей жизни, и он не продается, ему я могу только подарить желающих женщин на короткий срок, и, желательно, под моим наблюдением, это так возбуждает…
Так началось мое утро, и я наконец-то добралась до дневника… Сегодня мы идем на вечеринку. Анонс которой я выложу в следующей записи…


Рецензии