Глава 6 Вечеринка удалась

Немного про нежность рук именинника...

Вечеринка по случаю дня рождения нашего друга Антона была спланирована секретно, как сюрприз. Народ собрался знакомый, но разношерстный, и друзья и не совсем, как говорится. Но все очень активные и нацеленные на веселье! Заранее было подготовлено много конкурсов, игр, куплено немало алкоголя и закусок. Встретили именинника, поздравили. Для него была придумана легенда, что он едет помогать другу разводить девочку на МЖМ (думаю не надо объяснять, о чем это я). Заходит он в квартиру, мы притаились, ожидаем, попадает в комнату, включает свет, а тут мы:
- С днем рожденья! С днем рожденья! С днем рожденья!
Потом поиск бумажек со смайликами, которые мы усердно прятали на себе, кто куда мог и как совесть позволяла. Хочу отметить, что у Антонио очень нежные руки, он так чувствует женщин, хотелось, чтобы он ласкал меня снова и снова, пытаясь найти то, не знаю что и где. Учитывая мою развратную натуру, смайлик был припрятан как раз там... Мы решили продлить удовольствие и вернуться к поискам после того, как будут найдены все остальные смайлики на всех участниках... И мы вернулись... На вечеринке было 4 юноши, со всеми из них, кроме Антона у меня был секс, а с ним только минет, и я не хочу пока спать с ним, мне нравится дразнить себя и его, и Испанца заодно. Начали спорить с Испанцем кто больше трахнул из присутствующих, оказалось поровну... (соотношение моих мальчиков к его девочкам) эх...

Ожоги, забота, признание и я на коленях в аптеке...

Во время приготовления шоколадного фондю была ранена самая главная зажигалочка вечера, которая все и подготовила, назовем ее Капризулька Леночка. Она обожгла крохотный пальчик и плакала. Многие пытались облегчить ее боль, но ничего не помогало, Капризулька продолжала плакать. Но тут, как в мультике: "Чип и Дейл спешат на помощь" появились мы с Испанцем и вызвались ехать в аптеку.  Нам так хотелось прогуляться, помочь и побыть вместе.  Всю дорогу мы целовались, обнимались и прикалывались. В аптеке мне захотелось сделать что-то необыкновенное, прикольное  для любимого, - я встала перед ним на колени, как послужная рабыня и смотрела преданным взглядом. Продавщица была в шоке, смеялась, настроение ее явно улучшилось. Любимый смеялся, просил подняться, но я продолжала стоять, пока он не купил мне конфетку. Из аптеки возвращались счастливые и снова целовались и обнимались всю дорогу. Когда мы вернулись, Капризулька уже не плакала, и смотрела на нас благодарными глазками. Я заботливо обработала ее пальчики, заклеила все пластырем и вот так, стоя на коленях перед ней (блин вечер на коленях), решила я признаться ей в одной шалости, в одной, придуманной специально для нее игре, в том, как я соблазняла ее через Испанца.
А было это так, - пару месяцев назад, когда Капризулька была админом группы, я играла с ней в войну, при чем я еще совсем не знала ее лично и не общалась с ней. Но воевать все любят, особенно девочки, так что мне это приносило немало удовольствия. Просто воевать было скучно, мне хотелось так вести бои местного назначения, чтобы в будущем мы могли не только помириться, но и сблизиться. Я начала общаться с ней со страницы Испанца, мы о многом поговорили, часто переписывались,  иногда я смеялась, когда она "Испанцу" скидывала переписки со мной. В результате нашего общения, она предложила Испанцу пойти с ней в ресторан, платила она. Я полностью спланировала их встречу, предупредив Испанца утром, что вечером у него свидание, что изрядно его повеселило. На свидании он должен был вести себя банально, и полностью безынициативно, я хотела посмотреть, что же будет делать Капризулька. В тот вечер я ждала его возвращения и очень ревновала, я не знала, чем все это закончится: Капризулечка очень красивая девочка, как раз во вкусе Испанца. Прошла пара месяцев с того свидания, история забылась, прошел срок давности у маленького преступления и вот наконец-то я могла об этом рассказать и ситуация была очень подходящая. Мы обе повеселились, теплые огоньки в ее глазках сказали мне о том, что я попала в цель, и с этого момента может начаться следующий этап нашего общения.

Соблазнение случайного соседа и предательство Испанца

Так как мы сняли квартиру не целиком, а только пару комнат, не ясно каких, а в других в это время проживали соседи, в одной хозяин с девочкой, во второй одинокий симпатичный парень, так что групповуха отменилась, все было донельзя прилично, что устраивало не всех, меня в том числе. Хотелось зажечь, хотелось снова и снова злить и заводить Испанца, снова и снова... До умопомрачения. Я предложила одной из девочек вместе пойти пристать к мирно засыпающему соседу. Заходим мы к нему в комнату, я сразу подлегла, приобняла, пару комплиментов типа «какая красивая у тебя волосатая грудь, как раз как я люблю» и он растаял. Он уже добавлял меня в друзья вконтакте, как в дверь вломился злой Испанец, рванул меня за ремень на платье, порвав и ремень и платье.
- Попроси своего "брата" выйти, сказала я, обращаясь к подруге, и намекая на Испанца. Испанец обалдел от такой наглости, схватил меня за ноги и вытащил за дверь, где и учинил разбор полетов, запретив различного рода похождения на этой вечеринке. Но, как он же в последствии мне сказал, все что запрещено - больше всего хочется, и я повторила попытку соблазнения соседа. Я снова ушла к нему, как только Испанец отвернулся и на секунду оставил меня без контроля. Он снова зашел в комнату и мы попросили его как брата выйти, второй раз его уговаривать не пришлось и он вышел, твердо решив мне отомстить. (прошло уже два дня, а сосед все не может забыть, все пишет мне, что ждал до 5 утра, и что до 5 утра у него не падал).
На вечеринке была девочка, которая ведет со мной холодную войну и тайно соблазняет Испанца с единственной целью взбесить меня ну и потрахать мужской эталон страсти. Он знал, как зацепить меня,  как разозлить - заняться сексом с ней!!!! Я разрешила ему всех, он мог кого угодно ласкать и удовлетворять в этот день, но он выбрал ее, ЕЕ!!! Специально! Узнала я об этом, выйдя в коридор от возбужденного соседа (секс с ним не планировался, цель была завести Испанца), и, не обнаружив его в кругу развлекающихся, я пошла на его поиски. И нашла... Из ванной слышались их голоса. Передо мной стояла дилемма: зайти и устроить скандал, зайти и присоединиться, поехать искать приключения на свою сексуальную попку, воспользовавшись косяком Испанца, иначе бы мне это не простилось. Я думаю, вам не надо объяснять, что я выбрала. Виват приключениям!!!! А с ним я еще разберусь! Бедный Испанец, он так ждал моего вторжения к ним в ванную, так ждал, что аж кончить не мог долго...

Приключения в Южном Бутово...

Я прибегла к помощи подружки Наташки, которая с радостью согласилась на предложенную авантюру. Мы быстро переоделись из легких платьишек в джинсы и кофты, не май месяц на улице, и вышли для начала в подъезд. Переодевались в туалете, где через стену от нас уже слышны были характерные шлепки, вздохи и охи. Я торопилась, я понимала, что он может в любой момент кончить и тогда сбежать и устроить сцену ревности уже не получится.
Прихватив с собой полбутылки виски, мы вышли в подъезд, где первые 10 минут обсудили все что можно, порадовались встрече, обсудили все, что нельзя, и стало нам скучно, а его все не было.
- пошли на улицу, предложила я
- а что мы будем там делать?
- склеим каких-нибудь парней, повеселимся
- а пошли!
Вот так, недолго думая, две пьяные красотки с виски в одной руке и друг другом в другой вышли в ночную Москву в районе Ипподрома. Не успели мы закрыть дверь подъезда, как я увидела двух красавчиков, проскользнувших в соседний магазин, мы зашли за ними.
- Литр кока-колы и четыре стаканчика, - приказала я одному из них
- Наташка начала окучивать второго
- Литр Колы, четыре стаканчика и две бутылки пива, сделали они заказ
- Зачем пиво, - уточнила я
- Нам, ответил один из них
- Мы же взяли четыре стаканчика, на вас в том числе, подмигнули мы.
- Мы на такси и мы торопимся
- А нам все равно куда и мы не торопимся))
Вышли из магазина, сели к ним в такси, что сильно удивило товарища таксиста, и поехали, куда глядели его глаза, таксиста тобишь. На заднем сидении места было только на двоих, нам пришлось очень потесниться. Я закинула ноги на своего спутника Эльдара, и мило примостилась головой у него на плечике. Мы ворковали всю дорогу, он оказался женатиком, который хочет развестись, но никак не может решиться, он оказался львом по гороскопу, а для меня это признак сексуальности, и он классно целовался, я расслабилась, почувствовала нотки злорадства при воспоминании об Испанце, и продолжила наслаждаться ситуацией. В это время Натали общалась со вторым нашим спутником, который был слегка неадекватен, агрессивен и мне всю дорогу хотелось ему врезать. Он пытался сталкивать нас с Натали, говорил, что она красивее, а я ебнутая, еще там что-то, а мы с ней улыбались, нас на это не взять, женская конкуренция не про нас, мы привыкли мальчиками делиться. В результате я попросила Эльдарчика защитить меня от нападок его завидующего друга, и он защитил.
Когда открылись двери машины, мы оказались в районе новостроек, явно где-то на окраине столицы. Тут надо вспомнить, что уехали мы на чистом энтузиазме, без сумок, денег и паспортов.
- Где мы?
- Южное Бутово (!!!)
Ребята ехали ночевать к какому-то другу, у подъезда начались разборки между ними. Эльдар умолял нас оставить и договориться, но второй, не помню, как его зовут, был против, сразу сказал, что хозяин квартиры не согласится, потом о чем-то с ним долго общался, и сказал, что никак не может нас пригласить, пытался объяснить Эльдару, что мы ненормальные, что мы еще, может, украдем чего. Тут уж я сорвалась, засунула ему свой телефон в курточку, сказала, это гарантия того, что ничего у него никто не украдет. Эльдар пытался успокоить меня, уговорить его, не хотел отпускать, постоянно обнимал. Я внушила ему, что возможно это судьба, что именно у этого магазина они остановились, и именно я села в машину, он даже захотел подумать, побыть наедине с собой и немного прогулялся. Дружок его вел себя плохо, подробности не помню, за что был жестоко избит по щекам, весь раздулся от гнева, и, думаю, ударил бы в ответ, если б не боялся получить от друга ответку.
Нам эта комедия уже тоже начинала надоедать, мы решили ехать дальше. Эльдар собрался ехать с нами, попрощался с предателем-другом, пошел с нами до дороги, но там мы уговорили его вернуться, так что он нас только проводил и помог поймать машину.
Задолго до этих событий мой телефон уже обрывал Испанец, я злилась, что-то там ему кричала, сказала, что встретила мужчину своей мечты, а в результате вообще выключила телефон, но он, оказывается, дозвонился Наташке и вел с ней тайную игру против моих планов. А Наташка, а что с нее взять, ей надо было машинку перевезти какую-то, нужна была бесплатная мужская рабсила на машине, вот она и продалась, ну да ладно, учитывая 200% положительного результата, ей все прощается.

Из Бутово к Черту на Варшавку через Ипподром???

Следующая моя цель была  - Варшавка к Черту, это тот, о котором я пока не писала подробнее, так как мы все встретиться не можем, вот как раз договорились, что я подъеду. По дороге на Варшавку (!), а это совсем рядом, я благополучно засыпаю…
Открываю глаза, передо мной злой и встревоженный Испанец?!?! Как??? Как мы оказались на Ипподроме? У меня вообще было ощущение, что прошло всего минут 30, за все наши поездки, я, кстати, до сих пор точно не знаю, сколько мы проездили.
Как выяснилось позже, он дозвонился до Наташки, она сначала поддерживала меня и не сдавала наши планы, но позже, когда Испанец уже душу дьяволу готов был продать, она пошла ему навстречу, разрешила перевезти ее какую-то там машинку в обмен на информацию о моем местоположении. Она рассказала ему о наших планах, о том, что нас уже ждут, что мы без денег, что я в бешенстве и готова сорваться во все тяжкие, это она говорила ему, когда поняла, что я сплю. Таким образом, они развернули машину, она заранее скинула ему сигнал, что мы подъезжаем, чтобы он стоял и ждал на улице, а потом быстренько ретировалась, когда он меня нашел. Вот сучка! (Спасибо тебе огромное, Натали, если бы не ты, я бы еще долго сомневалась в его любви).
Для виду я, конечно, еще сопротивлялась, выясняла отношения, но на самом деле была уже до безумия счастлива, за это время я успела основательно соскучиться по нему. Он поднял меня на руки, перекинул через плечо, и практически крикнул: «Все! В среду летим знакомиться с родителями! Я не оставлю тебя в Москве ни на один день! Я отвезу тебя в избушку, и там ты будешь только моя! И там я буду уверен в твоей верности!». Это было лучшим признанием в любви от него, это было лучшим подарком ко всем праздникам, я поняла, что он действительно меня любит, любит так же сильно, как люблю его я. Он осуществляет мою мечту, он так много рассказывал мне про эту избушку, что я очень захотела отметить там Новый год, вы только представьте: Сибирь, тайга, 5 км до ближайшего населенного пункта, скалы и мы вдвоем… Красота…

Драка

Когда мы вернулись в квартиру, я попросила Испанца держать меня в руках, чтобы я не подралась со Светой, с которой он страстно занимался сексом, ментально трахая меня. В какой-то момент, он не уследил, я сорвалась, набросилась на нее, немного придушила, нас разняли. Потом мы снова сцепились перед ее уходом, но нас благополучно снова разняли. А я пришла к выводу, что абсолютно не умею скандалить, а уж тем более сильно негативить, нужно тренироваться. Вообще, Светку я тоже люблю, мы как-то даже были в одной постели, просто сейчас у нас временные разногласия, такая особенная форма любви…

Занавес вечеринки или пьяное утро трех девиц.

С вечеринки мы уехали вчетвером: я, Испанец, Наташка и Капризулька, ну не любим мы с таких мероприятий одни возвращаться. Испанец с Наташкой пошли домой, а мы с Капризулькой остались поговорить о том о сем. Пошли в шоколадницу, нагло зашли со своей бутылкой шампанского, попросили бокалы, заказали кофе и пасту и сидим, такие, болтаем. Поворачиваю голову – Испанец, в домашней одежде и в тапочках, потерял меня снова, понял, где искать и пришел. Через полчасика мирных бесед мы вернулись домой, где ждала, пытающаяся уснуть Наташка. Мы ее окончательно разбудили, спели колыбельную Испанцу и уложили его спать в одиночестве, сказав, что он наказан и секса ему до пробуждения не видать. Сами долго болтали, сидя на полу на кухне, обсудили все ситуации, кто кому что писал и говорил. Меня очень сильно потянуло к Капризульке, в ней явно есть что-то бисексуальное. Когда Наташка вышла в душ, я притянула ее к себе и поцеловала, мне хотелось целовать ее ручки, шейку, ушки, я хотела зацеловать ее всю и не отказала себе в этом удовольствии. Меня редко тянет на женщин, но она какая-то особенная, хрупкая и милая, хоть и очень избалованная и капризная. Она была естественная в это утро, на ней не было косметики, и так она мне нравилась еще больше…
Часа через три, вышел сонный Испанец, утащил меня в берлогу и угрожал изнасиловать, а я начала выкаблучиваться, решила поиграть с ним в Верхнюю. Девочки заняли места в партере, сели на кресло и наблюдали, потом Капризулька легла к нам и ласкала меня, гладила, он делал мне свой разрекламированный куни, а я играла в Госпожу. Я лежала, не смотрела на него, не думала о сексе, пила себе шампанское и болтала с девочками.
- Я бы ее уже убила, сказала Капризулька
Мое господство продолжалось не долго, ибо моя ****а-предательница течет, как только он приближается, а тут еще его язык, двое наблюдателей, все это безумно возбуждает. Я ударила его по лицу, девочки ахнули, он ударил меня в ответ, они чуть было не убили его, но потом успокоились, увидев, к какому темпераментному и страстному сексу мы перешли. Мы кончили одновременно. Через 5 минут, он изнасиловал меня еще раз, чем снова завел девочек. В этот день к нам никто из них не присоединился, мы были друг для друга, мы все были в кураже, а потом я сладко уснула, одной рукой обнимая его, а второй Капризульку…


Рецензии