Иван да Марья

Поженились Иван с Марьей, но уж слишком скромен парень,
Не ложится с ней в постель, нет и секса, хоть убей...
Марья к матери пошла, рассказала той, а та:
- «Погоди, я научу уму-разуму...» Но тут

Умирает отец Вани, а за ним и мать, до Мани ль,
Справили поминки и хоть из дома уходи.
Снова дочь к матери: - «Я ему что ли не жена,
Интереса нет ко мне, иль завёл на стороне?»

-«А ты заболей, в постель, да и не вставай, затей
Разговор с мужем такой, знает дуб как свести хворь.»
Так и было, пошёл к дубу Ваня, да спросил, оттуда
Из дупла ему мать Мани: -« Лишь теплом своим избавишь

Ты жену, сексом займись, да ты в этом не ленись,
А иначе потеряешь и совсем несчастным станешь.»
Раза три ещё спросил Ваня дуб тот, но твердил
Всё одно и тоже, вот дома Ваня в постель лёг.

Всё случилось, наконец-то, спасена была семья,
На перине Ваня нежась, жена к столу позвала.
Да так ласкова к нему, с счастья светится, но тут
Рассуждает Ваня вслух: -«Знать бы раньше, был я глуп!

Если бы вот так я с папой, то не умер бы несчастный,
Да и с мамой коли так, жили бы они сейчас!»
Рядом Маня с ним живёт, удивляется народ:
-«Ваньку любит, он ж того.., а в семье всё хорошо.»
2014

*


Рецензии