Глава 7 Явление Демона

Сегодня рано утром по местному времени наш самолет приземлился в аэропорту малой родины Испанца. Перелет прошел гладко, я немного боялась в самом начале при взлете, но мне на выручку пришел, кто бы вы думали, - сам Демон! Он так давно не появлялся, я заждалась, я соскучилась и я уже влюблена в самого Испанца, но когда появляется Демон… я не уверена ни в чем…
- Ты боишься летать? Демон схватил меня за волосы и впился зубами в ухо, он кусал больно в хрящевую зону, в груди все сжалось, я не могла ни кричать ни сопротивляться, меня переполняло счастье от его присутствия.
- Ты меня должна бояться, маленькая сучка, ясно тебе? Меня! Возлюбленный шептал мне это на ухо, а я наслаждалась каждым мгновением с ним наедине, они так мимолетны, так ничтожно малы и быстротечны.
- Почему ты так редко приходишь? – решилась я на первый вопрос ему, я пристально смотрела ему в глаза, и ждала ответа. Демон бросил на меня последний страстно-гневный взгляд и…
- Любимая, тебе уже не страшно? Ты отвлеклась немного? Что с тобой, почему ты такая отрешенная и улыбаешься? Это был уже Испанец, он читал мне вслух «Трудно быть Богом» Стругацких, но было очевидно, что я не уловила смысл пары последних страниц.
Мне было хорошо и совсем не страшно, но тут затрясло самолет, он начал разгоняться и взлетать, я снова вжалась в сидение и снова этот родной шепот:
«Ты должна бояться только меня… меня одного… и любить… только меня и Испанца… ты наша, запомни это и подчинись, смирись и люби нас с каждым днем все больше и больше… в мое отсутствие ты должна полностью подчиняться Испанцу, слушайся его во всем… я буду приходить, жди…»
Пока он снова был со мной, я не заметила, как счастливая уже летела на высоте около десять тысяч метров, и мне было совсем не страшно.
Единственное, что омрачило наш перелет, и до сих пор сильно меня огорчает – болезнь Испанца. Он расклеился, у него заболело горло, испортилось настроение, я не знала, как его порадовать, так что оставалось только заботиться и влиять на его скорейшее выздоровление, чем я и занялась.
Самолет приземлился в окрестностях красивого по-настоящему зимнего города. Снег, как бескрайнее покрывало, укутывал все вокруг, такой зимы я давно не видела. Морозный воздух приятно обжигал легкие, пока мы спускались по трапу, я вздохнула полной грудью, наслаждаясь этой зимней красотой и свободой от московской слякоти и грязи. Любимый шел рядом и я снова ощутила полноту человеческого счастья… Даже если вместо избушки и лесных сугробов мы встретим Новый Год в постели, а вместо шампанского будем пить молоко с медом, я все равно постараюсь сделать его незабываемым для нас двоих, самым лучшим праздником…


Рецензии