C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Глава 8 Мальвина, она же Мальва

За два дня до вылета, Испанцу пришло несколько смс от Мальвины, от женщины, с которой у нас приключилась прилюбопытнейшая история. Она его знакомая еще с юности, их связывает странная дружба и море обещаний, которые Испанец давал ей по неосторожности. Маша работала стриптизершей в Москве, она с ним с одного города, у нее есть пятилетняя дочка. Это вкратце. Сейчас я подробно расскажу вам историю Мальвины, события, которые произошли уже во время наших отношений с Испанцем. История долгая и интересная, без этого предисловия дальнейшие события не будут понятны читателю. Итак, смс-переписка Мальвины с Испанцем за два дня до нашего прилета к нему на родину. Часть переписки, большую ее часть, веду я.
- Сергей Александрович. Нам бы переночевать у вас завтра и послезавтра… можно ли это устроить? Чтобы мы не ехали по морозу в 6 утра до садика, а? (пишет с телефона дочки, поэтому такое обращение)
- Перезвони.
- Можно, ключ у сестры. Прилечу в четверг, не один. Перезвоню через полчаса.
- Забыл перезвонить?
- Печалька тогда. С очередной женой? Тогда мы лишние в твоей жизни. Лучше поедем по морозу.
- Ключ у сестры.
- Может, ты один приедешь? Или у тебя там все серьезно? Я просто не буду третьей лишней никогда. Потому и спрашиваю, ты же меня знаешь.
- Серьезно
- Ок, рада за тебя. Меня надо было первой предупредить! Еще в октябре блин. Херня полная. Оставил ты, в общем, меня совсем без садика. Тебе пофиг, понятно, а я больше не имею права менять сад. Ну, похуй, главное, Испанец, что ты счастлив. А я, что я… ЧМО я для тебя. Ну, прости…
- Мне было бы лучше, если бы ты не наобещал мне по осени. Печально, что дружба наша на этом кончилась… Удачки, по ходу, милый.
- Блять, дорогая, то, что я обещал – ни от чего не отказываюсь. Живи, сколько хочешь, когда мы уедем.
- Сижу, расстроилась совсем.. У тебя семь пятниц на неделе. Блин ну зачем же втянул-то ты меня во все это? Ну, реально обидно, ****ец как…
- Довел до слез. Я вообще-то детей тебе рожать собиралась и под нож легла ради тебя, милый. Испанец, ну так нельзя со мной, я живая и все чувствую, и ты мне делаешь больно, блин. Я думала, приедешь, Новый Год встретим все вместе. А у тебя серьезно где-то там. А я тогда как-то так, от делать нехуй, детей там родить или полы помыть. Ну, реально. ****ец обиделась. Что, звонить не будешь уже?
- Все отпустило. *** с тобой, ключи завтра заберу у сестры твоей. Буду жить у тебя. Похуй, на любовь твою все равно не претендую. Прошу об уважении на достойном уровне! Рожать не буду тебе, теперь можешь даже и не заикаться. Когда устроюсь на работу, за квартиру буду платить, но не сразу. Позвони сейчас. Жду блин. (некоторые жаргонные словечки убраны мной, так как грубо нарушают правила русского языка).
А теперь, немного истории… Про Мальвину я слышала, как про добрейшей души человека, ждала ее в гости к нам, - она собиралась на Кипр с любовником, он женат, поэтому пару дней должна была ночевать у нас. Я прекрасно знала, что Испанец с ней спит, что она одна из его любовниц. Я предложила ему игру в «подружку», уж очень хотелось мне поревновать. Правила такие: она желанная гостья-любовница, я просто друг, который временно у него проживает. Я общаюсь с ними, сплю в соседней комнате, в то время, как он трахает ее на той же кровати, на которой меня.


Рецензии