Глава 10 Мальвина в Москве. День второй

С самого утра она была не в духе, я поняла, что что-то не так, слышала их споры в коридоре. Лексус ушел рано утром на работу, я лежала, прислушивалась и делала вид, что сплю. Протрезвев, картинки из разных реальностей стали складываться у Маши в одну. Она понимала, что что-то не так, но еще отчетливо не понимала, что именно. Мне не хватало моего Испанца, я тоже страдала, но сама игра увлекала, поэтому мы не выходили из ролей.
- Я не вернусь, пока она не покинет помещение, ворчала Маша, собираясь на улицу.
Хорошо, у меня в этот день были дела, я уехала по работе, хотела вообще оставить их наедине в эту ночь, но обстоятельства сложились иначе, и мне пришлось вернуться.
Маша на вечер позвала подружек в гости! Я была слегка ошеломлена таким поворотом событий, не ожидала, что она решится устроить тусовку дома. Испанец говорил, что они планировали встречу в стрип-баре. Я долго ломала голову над тем, как поступить. Мальвина демонстративно меня игнорила. Я приготовила обед, кушать она отказалась, общалась, скрипя зубами, только с Испанцем.
Решение пришло неожиданно, одна моя подруга посоветовала позвать мальчиков. Все логично, сказала она, у нее приходят девочки, им нужны мальчики, так что решено было пригласить знакомых мужиков, причем из темы, а значит развратных и активных самцов. Я злорадно потирала руки, планируя все ходы, скрывая это все и от Маши и от Испанца.
Когда женская вечеринка была уже в самом разгаре, меня туда не приглашали, так что я, выпивая виски, смотрела кино в соседней комнате, Испанец читал. И тут ему на телефон звонок:
- Привет, Испанец! Слушай, мы тут случайно оказались рядом, в шоколаднице рядом с твоим домом, нас трое. Я хочу заскочить к тебе, посмотреть книгу одну, можно? Звонил Фил, он и помог все организовать.
- Хм.. Ну…Э… У меня тут вечеринка женская, они не обрадуются…
- Кто это? - невозмутимо вклеилась я в разговор.
- Фил, Гарри и Миша Малой, автоматически ответил Испанец и подозрительно на меня посмотрел.
- Я сейчас перезвоню, - произнес он в трубку и отсоединился.
- Это все твои игры? Ты придумала? Ты пацанов позвала?
- Да, я, заговорщески прошептала я ему на ухо.
- Девчонки не обрадуются, еще раз попытался объяснить Испанец
- Да мне пофиг на их реакцию! Она кинула мне вызов! Собрала тут эту тусовку, значит должна быть готова к ответу. А так как мы ограничены во времени и завтра она уже улетит, то я очень старалась организовать все сегодня. И потом женский коллектив после выпитой самбуки и виски нуждается в разбавлении мужчинами.
Испанец сдался, решил быть просто наблюдателем в этот вечер и никуда не вмешиваться, он сам запустил этот процесс, но сейчас, когда пошла игры уже между двумя женщинами, он был бессилен что-либо поменять, вот и осталось ему наблюдать и наслаждаться конкуренцией за себя любимого.
- Заходите, отзвонился он Филу. Все шло по плану. Изначально ребята не хотели подставлять Испанца, но мы придумали для него легенду, что якобы все они должны мне по желанию и не могли отказаться. И потом, я знала, что Испанец будет против, и обещала этот момент плана взять на себя, с чем благополучно справилась.
Ребята ворвались в квартиру веселым вихрем, сносящим все на своем пути, сразу поздоровались со мной, сразу я оказалась в центре внимания мужской тусовки, тут же все внимание приглашенных девочек переключилось на мальчишек и на меня, в чем еще не раз я буду убеждаться, читая переписку Маши с Испанцем. Внешне, девочки пытались игнорировать присутствие парней. Одна из них была лезби, о чем я заранее не знала, и кому-кому, а ей явно не нравилась конкуренция за телочек в лице трех поджарых хлопцев.
Разговора и общения не сложилось, я с мужиками сидела в одной комнате, Испанец отстранившись от всего в спальне, а девочки на кухне, было скучно… Не долго думая, мы включили песенку: «стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребя, потому что на десять девчонок по статистике девять ребят», долго смеялись с этого, а женщины на кухне все молчат… Следующий хит вечера «мальчик гей», под эту песню мы решили приколоть вообще всех. Забыла написать, что девушки и Испанец были изрядно накурены в эту ночь, так что идея была связана со всеобщим глюком.
Как только заиграла песня, двое ребят разделись до гола, кинули в коридор книгу и погнались за ней наперегонки так, чтобы это не укрылось от сидящих на кухне женщин. Все это под песню «мальчик гей», как мы помним. Схватив книгу, они быстро вернулись в комнату и быстро оделись. Через три минуты в комнату зашел Испанец, вопросительно глянул на нас полностью одетых, сомнительно покачался из стороны в сторону, пока мы не спросили его, в чем дело.
- Девчонки говорят, тут вы голые по квартире бегаете…
- Кто? Не ну мы можем, конечно, но нафига нам игры с этими фригидными телками?
- Хм.. Ну да, - сказал Испанец и ушел…
Я вышла на кухню покурить и посмотреть за реакцией «фригидных», при мне они обсуждали мало, но настроение явно улучшилось, в общий глюк они не поверили. Во время перекура, ко мне подошел Гарри, и я имела неосторожность поговорить с ним о своей беременности от Димы (бывший Хозяин, но о нем и обо всей этой тяжелой, но интересной истории позднее). Звучало это примерно так:
- Ты чего куришь?
- Иногда хочется, обычно держусь…
- Что Дима?
- Да ничего, не интересуется, не звонит, не пишет, хоть бы к врачу сводил.
- Пока живу с Испанцем, сказал рожать, - вырастим.
Уточнения и дополнения по всей этой ситуации связанной с Димой будут описаны в отдельном красивом рассказе про любовь, ненависть, страсть, боль, про то, какие нерешительные сегодня мужчины, про то, с чем может столкнуться любая и к чему нужно быть готовой, про отношения и борьбу полов. Но все это не сейчас, так как не имеет отношения к Мальвине.
В этот вечер на этот диалог не обратили внимания, то есть при мне сделали вид, что не обратили внимания, позже из переписки мы поймем, насколько это не так.
Все разошлись примерно к двум часам ночи. Ребята ушли первые, потом ее подруги, я уже спала в комнате, как ко мне пришел и лег Испанец, Маша в это время провожала подруг.
- Ты что!? Ты спать тут собрался? Она и так подозревает, а сейчас мы окончательно спалимся!
- Я соскучился, и я хочу посмотреть, что она будет делать, если позовет – пойду к ней, если нет, останусь сегодня с тобой.
В этой комнате нет дверей, поэтому мы лежали рядом, в одежде и даже не обнимались, она в любой момент могла заглянуть, позвать его, но не позвала.
Утром следующего дня Испанец увез ее в аэропорт. Остальное я знаю из переписок, которые большей частью вела с ней сама. Переписки эмоциональные, красочные, у нее талант быть истеричкой. Единственное, что настораживает, она из тех женщин, которые, не рассчитывая на свои силы, даже не пытаясь их использовать, могут прибегнуть к разным там гадалкам, магам, что я считаю недопустимым по многим причинам.


Рецензии