Шмулик

Кто не мечтает об Америке.
Это и моя мечта,но мне ещё предстояло закончить школу и отслужить в Армии.
После школы я хотел попасть в Гивати (передовые части Армии в Израиле)
Даже мама сказала—наш сын гевер(мужчина)Но папа сомневался.
- Наш сын ацлан (ленивый),сказал он
Потом оказалось папа был прав.
По натуре я джобник (солдат не на передовой линии).
Но бегу я всегда впереди всех, пока не увижу финиш.
Тоже похвальное качество!
 Учиться я тоже любил.
Пробежал по институтским коридорам галопом,получил Диплом.
После института попал прямо в Айтек (Высокие тихнологии).
Был не из первых,но и не из последних.
У меня был завидный талант — рассказывать анекдоты.
В столовой, на перекурах, на вечеринках — все толпились вокруг  меня.
Им нравилось, что я сам сочинял анекдоты.
Особенно смелость назвать директора Ослом.
Но это нравилось не всем.
Некоторые говорили
- Ну и что,что он лысый (про директора)
- Ну и что, что у него большие уши (тоже про директора)
Он же Директор! Пора Шмулику закрыть рот! 
Да, демократия у нас, но надо знать меру!
Конечно, директор разозлился,и послал меня...
в Америку, на перевоспитание.
Здесь меня торжественно встречали,
 а бывший израильтянин Хаим Джонсон-Иванов произнёс речь.
Она привела меня в полный восторг!
Я был в Амереке впервые, и принимал всё с наивным восторгом,
особенно Хаима-Джонсона!
- Добро пожаловать, великий сочинитель анекдотов!
Он предложил мне пост Ответственного за юмор в Белом доме,
и дал 3 дня на обдумыванье.
Я думал лишь одну ночь.
Посоветовался с родителями в Израйле.
Они сказали — Беседер! 
Уволился с работы заочно, порвал с любимой невестой,
не оставил даже деньги на обратный билет
Это предложение требовалось хорошо отметить!
Через 3 дня я встретился с Джонсоном - Ивановым,
чтобы сказать ему - Окей!
- Какое число сегодня? спросил Хаим.
- Вчера было 31ое марта.
- Вот и надо было прийти вчера.
Сегодня 1ое апреля.
Я думаю тебе известно что это за день?
Мне оставалсь только поразмыслить над тем-
кто из нас Осёл, я или мой бывший Директор?
Пришлось, одолжив деньги у знакомого бездомного,
и вернуться домой  с пустыми руками.
Родители, конечно, простили непутёвого сына.
Что им ещё оставалось?
Невеста надолго задумалась!
На высоте оказался только Директор!
- Возвращайся в родной дом, сказал он,
и принял меня на прежнее место.
Для Америки ты ещё не дорос!
И кто из нас Осёл?
Скажи теперь сам.


Рецензии