Глава 12. Прелюдия Новогодней сказки

Обычно 31 декабря мы с друзьями ходим в баню. Обычно это происходит на Украине, в городе Кривой Рог, но этот Новый Год особенный, волшебный, «испанский»!
А началось все задолго до Нового Года, в слякотной Москве, дома, у компьютера, - Испанец показал мне избушку в горах, которую они с друзьями сами построили прямо на скале. Вид избушки был умопомрачительный, снятый с вертолета. Эта избушка стала моей голубой мечтой в местах для посещения. Испанец частенько угрожал мне, что отвезет в избу, посадит на цепь и буду я сидеть, ждать его, и никуда не денусь. Я смеялась, будучи уверена в том, что он только обещает. Но, как говорилась в более ранних повествованиях, Испанец таки не выдержал и практически реализовал свои угрозы. Он привез меня на свою родину, в Красноярск!
Три дня до Нового Года любимый болел, у него была жуткая, еще московская ангина, продолжение все так же московского бронхита. Пишу это, чтобы вы могли представить, в каком состоянии был Испанец в момент нашего экстримального турне по горам.
Утром 31 декабря мы долго думали – идти или остаться в городе, так как Испанец еще явно был ослаблен, хоть и успешно подавил симптомы болезни. К обеду было принято решение не отступать от ранее намеченных целей и идей, и мы начали сборы. Около пяти вечера мы зашли к родителям Испанца, поздравили их, посидели за праздничным столом, собрали с собой бутерброды, холодец и варенье, - иначе мама бы не отпустила, и поехали. Меня немного удивляло, что в лес, в тайгу мы идем не утром, когда светло, а ночью, о чем я спросила Испанца.
- Я знаю там все тропы на 280%, - заверил меня Испанец!
- Я был там больше 1000 раз, - дополнительно подкрепил он свои слова.
И я вполне успокоилась. Учитывая, что я иду туда в первый раз, ничего не знаю, о плохом и опасном не думаю, то мне было весело, я вся была наполнена предвкушением предстоящего приключения. По дороге мы купили бутылку шампанского, немного коньяка, килограмм мандаринов, тушенку, сгущенку, печенье, мишуру и другие, необходимые элементы похода.


Рецензии