Глава 14 Новогодний плен

Ворона с Испанцем попадают в Новогодний плен к «Уродам»

Минут через 10 мы уже сидели в избе «Уроды» и были гостями наших спутников. Они быстро затопили печку, тут же поставили чайник, достали коньяк и шампанское, разлили по пятьдесят грамм и выпили за знакомство. Чем теплее становилось в избе, тем меньше мне хотелось снова идти на мороз в поисках нашей избы именно сегодня.
- Как это вы так решились, ночью, без фонариков? – поинтересовался тот, что старше.
- Ну, я так-то знаю все тропы как свои пять пальцев, я тут был много раз, не ожидал, просто, что на избе давно никого не было и тропа не натоптана, - объяснил Испанец.
- Доставай шампанское и коньяк, - сказал он мне.
- Ого, да вы с тяжелыми рюкзаками, - подмигнул наш собеседник, - все берем вас в плен на всю Новогоднюю Ночь! Вот и сбылись мои мысли и надежды. Мы расслабились, разделись, я достала бутерброды с икрой, с сыром, холодец, печенье, шоколад и начала накрывать на стол и украшать избу мишурой.
- Давайте знакомиться, - предложила я
- Дима, - сказал тот, что старше и разговорчивее.
- Дима, - отозвался второй.
- Его можно Митя, ну так чтоб не путать нас, - снова вмешался старший Дима.
- Очень приятно, меня Эростика, а его Испанец.
Вот так мы остались отмечать Новый Год на избе «Уроды». С этого момента в моем повествовании, кроме Испанца, появляются и другие настоящие сибирские мужики, со своими странностями, со своей моралью и устоями. Каждый из них совершенно уникален, поэтому заслуживает особого внимания…

Дима – рабочий с завода.
Диме пятьдесят лет, это черненький коренастый мужичок. Любит выпить, поболтать, рассказать байки, посмеяться над собой и над друзьями. Временно одинок и разведен, чем и объясняется желание встретить Новый Год на избе. Дима любит выпить, очень, и умеет этим делом заниматься. Работает Дима обычным рабочим на заводе у каких-то там голландцев, крутит гайки. На работе регулярно выпивает, ибо за этим никто не следит, а работать после пятидесяти грамм легче и веселее. Дима любит поговорить по душам, любит поспорить. Этот брутальный сибиряк верит в настоящую любовь, не понимает новомодных высказываний и теорий о самостоятельном выборе женщины. Считает, все утверждения типа: «я ушла от него, потому что переросла его» придуманными и излишними. Его бабушка, как декабристка пошла за дедом-врачом-алкоголиком в Сибирь и осталась с ним на всю жизнь.

Митя – не знающий слов любви
Мите 26 лет, он полностью посвятил себя скалолазанию, как и его младший брат Егорка, который сейчас на девятом месте в мире в этом виде спорта. Митя любит Машу, молодого успешного Красноярского стилиста. Митя и Маша ссорятся перед Новым Годом, и Маша уезжает к маме, а Митя, гордый и одинокий, идет отмечать Новый Год на избу. На мой вопрос, почему у него такое странное отношение к женщинам, Митя, не раздумывая, отвечает – «Никакое у меня отношение к женщинам». Митя вообще большой умница, благодаря ему у нас получился самый незабываемый Новый Год. Или благодаря Испанцу… Точно я уже не знаю. Испанец, как всегда, говорит, что все это подстроил он сам, заранее договорившись с друзьями о разных случайностях.  Митя был у нас в Новогоднюю ночь и проводником и шеф-поваром и печь топил, в общем, если б не Митя, я не знаю, что бы мы делали. Да, и при всем при этом он высокий и симпатичный, у него очень красивые чувственные губы, которые хотелось попробовать… Но я тут не могу позволить себе шалостей, от моего поведения зависит в какой-то степени репутация Испанца, я думаю об этом постоянно и держу себя в руках.
Теперь, когда я познакомила вас с нашими новыми друзьями, продолжим. Дима начал травить байки про столбы, про избы, про военные действия между избами. Выяснилось, что «Бесы» и «Уроды» это враждующие избы, своеобразная аналогия с Монтекки и Капулетти. Получается, что нас пригласил «на огонек» враждебный клан. Ну, это, конечно, все не так серьезно, и не все враждуют, но факт остается фактом. Один смешной рассказ сменял другой, кто кого ударил, кто плакал, кто смеялся, кто подрался, кто к женщинам ушел, а кому только пообещали, и так далее… Я узнала, наверное, обо всех основных действующих лицах на всех избушках. За разговорами время летело незаметно, до Нового Года оставался час.
- А не пойти ли нам на «Первый», - предложил Митя, который и так собирался встретить Новый Год на первом столбе, но решил, что одному скучно и предложил нам.
- Давай! Я очень-очень хочу, - с восторгом восприняла предложение я.
- Ты не представляешь, на что соглашаешься, - со вздохом произнес Испанец.
- Ну, пожалуйста, любимый, давай пойдем, это же так незабываемо! Испанец тихо рычал, не в силах объяснить мне всей «прелести» первого столба в морозную ночь. Я же, как всегда, ничего не зная и не представляя, в погоне за новыми эмоциями и впечатлениями, очень хотела пойти.
- Хочешь, я пойду с Митей, мы быстро вернемся, - более глупого в тот момент я произнести не могла, наверное, ничего…
- Ага, сейчас, - прорычал Испанец. – Ладно, уговорила, пойдем на «Первый», чего не сделаешь ради любимой женщины.
Митя подобрал нам всем специальную обувь с такими железными штучками на подошве, чтобы не соскальзывать со скал и за полчаса до нового года мы вышли покорять вершину первого столба. Покорить вершину в Новый Год, впервые покорить вершину скалы в Новый Год, сколько же вершин мы покорим в следующем году…
Хочется отметить, что вершину первого столба, да и весь столб я представляла, как небольшое однородное каменное плато, максимум метров пять высотой, на котором в новый год, со слов Мити, будет минимум двадцать человек отмечать и тусить. Я была уверена, что если я не смогу сама забраться, то меня поднимут по веревке, каково же было мое удивление, когда все оказалось намного серьезнее и труднее…


Рецензии