Глава 16 Заманчивое предложение

Вершина или предложение, от которого невозможно отказаться

На вершине были только мы. Тридцатиградусный мороз напугал всех любителей и даже профессиональных столбистов, и тем самым наше восхождение было еще более ценно и дорого моему сердцу. Не успели мы подняться, как далеко внизу раздались раскаты грома и выстрелы, а потом показались яркие шары салюта, а мы стояли и любовались красотой, молчали, переводили дыхание, пили шампанское, хотя нет, грызли шампанское, так как по пути оно практически полностью замерзло.
Спустя пару минут, я первый раз решилась подойти к Испанцу…
- Не трогай меня, - он все еще злился
- Хорошо, тогда я пойду постою пока одна, подумаю, - с этими словами я отошла на пару камней правее и ненадолго ушла в себя. Я думала о сыне, который отмечает Новый Год с отцом в Беларусии, о маме с братом, которые едут сейчас в поезде на Украину, о работе, о планах на следующий год, о целях и об Испанце, который дулся в трех метрах от меня. Небо было черно-синее, звезды, как крупные бусинки, мое сердце наполнялось какой-то всемирной любовью, мне так захотелось сделать что-то неожиданное, приятное для любимого, я так хотела растопить его сердечко, которое пусть ненадолго, но покрылось корочкой льда в мою сторону. Когда я подошла к Испанцу, глаза его немного потеплели, чертики перестали танцевать свой злобный победный танец, он смотрел на меня словно бы ничего и не произошло.
- Я хочу поговорить с тобой, - с этими словами я взяла его за руку, и оглянулась на Митю, давая понять, что нам необходимо на пару минут остаться наедине. Митя все понял правильно и отошел на пару шагов в сторону.
- Я люблю тебя, очень люблю, еле слышно шептала я ему на ухо.
- И я люблю тебя, малыш, но нам пора идти.
- Возьми меня в жены, - решилась я
Испанец от неожиданности, немного отстранился, пристально на меня посмотрел, потом крепко обнял…
- Я согласен, - не думая ответил он, дабы не портить торжественность момента…
В дальнейшем, это предложение более обсуждаться не будет, так как в моих мечтах не числилось делать предложение самостоятельно, а так же снова так быстро выходить замуж. Это был порыв, страсть, это украсило наши общие воспоминания о вершине, не более того.
Мы поцеловались, крепко обнялись и вернулись к Мите. Втроем мы еще какое-то время обсуждали, что мы герои, что мы единственные покорители вершины в этом году, а я еще и в первый раз! Еще не раз мы пустили по кругу ледяную бутылку «советского», ледяные терпкие капельки сухого, смешанные с кристаллами льда моментально таяли во рту, мы радовались как дети нашей необычной, случайной Новогодней Сказке, все случилось намного интереснее, чем планировалась изначально. Я провела языком по губам, облизываясь от счастья, и поняла, что не чувствую их, они замерзли, то ли от шампанского, то ли просто от мороза, а может быть от поцелуев моего снежного короля Испанца… Открывающимся зрелищем можно было любоваться долго, но нам предстоял путь на избу и еще немало приключений, в которых героев ждет страшный и злой Роилка, покорение «Бесов», безудержный таежный секс на улице, и многое другое, поэтому мы пустились обратный путь.


Рецензии