Глава 17 Невозможный подарок

Утро в зимней сказке и самый неожиданный и невозможный подарок!

Спускаться со столба было намного проще, чем подниматься, но не менее опасно. Обратно мы часто просто скатывались на попе по гладким заснеженным склонам. Иногда я не видела, куда я доеду в результате, тогда Митя или Испанец спускались первые и ловили меня, иногда они ловили меня вдвоем. Митя объяснял, как тормозить ботинками, но у меня это плохо получалось, поэтому я не раз набирала большую скорость и от страха врезаться в скалу или пролететь мимо - закрывала глаза. Когда мы были внизу, я готова была кричать Ура на всех известных мне языках мира! Не передать словами то чувство, которое испытываешь, преодолевая преграды, справляясь с трудностями и выходя победителем из любой сложной ситуации. Я чувствовала себя заново рожденной, все вопросы и проблемы прошлого года в этот момент казались мелкими нелепыми, я точно знала, как жить дальше и что делать. Надо бы запомнить это состояние, для дальнейших жизненных подвигов.
Далее наш путь лежал на перевал, там домик, где была запланирована всеобщая новогодняя вечеринка. До перевала мы шли минут двадцать. Каково же было наше разочарование, когда на перевале никого не оказалось, в избушке, расположенной неподалеку тоже. Мы прошли еще километра три, в общем, усталость уже сказывалась, хотелось согреться в теплой избе. Не трудно было догадаться, что Дима так и не вышел никуда с Виг-Вама, куда мы и решили направиться, будучи уверенными, что там уж точно есть люди и горячий чай.
Дима с Сашей (владелец Виг-Вама) встретились нам по дороге, решили-таки выбраться из берлоги и тряхнуть стариной, Дима, как всегда, наобещал женщин, чтобы его друг пошел с ним до перевала. Мы быстро развеяли их надежды и развернули изрядно выпивших охотников за приключениями в сторону избы. Саша оказался вполне гостеприимным хозяином, нам налили: и чай и по пятьдесят за новый год и повеселили очередными таежными байками. Отогревшись и немного набрав сил, мы в полном составе вернулись на «Уроды». Митя, как всегда, со скоростью света растопил печь и согрел чай. Мы с Димой еще несколько раз выпили за Новый Год, долго собирались сыграть в шахматы, но так и не решились. Испанец все это время обнимал меня, поглаживал, а я наслаждалась этим единением. Вообще мне все это так напоминало мое походно-туристическое детство, избушки охотников на северном Урале, мою неискоренимую веру в добро и пацифизм. Вспомнилось, как мы пели песни под гитару у костра, как ночевали в палатках, как шли каждый день с огромными рюкзаками, покоряя вершины, как перекусывали сухарями и салом. Когда походы были особенно длинными, я начинала скучать по хлебу, молоку и пряникам, что и поглощала в больших количествах в первом населенном пункте при возвращении домой.
Мне так хотелось как-то поблагодарить Митю за то, что он нас везде провел, за то, что он нас быстро согрел, накормил горячим мясом, да и в целом за все. Я думала, как бы это сделать, несколько раз поблагодарила его вслух.
- Митя принимает благодарности поцелуями в щечку, - пошутил Дима.
  - А, что хорошая идея, - подмигнула я Диме и отправилась в сторону Мити. Испанец не возражал.
Надо было видеть реакцию Мити, он не дал мне даже притронуться к себе, покраснел, вжался насколько это можно в скамью, видно было, что его это сильно смутило. Настаивать я не стала. Все посмеялись и начали расходиться. Дима пошел курить, мы с Испанцем начали подниматься на второй этаж, там были нары для сна. Испанец залез первый, я уже поставила ногу на лестницу, как вдруг повернулась от ощущения, что на меня кто-то пристально смотрит. Митя сразу отвел взгляд. Я спустилась, подошла к нему, приласкала рукой его подбородок, и нежно поцеловав в щечку, сказала «спасибо». Он не возражал…
На втором этаже было жарко, я разделась практически до нижнего белья, закинула и ноги руки на Испанца, уткнулась носом в его шею и, не успев ни о чем подумать, провалилась в глубокий сон.
Проснулась  я от ласковых поглаживаний Испанца, я долго наслаждалась этими ощущениями, не открывая глаз. Он гладил меня по лицу, по спинке, обнимал, сильнее прижимал к себе. Мне стало так хорошо и комфортно, что я снова сладко уснула и проспала еще полдня.
Утро, как обычно, началось часа в два дня. Я потянулась, встала, оделась и решила уже спускаться вниз, как вдруг мое внимание привлекло нечто растрепанное и слегка помятое. Спустя полминуты я все-таки признала в зеркальном отражении себя любимую и поблагодарила ангелов-хранителей за то, что они не дали мне в таком виде предстать сразу перед тремя мужчинами. Я быстро привела себя в порядок, если это можно так назвать и спустилась довольная жизнью и собой.
Мужчины в полном составе сидели за столом. Испанец улыбнулся при виде меня, поцеловал меня в макушку и попросил подождать. Он вышел из избы, а когда вернулся, в руках у него был огромный букет живых тюльпанов. Но как? Передать мое состояние словами не возможно: мне хотелось смеяться и плакать одновременно, мне хотелось не выпускать его из объятий всю оставшуюся жизнь. Улыбка не сходила с моего лица, в этот момент Испанец снова сделал меня самой счастливой женщиной в мире. До сих пор я не знаю, как ему это удалось, он только загадочно улыбается в ответ на все мои вопросы…


Рецензии