Глава 19 Суровый сибирский СЕКС

Суровый сибирский СЕКС…

Практически двое суток без душа, гигиены ноль, но что делать когда желание запредельное… Искать выходы! Я очень кстати вспомнила о влажных салфетках, предусмотрительно взятых с собой. Одной салфеткой я начала протирать уже стоявший член Испанца, от моих прикосновений он напрягался все сильнее и сильнее, Испанец тяжело дышал, а я все продолжала… Вдруг, он резко перевернулся и взял инициативу в свои руки. Он ласкал меня прохладной салфеткой, тщательно протирая каждую складочку, я наслаждалась, тихонько постанывая от сильного желания. Как мне хотелось, чтобы он резко вошел в меня, наполнив до предела, чтобы мы, как всегда, слились в самом безумном танце, на который способны два любящих человека…
Он, словно услышал меня, но вместо члена, я почувствовала прикосновения его горячего языка, он ласкал меня страстно, настойчиво, все сильнее и сильнее, его язык становился все требовательнее, я до боли напрягала все мышцы, но что-то, как всегда мешало мне расслабиться…
- Я не смогу кончить, - еле слышно прошептала я.
- Ляг и расслабься, - жестко приказал он
- Ну, я, правда, не смогу…
- Ты так говоришь всегда перед самыми сильными оргазмами, - Испанец смеялся.
Как обычно, легче кончить, чем объяснять этому упертому мужику, почему я не могу. Пришлось подчиниться и расслабиться. Уже через каких-то пару минут, мое тело изгибалось в такт его движениям то, замирая, то расслабляясь, дыхание сбилось и зависело теперь только от волн приближающегося удовольствия. Я по-прежнему  напрягала и расслабляла мышцы в поисках наслаждения. Его язык ускорялся в моменты напряжения и совсем отстранялся в моменты расслабления, он слишком хорошо меня знает… Внезапно, все тело напряглось еще сильнее, я дождалась ту самую последнюю волну, которая не отходит, после которой взрывы удовольствия накатывают один за другим, превращаясь в томные вспышки удовольствия и в пульсацию извергаемого сока…
- Войди в меня, срочно войди, - шептала я, задыхаясь. И он вошел. Неистово, страстно, как животное. Он резко перевернул меня на живот, снова вошел, вцепился руками в мою талию и так жестко натягивал меня, что я кричала от сладкой боли и удовольствия. Его член входил в  меня до предела снова и снова. Повернув голову, я увидела страшную демоническую тень, это был не Демон, но и не Испанец, это был кто-то извне, огромный черный силуэт снова и снова неистовыми сильнейшими толчками входил в меня, то замирая и целуя, то остервенев, словно желая раздавить за любой жест неподчинения. Голова шла кругом, я стонала, извивалась, боялась его и трепетала. Наслаждение пришло практически одновременно – я услышала звериный рык, прежде чем последними тремя мощнейшими толчками он кончил в меня, и я ощутила тепло разлившейся спермы. В ответ мое тело изогнулось, и меня накрыла очередная волна оргазма…
Не шевелясь, совершенно обессиленные мы лежали минут десять. Мы не могли ни говорить, ни двигаться… А потом все повторилось… Только в этот раз Испанец начал со сквирта и я обильно кончила струей, ох уж мне этот непредусмотрительный Испанец… Второй раз он трахал меня на боку, а я лежала на спине, мы любовались друг другом, я ласкала пальчиками свой клитор, пока его член не спеша двигался во мне, принося мне оргазм за оргазмом…
- Встань раком, - бескомпромиссно скомандовал Испанец после того, как я кончила третий или четвертый раз.
Я подчинилась. Одной рукой он схватил меня за волосы  и прижал к матрасу голову, а второй придерживал за бедро, я не могла сопротивляться и шевелиться. Всего несколько мощных толчков и мы оба упали без сил от сильнейшего оргазма…
На этот раз мы отдыхали почти полчаса. За это время мы попили чай, подкинули дров в печку и снова поднялись наверх, чтобы предаться нашему любимому занятию…
Я уже ласкала языком его твердый член, когда он замер, остановился, и мы оба прислушались, - в два часа ночи к нам пожаловали гости…


Рецензии