Глава 20 Роилка снова Влюблен!!!

Роилка снова влюблен

Пока Испанец одевался, я свесила голову со второго этажа, и поздоровалась с первым вошедшим, но он никак не отреагировал. Второго я тоже не знала, и он так же пропустил мое приветствие мимо ушей. Третьим зашел Дима, его я окликнула громче, и он поприветствовал меня, расплывшись в пьяной улыбке.
Когда я спустилась, внизу меня встретила веселая компания из пяти человек во главе с Димой и Митей. Приглядевшись внимательнее, стало очевидным сильное алкогольно-невменяемое состояние некоторых гостей, чем и объяснялся их игнор в ответ на мое приветствие.
- Блин, да если бы я знал, я бы никогда не пошел, неудобно же, - извинялся самый огромный посетитель, невольно внушающий ропот и уважение в любом состоянии.
- Вы же сказали, что тут будут женщины, а их нет, - продолжал кручиниться богатырь.
После каждого его высказывания сначала гости, а потом и мы стали взрываться неудержимыми приступами хохота.
- Ну как же нет, - подсыпал соли Дима, указывая на меня.
- Не ну это не серьезно, я пошел, ну мы же помешали, наверное, - обрушался на нерадивость друзей великан, в этот момент, опираясь локтями о стол  и тяжело вздыхая с горя…
- Как тебя зовут? - осмелилась я поинтересоваться, ибо из всех присутствующих и встреченных это был самый колоритный мужик.
- Это Роилка, - Дима ответил за него, так как до Роилки информация доходило с явным запозданием.

Роилка – грустный и очень добрый великан.
Настоящего имени Роилки я не знаю. Огромного роста человечище с огромными кулаками, как три моих, но при всем этом с очень добрым и по-детски наивным выражением лица. Про Роилку слагают легенды и юмористические повести. Одна из смешных историй как раз связана с походом на «Бесы» и поиском тут женщин. Его уже не первый раз пьяного разводят на поход с целью найти красавиц в тайге, а точнее на «Бесах» и каждый раз его обманывают, от чего Роилка сильно переживает и расстраивается. Со слов Димы, сидел как-то Роилка и собирался к женщинам, но и двух слов связать уже не мог и состоялся у них такой диалог:
- Хочу на «Бесы», говорят там женщины, - Роилка настраивался на подвиги.
- Ну и что, вот ты пришел, вот ты и вот женщины, что ты будешь с ними делать? – не упустил момент для сарказма Дима.
…И тут Роилка голову опустил на руки и заплакал…
Только сейчас подумалось мне, что не зря они Роилку обманывают каждый раз, заманивают в свои походы на «Бесы», понимают, что чуть что, то он как оружие – развернется и троих сшибет, подстраховываются.
Есть и совсем грустная про Роилку История.
Несколько лет назад он с группой скалолазов покорял очередную вершину. Кто-то уже поднялся на очередной рубеж, а шестеро, в том числе и Роилка, все еще висели на скале. На улице было неожиданно тепло, а, соответственно, опасность схода льда присутствовала, но тогда об этом не мог никто даже подумать. Высоко над ними располагался ледяной козырек, который и сорвался, унеся с собой две жизни, одну из них он любил… Роилка успел всем телом прижаться к скале, он лез четвертым, лед срезал с него рюкзак, оставив только лямки. Вместе с этим ледяным козырьком растаяла в бездне и часть его души, может быть, поэтому он кажется таким грустным и печальным, даже когда улыбается. С того момента у этого сильного огромного современного богатыря появился страх перед горами, долгое время он не ходил даже на «Столбы».
Много воды утекло с тех пор, часто вспоминают тех, кто тогда погиб, как встречали их в аэропорту Красноярска, как сообщали родителям, как хоронили и как до сих пор каждый год друзья погибших навещают их родителей в день общего горя.
Сегодня Роилка женат, жена дома с собаками. Собак у него шесть, все дворняги. Он руководитель крупной компании, занимающейся лицензированным вскрытием замков и сейфов. Роилка преуспевающий и уважаемый предприниматель Края. Только иногда он приходит в избу, напивается и ищет женщин…
- Не ну мужики, ну неудобно, чес слово, давайте пойдем! Вы уж нас извините, мы никак не хотели это, ну как его, побеспокоить
Все снова и снова смеялись, и сам Роилка начинал успокаиваться, расслабился и вроде больше никуда не собирался.
Мы угостили гостей остатками самогона, который был в избе еще до нас, а потом они угостили нас полторалитрами своего принесенного и ядреного самогона. Закусывали колбасой и оттаявшим лимоном, который, по-видимому, был оставлен последними посетителями избы и благополучно заморожен.
Кроме Роилки, Димы и Мити, была еще семейная пара – Саша и Ира, кажется, не важно. След в моей душе они не оставили, хотя компанию разбавляли и даже под гитару песни пели, но что-то не трогали ни песни ни общение, в итоге ребята хорошие, но вполне обычные остаются без моего дополнительного описательного внимания и в число колоритных личностей не входят.
- Дима, ну так же нельзя, ты снова обманул меня, тут же нет женщин, - снова закрутил шарманку Роилка
- Ну, вот же женщина, или она не женщина? – речь шла обо мне, но вопрос был Роилкой проигнорирован.
- И людям мы помешали, они может трахались, а тут мы, ну неудобно же, - если бы он знал насколько попал в точку.
- Да ладно, решил внести свою лепту Испанец, был у нас секс «до Роилки» будет и «после Роилки», не волнуйся, - и все снова прыснули от смеха, а сам Роилка чуть не свалился под стол.
Роилка жил в отдельном измерении, все его реакции немного запаздывали и ответы на вопросы тоже, поэтому я, лично, не удивилась, когда спустя только минут десять, он ответил Диме на вопрос о моем половом признаке.
-Да какая она женщина! При этом Роилка сморщился, посмотрел мне прямо в глаза и приобнял сидящую рядом Иру, - вот это женщина, сексуальная, есть за что подержаться, - продолжал шептать Роилка, медленно исчезая за спиной Иры с целью уснуть.
- Ах, так! Не женщина я значит?! Не сексуальная? Я понимала юмористический тон и принимала вызов, черт возьми, меня задело! Я банально повелась на самую обычную провокацию, и кого? Пьяного мужлана, который не в состоянии на ногах стоять без поддержки!
- Конечно не женщина, - выплыл из-за Иркиной спины Роилка и снова посмотрел мне прямо в глаза.
Я решила действовать наверняка, перевернуть ситуацию и уличить его в плохо скрываемом возбуждении в мою сторону. Я точно знала, как действовать. Его провокация выражалась не только словами, но и действиями, он всячески давал мне понять, может быть, совсем этого не осознавая, что Ирка намного сексуальнее, а вот с этим я уже смириться не могла.
- Раньше значит, когда девочка нравилась, ее за косички дергали, а теперь оскорбляют, чтобы привлечь внимание? И это все на что ты способен? Конечно, легче же спрятать свои искренние чувства за маской пренебрежения.
Роилка наклонился вперед, слушал внимательно и слегка офигивал, а я продолжала:
- Так и скажи, что ты Испанца испугался, солидарность мужскую включил, и вместо того, чтобы понравившейся женщине комплимент сказать, начинаешь унижать, как мальчишка. Нет ничего зазорного в том, что тебе понравилась чужая женщина, - тут меня уже все слушали, разинув рты, а Роилка смотрел все с большим интересом, и постепенно отодвигался от Ирины.
Даже если бы он хотел оправдаться, он бы уже не смог, я же говорила уже о запоздалой реакции, поэтому он только моргал, анализировал что-то пьяным умом, пока не выдал:
- Кажется, я влюбился…
Я одержала маленькую приятную победу, и особенно порадовалась, когда посмотрела на Испанца.
Испанец, оперевшись на локти, в позе вора рецидивиста смотрел в упор то на меня, то на Роилку, его скулы ходили ходуном, губы кривились в усмешке, которую замечала только я и только я знала в мельчайших подробностях о том сладком наказании, которое я уже, по-видимому, заслужила. Испанец не вмешивался, мало того он подыграл мне. Вот за что люблю Испанца, так это за понимание, что цель всех моих действий – это он, и результатом мы будем наслаждаться совместно.
- Пойду, покурю, - закончив свой победный монолог, я заслужила сигарету.
- Я с тобой, - с этими словами Роилка поднялся, упираясь руками в столешницу, пошатнулся и снова сел.
- Не нужно, я быстро, справлюсь сама, - пыталась я унять его пыл, так как точно понимала, что на улице такую махину я не удержу, если он потеряет равновесие, то может сорваться. Ребята тоже это понимали и тщетно уговаривали его еще какое-то время.
Но Роилка был настойчив. Он вышел из-за стола, и в прямом смысле упал на колени передо мной, обняв меня за ноги, пытаясь не упасть. Он гладил мой ноги, смотрел мне в глаза, а мне было неловко и в то же время приятно. Представьте, как огромный дикий зверь повержен в самое сердце, не убит, а именно повержен, он смотрел на меня преданными глазами влюбленного мальчишки, и это трогало. Дима пытался оттащить Роилку, уговаривая не ходить на улицу, но справиться с ним не мог.
- Я быстро, я скоро вернусь и мы с тобой обязательно пообщаемся, - с этими словами я погладила его по лицу, вывернулась из его сильных рук и скрылась за дверью.
Я уже докуривала сигарету, как дверь отворилась и из избы, пошатываясь, вывалился Роилка. Подхватив его и, удерживая, насколько хватало сил, я продолжила курить. Он попросил сигарету, подкурил, немного взбодрился и занял более-менее устойчивую позицию. Так мы стояли, обнявшись, и курили. Я первая нарушила возникшую и становившуюся неловкой паузу:
- Почему такой красивый мужчина и один? – Я продолжила играть, но теперь уже на его самолюбии, мужчинам же так редко делают комплименты, а в случае Роилки комплимент заслуженный. Еще бы он был трезвее.
- Я не один!
- Знаю, знаю, у тебя жена и шесть собак, с которыми она занимается, поэтому не смогла сопроводить тебя, - Роилка удивленно приподнял бровь.
- Ты такой большой и добрый, ты мне сразу понравился, такой как ты вообще не может не понравиться, - Роилка расцвел, приобнял меня еще сильнее, попытался проникнуть рукой под куртку, но я корректно его остановила.
При этом я сделала вид что засмущалась, опустила глаза вниз и ахнула – Роилка стоял на тридцатиградусном морозе, на снегу в одних носках…
- Ты чего в носках, обалдел? Ты же простудишься, - автоматически включился материнский инстинкт. – Пойдем скорее в избу греться, - продолжала я сокрушаться на нерадивого поклонника.
- Ну у меня же получилось произвести на тебя впечатление
- Можно я тебя поцелую, - робко прошептал Роилка уже у самой двери.
- Можно, - добродушно согласилась я, - подставляя щеку.
Роилка нежно поцеловал меня в щеку, и мы вдвоем вернулись в избу. На этот раз он сел рядом со мной, отделив от меня Испанца. Испанец продолжал ревновать и спаивал всех вокруг, что ему совсем не свойственно, налил и мне.
- Я пропущу, - пыталась я отказаться от предложенной горючей жидкости.
- Пей, я сказал, - тон Испанца не предполагал отказа, и я подчинилась.
После третьей рюмки, я совсем захмелела, а Роилка продолжал сидеть рядом и гладил меня по спине. Чуть погодя он совсем осмелел и решил играть против правил, нагло сливая Испанца.
- И что ты в нем нашла, - шептал он мне на ухо, думая, что Испанец не слышит.
- И вот ОН тебе нравится?
- И вот ЕГО ты любишь?
- Да, - отвечала я на все его вопросы, при этом поглаживая под столом его руку, что не давало ему никакой возможности логично мыслить. Он слышал одно, а чувствовал другое, и не знал, что предпринять.
Все это время за нами наблюдал Испанец. Роилка громко шептал мне на ухо нелицеприятные характеристики моего любимого, все время сокрушался о нереальности моей любви, а я слушала его и смотрела Испанцу прямо в глаза, мы оба понимали, что он тоже все слышит и что его нервы уже на пределе. Любимый все сильнее и сильнее закипал, скулы двигались все быстрее, усмешка становилась злее, и иногда проскакивал почти звериный оскал, я так хотела его в этот момент…
- Пересядь к Мите, - скомандовал Испанец, то ли от ревности, то ли с целью оградить меня от возможных последствий такого экстримального флирта.
Атмосфера накалялась, в воздухе пахло дракой, и это чувствовали уже все. Но, как объяснил мне Испанец, драться с Роилкой не было смысла. Он был сильно пьян, а, учитывая, сколько он весит, его достаточно было один раз уронить, а так как он пьяный, то на этом вся драка бы и кончилась, Роилка и сейчас уже с трудом мог сам подняться со скамьи.
Я послушно пересела к Мите, пофлиртовала с ним, он снова засмущался, и быстро мне наскучил. Минут десять я ждала, когда затихнет ментальная буря, все это время Роилка не сводил с меня глаз и тяжело вздыхал. Мне надоело бездействие, и я дерзко пересела обратно, кинув вызов Испанцу и уже не рассчитывая на пощаду ночью.
- Я скучал, - прошептал Роилка и снова начал гладить меня по спине.
- Я тоже, - ответила я томным голосом глядя на Испанца.
- Ну, так скажи мне, ты, правда, его любишь, - Роилка не из тех, кто легко отступает.
- Да, я, правда, очень его люблю, - я смотрела в любимые глаза, и чувствовала, что для Роилки это звучит сегодня как приговор.
- Она любит тебя, - признал поражение Роилка.
- Может, останешься с нами, будешь третьим, - неудачно пошутил Испанец, явно намереваясь меня задеть, так как эту «шутку» гости не поняли. А я, вместо дорогой, любимой и единственной, была выставлена практически на аукцион. Как же мне хотелось поколотить Испанца в этот момент. Хотя… В другой ситуации, я бы с удовольствием отдалась Роилке или им двоим одновременно. Эх, жаль в Москве таких экземпляров я не встречала.
Все посмеялись, Роилка несколько раз поцеловал мне руку, Испанец несколько раз от злости причмокнул и гости засобирались обратно в свою избу. Роилка под командованием Димы послушно и безропотно одевался. Полностью собранные, они уже стояли у порога, как вдруг Роилка тяжело опустился на скамью.
- Я без нее никуда не пойду!
«Неожиданный» поворот событий… Силой его не взять, на уговоры ни у кого не хватало уже терпения, да он на них и не поддавался. Пока он видел меня – он не двигался с места. Мне было уже забавно наблюдать пьяного мужика, который создал себе сказку без преград и искренне в нее поверил. Только вот действующие персонажи ну никак не хотели играть отведенные роли.
Испанец быстро нашел выход, он вывел меня на улицу, завел за угол и прижал к стенке. Он смотрел мне в глаза, а я чувствовала, как он вновь закипает и возбуждается. Он сам позволил мне такое поведение, я все делала с оглядкой на его реакцию. Злость, мерцающая в его взгляде, отдавалась во мне волной возбуждения, я хотела, чтобы он взорвался, чтобы оставшись наедине, перешел ту границу допустимого, которую сам себе установил. И я громко, так чтобы услышал Роилка, заговорила:
- Я хочу посмотреть, как он спустится, я хочу попрощаться!
- Заткнись, - он готов был меня прибить, а через одежду я чувствовала его стоящий член, готовый разорвать меня.
- Я имею право попрощаться!
Это были мои последние смелые слова в этот вечер. Испанец зажал мне рот ладонью…
Через пару минут все стихло, последний гость спустился с лестницы и мы остались одни. Тишина была устрашающей, казалось, от напряжения даже воздух загустел, и его можно было потрогать. Я включила преданный и покорный взгляд, но это не подействовало…
Пристально глядя мне в глаза, он сильно ударил меня по лицу, и понеслось… Резко развернув меня к стенке избы, в одно мгновение, разобравшись с моей и своей одеждой, он вошел в меня мощным толчком, подчиняя… Мне было так хорошо, с нарастающей страстью, возвращалось, столь необходимое мне душевное равновесие, и осознание полной принадлежности объекту любви.
Секс был неистовый, Испанец лютовал – с мороза он затащил меня в избу, наклонил к лестнице, потом продолжил на скамье, на столе. Потом приказал подняться на второй этаж, еще несколько раз ударил меня по лицу, жестко выебал во всех самых глубокопроникновенных позах, а потом заставил меня сосать и обильно кончил прямо в горло…
Все стихло. Мы лежали, обнявшись, нежно поглаживали друг друга и целомудренно целовались.
- Я люблю тебя, малыш, - прошептал Испанец, лаская меня своим горячим дыханием.
- И я люблю тебя, - еле слышно прошептала я прежде чем погрузиться в сон, в объятиях любимого.
Может быть, о Роилке сложат еще немало легенд, но в одной из них я точно буду главной героиней.
И да, кстати, секс «после Роилки» сильно отличается от секса «до Роилки»…


Рецензии