Пропавшая

Это было тёплым осенним вечером . Я прогуливалась по парку со своим мужем Александром .Вокруг было пусто и тихо .И вдруг мы услышали детский крик доносившийся где-то впереди нас ,мы сразу помчались туда . Прибежав на крик мы там никого не нашли ,но Саша заметил на асфальте детский шарф зелёного цвета с красными полосами .Я начала его рассматривать . – это шарф кричащий девочки ,но где она? Спросила я. И тут мы услышали громкие шаги ,повернувшись я увидела женщину бежавшую к нам , лет 37 ,она была заплаканная,с растрёпанными волосами ,в растёгнутой куртке ,по ней сразу было видно ,что у неё что-то случилось . Увидев в моих руках шарф она набросилась на меня с криком – Где моя дочь ?что ты с ней сделала? Я стояла в недоумении .Женщина успокойтесь –сказал Александр. Кто вы ? что случилось? -  спросила я. Женщина не переставая плакать говорила – Маша ,Машенька ,доченька.   – это шарф вашей дочери? Спросила я.
- да да её , истерически говорила незнакомка.
- мы слышали её крик и прибежали сюда ,но тут  никого не оказалось ,может вы для начало объясните как ваша дочь оказалась в парке в столь познее время? – спросила я.
- мы с мужем…мы поссорились , и мы не заметели как Маша ушла ,когда я поняла что  дочери нету дома я сразу побежала сюда ,потому что мы живём совсем близко и она очень любила этот парк ,но я никогда её не разрешала ходить сюда одной и тем более в такое время.- сказала женщина.
- Меня зовут Ольга ,я занимаюсь расследованиями ,я хочу вам помочь.  Сказала я .
- Александр.  Сказал мой муж.
-  Пирогова Ирина Валерьевна ,можно просто Ирина .Вы думаете мою дочь похитили?-спросила она.
- возможно ,судя по  её  испуганному крику и потом этот крик резко затих будто ей закрыли рот..ответила я
- О нет ,моя бедная девочка ,где же она сейчас ?что  с ней? Плача произносила Ирина.
- Ирина спокойно ,слезами горю не поможешь ,у вас были враги которые бы могли похитить вашу дочь?- спросила я.
- Враги!? Хах ..да какие враги ,мы обычная семья ,не богатые ,мирные ,спокойные – ответила Ирина.
- А из-за чего у вас произошла ссора с мужем?-влез в разговор Александр.
- Это уже не ваше дело ,это не имеет никакого отношения к Маши .Думаю мне лучше обратиться в полицию чем отвечать на ваши вопросы.- недовольно сказала Ирина .
- переглянувшись с Сашей я сказала – Ирина ,сейчас вам нет смысла идти в полицию ,поиски начинают только с 3-ого дня пропажи человека ,у вас просто не примут заявления ,и зря вы отказываетесь от моей помощи ,если хотите через 3 дня я прикращю её поиски после вашего обращения в полицию ,но пока что я возьмусь за это дело ,ведь девочки может грозить большая опасность.
- Да ,к сожалению вы правы ,я приму вашу помощь ,хотя я сомневаюсь ,что такая молодая девушка сможет найти ребёнка – сказал Ирина.
-- Ну я с вами поспорю ,Ольга расследовала не одно дело и ей были очень благодарны ,поддержал Александр.
- вот моя визитка ,позвоните мне завтра утром и мы начнём разбираться в этом деле ,а покачто  идите домой и ложитесь спать ,и пожалуйста не плачьте.- сказала я
- может вас проводить?-спросил Саша
- нет нет спасибо ,мой дом недалеко  - ответила Ирина.
- нет уж ,мы вас лучше проводим ,так будет спокойнее – настояла я .
Ирина согласилась .Проводив её мы с Александром направились домой. В браке бы были уже 4 года. У нас был 2-ух летний сын Егор , который на тот момент был у бабушки .Александру было 27 лет ,он  был начальником одной прибыльный фирмы.  Я получила образование психолога ,но родился Егорка и я не успела устроиться по специальности, Александр обещал помочь открыть мне свою психологическую клинику ,но только после того как я рожу ему дочь. А заниматься расследованиями и начала совсем случайно однажды получилось так что я спасла человеку жизнь , этот человек оказался частным детективом .Он был мне очень благодарен и взял меня на работу свей помошницей , но по тем обстоятельствам что у меня ребёнок это было как хобби.
 Пока мы шли домой я всё думала  о этой девочки. Придя домой меня не оставляли эти мысли ,я быстрее хотела утра ,что-бы побыстрее заняться этим  делом и найти девочку.
- а вдруг мы не найдём её живой? Сказала я Саши
-  Да не переживай ты , Ирина  обратиться  в полицию и они найдут  Машу. Сказал Саша
Я  поняла ,что он не хотел разговаривать на эту тему ,ему сразу не понравилось , что я взялась за это ,но ведь я не могу оставить бедную мать без помощи ,ведь я сама мать и ребёнок это самое важное в жизни любой матери.
- Оль ,может пойдём спать –спросил Саша
- нет ,нет я посижу
- Вечно ты со своими расследованиями ,сама забиваешь себе голову чужими проблемами , жила бы и радовалась жизни, нет ведь то психолог  то детектив.. одни проблемы ,и притом чужие .для чего тебе это нужно!?  Я думал мы хоть сегодня останемся в двоём ,проведём хорошо время ,даже Егора маме отдал ,а ты как всегда сидишь в «своём мире»  – возмущённо покричал Саша и ушёл в спальню.
Посидев ещё пол часа я пошла спать ,Саша сделал вид ,что спит ,хотя я знала что он притворяется и просто не хочет со мной говорить .конечно это ещё больше меня расстроило  ,но вскоре я уснула .Разбудил меня телефонный звонок подняв трубку я услышала голос Ирины – извините ,что так рано ,но я уже не могу ждать ,давайте встретимся.- предложила  она.
- да ,да конечно – не раздумывая согласилась я
- вы знаете где я живу ,подъезжайте к моему дому , позвоните в домофон квартира 56 .сказала Ирина
- хорошо ,скоро буду – ответила я и положила трубку .Посмотрев на часы я увидела ,что было всего лишь 6 30 утра , Саша ещё спал ,ведь сегодня было воскресенье . я нежно поцеловала его в щёку и начала собираться ,написав ему записку что я у Ирины и с просьбой забрать Егора домой. Вскоре я была уже на пороге у Ирины. Когда она открыла мне дверь я сразу  поняла что она не спала всю ночь.
- Здравствуйте сказала она, я очень рада что вы пришли ,проходите – сказала Ира.
Пройдя в гостиную я сразу увидела что люди они как и говорила Ирина были не богатые ,но всё же в доме был уют и чистота .Сев на диван мы завели диалог.
- а где ваш муж ? спросила я
- он дома не ночевал ,грустно ответила Ирина
- искал Машу?
- не  знаю ,это не важно , уходила от вопроса Ирина
- принесите мне фотографию Маши ,попросила я
- вот ,я уже всё приготовила доставая альбом сказала она .а вот и маша .
- очень красивая девочка, сказала я.
Да ,девочка и вправду была очень красивая ,светлые русые волосы ярко голубые глаза ,светлая кожа , очень запоминающаяся внешность ,думаю может это как-то поможет в поисках.
- а скажите сколько Маши лет ?спросила я
- 7
- а что было на ней одето ,когда она ушла из дома?
- вот именно это ,подовая другую фотографию сказала Ира.
Девочка была одета в зелёную курточку и красную вязаную шапочку ,на ней был тот же шарф что мы и нашли в парке .рядом с девочкой стоял какой то юноша, но он был совсем не похож на девочку ,у него были карие глаза ,тёмные волосы.
- А что это за мальчик рядом с ней? Спросила я
- это наш старший сын Игорь ему 17 лет .
- он совсем не похож на вас и Машу
-в отца пошёл . Резко ответила Ира.
Складывалось такое ощющение что она на отрез отказывается говорить о своих домашних .Тут зазвонил домашний  телефон Ирины  ,я не знаю кто звонил и что сказали но  после этого звонка она забежала в комнату как ошпариная и заявила –я знаю кто похитил Машу!
- кто? Шокировано спросила я
- это она ,это эта дрянь
- что? Простите я вас не понимаю ,сказала я
- это любовница моего мужа!
- у него есть любовница ?но почему вы решили что это именно она? Удивлённо спросила я
- да потому что она сейчас звонила и просила позвать Колю.
- и что? Она же не сказала вам ,ваша дочь у меня ,что вы за выводы делаете?
- да потому что вы слышали бы её голос ,довольный такой ,а когда я сказала что Коли нет она сказала  привет дочурке и усмехнулась .
- о господи Ирина это ничего не значит ,но если вам так будет легче то мы проверим вашу  версию.
- это не версия я абсолютно в этом  уверена, собирайтесь мы едем к ней
- вы знаете её адрес?
- нет мы едем на работу к мужу ,она работает вместе с ним
- так ведь сегодня воскресенье
- чёрт!
- так без паники ,сейчас мы поедим в частное агенство и по базе пробьём адрес  этой дамочки .сказала я
Мы поехали в офис к Петру Владимировичу ,это тот самый мужчина которому я спасла жизнь. Приехав ,я рассказала ему о пропажи девочки и о подозрениях Ирины , он с уважением согласился помочь в поисках ,пробив по базе я узнала её адрес и ещё кое что о ней  : Самойлова Екатерина Олеговна ,31 год  ,работала секретаршей в офисе с Николаем Ивановичем ,мы узнали её адрес и направились туда.
Позвонив в дверь мы долго ждали потом  на пороге мы увидели эту жгучию  брюнетку ,она была хороша собой ,одета в шёлковом коротком халате.Казалось мы отвлекли её от чего то .Тут из спальни послышался мужской голос – Кать ,кто там?
Ирина услышав этот голос подумала что это Николай и оттолкнув девушку понеслась в спальню – ах ты ко… произнесла она и увидела совсем другого не знакомого  ей мужчину .
Мужчина укрывшись одеялом лежал в полном недоумении  и сказал
- вы кто вообще такая? И что вы делаете в моём доме?
- ах ты шалава ещё и не с одним мужиком спишь. Закричала Ирина
- каким мужиком? Объясните что здесь происходит?  Сказала Катерина
- давай те пожалуйста   поговорим с вами в четвером спокойно ,сказала я
- хорошо сказала Катя и проводила нас в гостиную .через несколько минут к нам присоединился мужчина.
- Ну и о чём же вы хотели поговорить ?недовольно  сказал мужчина.
- да эта дря… хотела сказать Ирина но я её перебила – в общем у Ирины пропала дочка и она подозревает вас в её пропажи сказал я смотрю на Екатерину
- Что? Меня ?зачем мне это нужно? Да я знаю Машу но зачем мне её похищать ? возразила Катя
- да потому что ты спишь с моим мужем ! воскрикнула Ира.
- Катя !я жду объяснений сказал мужчина
-  Серёж спокойно ,она всё не так поняла .начала оправдываться Катя. Я нискем не сплю ,Сергей это мой муж а с Николаем мы были знакомы в молодости
- но зачем  вы звонили ему ?спросила я
- понимаете это долгая история и я не хотела бы сейчас об этом говорить ,я могу поговорить с вами на едине ? Сказала она мне
- извините но я думаю Сергей и Ирина тоже захотят услышать всю правду – возразила я
- Катя ,что ты скрываешь ,говори ,сказал Сергей
- я хотела с Игорем увидеться .сказала Катя
- что ещё за Игорь?  Удивлённо спросил Сергей
- с моим сыном ? спросила Ирина
- с моим сыном .еле слышно произнесла Екатерина
- что? Каким сыном ?что ты несёшь катя?  Не понимая ничего сказал Сергей
Вдруг Ирина разрыдалась .
Катя начала говорить
- Когда мне было 14 я была влюблена в одного парня, он был моим соседом но была проблема в том что ему было уже 23 года. Но я всегда ходила смотрела на него ,он тоже ходил и улыбался мне ,от его улыбки моё сердце замирало .однажды  когда мы увиделись в подъезде он позвал меня к себе ,он сказал типо что-то заходи попьём чай , я не знаю зачем я согласилась ,на тот момент я была готова идти с ним хоть на край света ,когда мы зашли к нему он начал показывать мне свою комнату мы сели на диван и тут я поняла что никакого чая не будет ,он положил свою руку мне на ногу и нежно поцеловал в губы  ,я даже не сопротивлялась ведь я думала что это моё счастье я была так рада и наш поцелуй окончился  кое чем  большим. На следующий день он стоял у подъезда с друзьями я подошла к нему хотела поцеловать но он оттолкнул меня и они дружно посмеялись .тогда мне было очень больно я ненавидела себе ,я не хотела жить ,но через 2 недели я поняла что это были ещё цветочки я узнала что я беременна  ,мать чуть не выгнала меня из дома . она подала в суд на него . но он пришёл к нам и молил на коленях забрать заявление ведь если бы мы его тогда не забрали то он бы очень долго сидел и за такое дело сами знаете что там делают. Мать заставляла делать меня аборт но я не хотела ,и тогда  мы решили что я забираю заявление а он забирает нашего ребёнка себе. Конечно я бы хотела оставить себе ребёнка но я не могла ,мать была котигоричиски против. После родов я отдала сына ему , я назвала его Игорем ,а  3 месяца назад я устроилась работать секретаршей и я сразу узнала Колю но он меня нет, за это время я всё узнала о вашей семье и конечно о Игоре . Неделю назад я ему всё рассказала но он не хотел даже говорить со мной , тогда я решила рассказать всё Игорю , я сделала это 3 дня назад ,на удивление мне он простил меня ,  Игорь стал ненавидеть отца за его поступок ,он сказал что он всегда мечтал о метере  что до 10 лет он жил в 2-ём с отцом ,а потом у него родилась сестра и отец вообще не уделял ему времени также как и его матчиха все сюсюкались только с сестрой , и так все 7 лет.  Но когда Коля узнал о том что я рассказала всё Игорю он был очень зол на меня ,он не разрешил ему общаться со мной , Игорь подрался с отцом наговорил ему всяких гадостей и ушёл жить к другу я пообещала ему что скоро заберу к себе когда расскажу всё Сергею …
Катя замолчала ,мы сидели минут 5 в тишине Ирина и Катя плакали у нас с Сергеем тоже наворачивалась  слеза от услышенного . Сергей обнял Катю и сказал – так всё звони Игорю пусть он прямо сегодня переезжает к нам.
Катя была рада таким словам она быстро нашла телефон и начала набирать номер Игоря , он очень долго не брал трубку ,наконец таки он ответил на звонок и Катя сказала
- сынок  едь домой собирай свои вещи , и быстрее едь к нам
- а отец ?он согласился ?спросил Игорь
- нет .он ничего не знает.
- тогда подожди денёк и он сам привезёт меня к тебе ,ответил Игорь
- почему ты не хочешь сейчас ехать ?Игорь что случилось ? плача говорила Катя
Вдруг в трубке послышался голос другого парня – она там ноет ,домой хочет
- извини я не могу сейчас говорить  ,пока .ответил Игорь.
Катя рассказал нам весь разговор и слова неизвестного парня. И тут я сразу поняла ,что это Игорь ,Игорь похитил Машу.
- Маша у Игоря ,так быстро наберите мне его номер ,сказал я
Игорь взял трубку на вопрос у тебя Маша? Игорь сказал нет, но было слышно что его голос стал тревожен .
- Игорь ,зачем тебе Маша ?успокойся и привези её домой к Екатерине – сказала я
- нет !я её не привезу пусть он узнает какого жить без своего ребёнка ,ответил Игорь
- Игорь пожалуйста без глупостей ,если ты сейчас привезёшь Машу то тебе ничего не будет а если нет то не видать тебе воли. сказал я
Игорь запереживал – ладно ждите  я привезу её .
Через пол часа Игорь с Машей уже были у Екатерины Ирина была очень рада то с дочерью всё в порядке , а Екатерина была счастлива что она наконец таки будет со своим родным сыном. Позже туда же подъехал Николай но его никто не рад был видеть все испытывали к нему ненависть и злобу ,оказалось что всю ночь и день он пытался найти Машу ,он волновался за неё как этого и хотел Игорь. Игорь сказал что он хотел заставить отца переживать о дочери о том что её нет рядом, чтобы он испытал те чувства  что и его мать . Игорь попросил у Ирины прощения ,но со своим отцом он больше не общался , он жил с Екатериной и Сергеем ,Сергей принял его как родного . А  Ирина  развелась с Николаем  и осталась жить  в двоём с дочерью .Николай и Маша иногда встречались. Ирина и  Катя подружились ,так же как и их дети. Через год у Игоря родилась маленькая сестра Виктория ,он очень любил её.
Я  как и мечтала родила двух близняшек Вареньку и Александру . Саша был очень рад такому пополнению и уже начал искать подходящие здание для моей будущий клиники.


Рецензии