Антисемит

поэма

Антисемит — это человек, который боится. Нет, не евреев, конечно, — боится самого себя, боится своей совести и своих инстинктов, боится свободы и ответственности, боится одиночества и боится перемен, боится общества и боится мира, — он боится всего, и не боится только евреев.
— Жан-Поль Сартр «Размышления о еврейском вопросе»

Слово «жыд»
 я услышал первый раз в шесть лет
во дворе от парня вдвое старше меня.
 Его звали Олег Сценив.
 Это был украинский двор
 куда мы переехали жить с улицы Кутузова.
 Слово «жыд» - короткое,
и мерзкое
 как удар ниже пояса.
Потому что не понимаешь и не знаешь что ответить,
 но чувствуешь что-то ужасно болезненное и грязное.
Какая-то темная энергия заключена в этом слове.
Не случайно столько дебатов на эту тему.
Казалось бы – какая ***ня?
Слово себе и слово,
ан нет, упирается сознание
в экзистенцию нах .
И я нихуя не понял
 и побежал к отцу
с внутренней дрожью в теле
расспросить про загадочное зло.
Отец рассказал, что это плохое слово,
плохой парень,
украинец,
а все украинцы во время войны были предателями – сказал отец.

Во дворе мы снова встретились с Олегом.
Ты жыд!- сказал он радостно улыбаясь.
А ты украинец ответил я,
а все украинцы предатели, полицаи и помошники фашистов.
Он налетел на меня с кулаками и кричал,
что жыды распяли бога
и за это немцы хотели их всех сжечь,
но жаль что не успели и вот я один такой еще остался.
Я пошёл к отцу и с ужасом спросил почему евреи распяли бога
и правда ли это.
Да - сказал отец – распяли,
они не поверили ему, что он Бог, и не евреи,
а римляне по приказу Понтия Пилата.
Мама сказала:
Ой мне смешно, не слушай дураков,
они выбрали себе в бога
обрезанного еврея из ближневосточной легенды,
а сами ненавидят евреев.
Мама моя из очень древнего рода.
Её мама – моя бабушка из семьи раввинов,
рода раввинов который тянулся 14 поколений и фамилия её Перриль,
что значит жемчужина.
Перриль Шейва Боруховна.
В честь этого предка раввина Боруха Периля – отца моей бабушки
меня и назвали Борисом.
А фамилия Бергер куплена еврейскими предками по линии отца 200 лет назад.
Так в 6 лет произошла моя первая встреча с Богом.
Я узнал что Бог есть,
что я еврей и выучил два новых слова Бог и Жид.
Я усвоил, что жыд плохое слово и его говорят плохие люди,
чтобы сделать больно.
Ну и соответствнно узнал про Иисуса Христа
 всю его историю.
Про жизнь и смерть.
Про воскресение.
 И
Я верю что я воскресну
И я буду опять я
Только еще прекраснее
Я верю что все воскреснут
Воскреснет моя бабушка Сима
Такая добрая, толстая, спокойная
Полная любви и гордости
Когда она была маленькая её звали Шейва
Но директор револлюционной школы
Сказал что нет такого имени Шейва
Шейва – значит Шура
А Шура – значит Сима
Так она из Шейвы Боруховны
Превратилась в Симму Борисовну
Она воскреснет и опять скажет мне
Дзенскую фразу, с еврейским акцентом
- у тебя голова полная пустоты!
2013 год сейчас. Всё. Писать уже больше не надо.
Нет смысла больше писать. Не надо уже ничего.
 Надо запретить людям писать. Не печатать больше книг.
Достаточно интернета. Книги больше не выпускать.
Перечитывать старые.
Все книги которые останутся будут стоить очень дорого.
Они станут редкостью, модными раритетами.
 Опять возникнут библиотеки и коллекции.
Я понимаю украинский национализм,
как бессознательное подсознательное.
Украинцы никогда не воевали с русскими.
Они воевали с турками, с поляками, но никогда с русскими,
которые всегда их подчиняли.
Им нужна эта война.
Мазепа предатель?
Меня так учили.
Что такое история?
Вся история – лишь наваждение.
Все факты – это только иллюзии.
Сверхмалое и сверхбольшое не имеют верха и низа.
Существуют лишь направления.
Цивилизация – это масонский заговор.
Эволюция – это масонский заговор.
Революция – это масонский заговор.
Путь развития – это масонский заговор.
Разорви меня Господи, если что-то не так
Разорви меня господи.
Жизнь – это болезнь, передаваемая половым путем.
Но, по моему, секс лучше логики.
Делайте детей счастливыми – поддерживайте педофилию.
Содержите город в чистоте – съедайте в день по голубю.
У меня нет предубеждений -
Я ненавижу всех.
Подобие, отклоняясь от образа
Опять создает подобие?
Откуда духовность и жизнь?
Кто надстроил интенцию?
Путь неудач как путь?
Или как неудачи?
Секс убивает – умираешь счастливым.
Смерть – наследственна.
Пасха в этом году отменяется.
Говорят, что нашли тело.
Боже дай мне терпения!
Но пожалуйста поторопись!
Все сделано для того чтобы богатые были богатыми,
а бедные – бедными.
Наука даёт свободу – наука порабощает.
Ожидания всегда одни,
Результаты всегда другие.
Всё уходит в жопу, А Иисус остаётся.
Разорви меня Господи, если что-то не так
Разорви меня господи!
Миром правят ложные ценности.
Никому не нужна истина.
Если вы читаете этот текст
Из него состоит Вселенная.
Секс - это двери в которые входит жизнь.
Смерть - это двери за которыми она исчезает.
Солнечные зайчики - наша специальность.
Зайчик на стене - это совсем просто.

Через неделю я подружился со всеми пацанами во дворе.
Все слова зависят от контекста.

«В основе антисемитизма лежит бездарность. Когда изъявляют претензии на то, что Фрейд еврей, что еврей Бергсон, то это есть претензии бездарности. В этом есть что-то жалкое. Есть только один способ борьбы против того, что евреи играют ведущую роль в науке, философии и т. д.: делайте сами великие открытия, будьте великими учёными. Бороться с преобладанием евреев в науке можно только одним способом — собственным творчеством. Свобода есть испытание силы. Унизительно думать, что свобода всегда оказывается благоприятной для евреев и неблагоприятной для неевреев».
— Н.А. Бердяев, «Христианство и антисемитизм»

Вот такой Белебердичев.

Ещё был один в школе. Русский, рыжий конопатый.
Полный падонок-антисемит. Но этот скорее был просто садистом.
Стал ментом.
Сбежал из Львова от своих ментовских преступлений во Владивосток,
чтоб не достали.
Сколотил там сейчас частное охранное из таких же бывших отбросов.
Видел его фотку на одноклассниках.
Такой же омерзительный и рядом женщина смется с золотыми зубами - дальневосточный корпоратив.
 Шашлыки на природе.
блеванул глядя на это всё и ощутил лёгкий аромат вони воспоминаний.
В тертьем классе его собака или кошка разорвали ему лицо.
Он становился на четвереньки и пытался зубами вырывать еду у животных из миски.
Он хотел быть абсолютным хозяином и палачем влюбленным в свои жертвы.
Он подходил ко мне и говорил: Жид-жид-жид-жид-жид-жид-жид!
****утый. Писал мне записки "Жид" и бросал мне их на уроках.
Я помню его руки - руки очень взрослого человека сельские ладони покрытые огромным колличеством глубоких линий-морщин.
Вдвое больше линий чем у обычного человека.
Такая патология хиромантии.
Он дразнил меня потому что видел, что меня это задевало.
Все время драться было тупо,
тем более, что он очень хотел быть лучшим другом
и что самое смешное меня считал таковым.
Так закалялась сталь богоизбранности.


Рецензии