Мечты

Скучаю по тебе. Давно я так не скучала. Взгляды пронизывающие. Просьбы присесть рядом.

Ты не предлагаешь, так что спрошу я. Встретимся в субботу? У всех выходной. Нет причин мне отказывать. Прости. Я что-то на тебя давлю. Подумай.

Так надоели эти сообщения холодные. Я уже почти забыла твои манеры и голос.

Ты тоже скучаешь?

А давай в парке развеемся? На улице холодно немного, но ничего страшного. Оденься теплее, можешь даже ходить потом еле-еле от огромного количества одежды. Я постараюсь не смеяться, честно.

Будем с тобой гулять. Держаться за руки. Понимать друг друга. Понимать. А руки будут мернуть все больше.

Будем смеяться, дурачится. Я, как всегда, предложу побегать за мной. Ты будешь сопротивляться, отказываться, но, когда увидишь меня убегающую, побежишь вслед и догонишь. Ты меня всегда догонял.

Уже вечером придем домой и выпьем горячий чай, что бы согреться. А может я тебе приготовлю что-нибудь, ты только попроси. Посидим, поговорим, смотря друг другу в глаза.

Так ты хочешь встретиться в субботу?


Рецензии