Спрошу у Музы...

Моя блистательная Муза,
Ты дай правдивый мне совет
Как так... был друг - вдруг! Его нет!?
Неужто стала я обузой,
Не надобен теперь конверт...
Не было ль это баловством,
Самодовольным хвастовством
И как лететь с одним крылом?
А Он...не слышит боли стон?
Тяжко телесное увечье,
Но если душу искалечат
И камнем упадет на дно,
Где стыло,холодно,темно...
В такой пасьянс судьбы не верю!
Не пережить тогда потери!
Да! После ливня чистота,
Иссиня - тусклые уста...
Отправить душу в небо лифтом,
Таков любви моей постскриптум?
Не жить,блаженной,взаперти,
Крути,придумывай,верти...
Не отрекаются любя!
Не перестану ждать тебя!


Рецензии
Дорогая Алекс, с удовольствием читаю ваши стихи.
если не против, замечание-

=Постскриптум (лат. post scriptum — «после написанного») =
))
понравилось.

Майя Ланопре   02.04.2013 01:49     Заявить о нарушении
Я рада,что меня понимают.Ваше замечание учла-исправила.Спасибо.С уважением,Елена.

Елена Алекс   02.04.2013 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.