Я встречала людей

Я встречала людей, с которыми хотелось быть вечно. Стариков с младенческой и чистой душой, которые понимали молодёжь, сочувствовали ей и держались с ней на равных, несмотря на свой богатый жизненный опыт. Спасибо всем людям, которые встретились на моём пути, подбодрили меня, несмотря на собственные проблемы, и сделали лучше. Потому что не умели думать о людях плохо...


Рецензии
И в это смутное время можно встретить среди чужих людей близких, отзывчивых, с открытой душой.
А СРЕДИ БЛИЗКИХ НЕ НАЙТИ ПОНИМАНИЯ.
Разных людей встречала, но всегда утверждаю, что мне встречаются только хорошие.ОТНОСИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ И К ТЕБЕ ОТНОСИЛИСЬ.
ЕСТЬ У МЕНЯ СТИХ-НИЕ "КАК НЕ ЛЕЗЬ?", в нем все подробно описала.
http://www.stihi.ru/2012/02/19/6009

Зинаида Толстухина   20.01.2013 03:38     Заявить о нарушении
Да, бывает и близкие как чужие, совершенно верно!!! Спасибо за ссылочку.

Улыбка Радуги   16.01.2013 14:02   Заявить о нарушении
Я понимаю, что вы прочли стих-ние по ссылочке.

Зинаида Толстухина   16.01.2013 21:40   Заявить о нарушении
Да, и оно мне очень понравилось. Спасибо.

Улыбка Радуги   17.01.2013 10:54   Заявить о нарушении
Вы заходите на страничку Стихи.руА ссылочка оттуда, как неизвестный читатель, поэтому я и задала свой вопрос. Рада, что стих-ние понравилось.
Я к вам зайду, погода меняется туда-сюда и давление тоже туда-сюда, не
могу долго смотреть в ноутбук. Радости побольше и улыбок Улыбке.

Зинаида Толстухина   17.01.2013 13:26   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Зинаида! А Вам-здоровья и всех благ...Обязательно почитаю ещё Вас.

Улыбка Радуги   17.01.2013 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.