Могущественный слепец

Много лет назад в одном небольшом городке, один уже подросший мальчик, решил помогать своей маме, которая воспитывала его одна.
Он устроился работать в свой ЖЕК техником-смотрителем. И как потом, при нашей встрече, уже после школы, комментировал мне — все текущие сан-узлы, были мои....

Когда я виделась с ним в последний раз, после вечера встреч, это был уже совсем взрослый дяденька, но и в этот раз в его «владениях», каждую из труб, он знал на ощупь....
Он вырос, закончил институт...
Стал владельцем собственного, самого креативного в городе, модного ресторанчика, а может даже нескольких (точно не знаю).

Он за много лет почти и не изменился...... внешне.
Впрочем, на вечере встреч, мы все заметили, что почти и не изменились...
Только его там с нами не было тогда....

На том самом вечере, мне рассказали -
Да ты что! Разве не знаешь? Наш А.....ка ведь ослеп!
Я — да, бросьте Вы! Такой спортивный мальчишка!

А они  - Да, уже 7 лет как....
НО....  он из загранок не вылезает, собственный ресторан, и целых 5 кафешек в разных местах. Мы в его ресторане часто собираемся.

Я конечно посочувствовала. Мы были дружны.
.......Не очень близко, ........и не очень долго.
Но однажды, ........он пригласил меня на танец — я очень была удивлена тогда.

Самые красивые девчонки строили ему глазки....
А я просто умная.....

У нас в классе тогда было два крупных и интересных мальчика.
Один — Стас — очень видный — хоккеист — из богатой семьи — оторва и гроза учителей. Но с ним у нас были довольно милые и непосредственные взаимоотношения. Мы сидели почти рядом, через проход. И могли весело общаться. Я помогала ему как-то решить задачку. Обычно у других он их списывал, а я упёрлась в принцип — помогу решить и всё тут. Пришлось его даже за руку укусить, когда он пытался выхватить мою тетрадку с парты. А потом... мы даже за руку здоровались при каждой встрече. Он уважал меня, как художника и вообще — принципиальную личность.

А этот, А.... - одевался скромно — учился очень хорошо — занимался спортом для себя, но был гораздо сильнее Стаса.... И это чувствовалось во всём. Стаса все мальчишки побаивались, он был развязный кривляка. А А...., он сам побаивался....
И видно было, что держится он от него, как бы на почтительном расстоянии.
Как это всё чётко видно со стороны...
Я училась очень хорошо. С А... так, иногда обсуждали, как решить какую-либо сложную задачку в перерывах на контрольной, да и всё. У нас были несколько «круглых» отличников, к ним особенно никто и не обращался, а мы были, как-бы с ним вровень... Я тоже занималась спортом, да и сейчас в хорошей форме.

Так вот, тогда после вечера встреч, я сразу решила его навестить. Был с моей стороны и шкурный интерес. Я была в разводе. На перепутье жизненных дорог. А он, одинокий и богатый....
Я подумала.... -  может это судьба.... и шустренько так пошла к нему на встречу.
 
Я тогда, после тяжёлой операции, только закончила компьютерные  курсы, как программу реабилитации и искала работу. Да, собственно и с жильём был напряг — я вынуждена была ютиться снова у родителей. Хотя и в собственной своей детской комнате, но уже «на птичьих правах»... - прописка — страшная штука — стоит тебе выписаться, даже из родного гнезда — ВСЁ! - ты перестаёшь существовать как факт...
Брат, которого я вынуждена была нянчить с пелёнок, женился, у них родилась дочь — и ВСЁ….  — они уже и отца «проводили» (в лучший мир).....
Так, что мне было далеко не сладко....

Ну да ладно...
Время лечит....
Быстро я нашла этот самый лучший ресторанчик. Вошла. Спросила. Так, мол, и так. Хочу видеть А... Валерьевича. Они — как Вам повезло — только что позвонил, что вот-вот подъедет. Какие-то документы ему понадобились.
Я естественно, очень обрадовалась! Думаю — супер, как всё славненько складывается....

Меня усадили, налили чайку. Вскоре, и А В, действительно появился.
Присел, напротив, в крутящееся кресло. Обрадовался. Вспомнил. Сказал удивлённо, что здОрово, у него есть как раз часок свободный, чтобы пообщаться.
Я смотрела на него во все глаза. Давно я его не видела, была очень рада встрече, чувствовалось, что эта радость взаимна.
Совершенно невозможно было поверить, что он слеп. Я сначала, решила, что это всего лишь — шутка — прикол. Оба глаза выглядели совершенно нормально. Взгляд был непривычный, но ощущение было естественное.
Он был в джинсовой жилетке с множеством карманов, очень простенькая и популярная тогда. Руки, сцеплены на животе.
Через некоторое время, он попросил меня потрогать, так как он ведь не видел меня долго, так говорит, я общаюсь со всеми. Конечно! С жаром откликнулась я! На свою фигуру, я и до сих пор не жалуюсь! А тогда, фактически, я только этого и дожидалась..
Стояла я смирно. Был, кажется, февраль, недавно я связала себе красивый и длинный мохеровый  свитер, он до сих пор спасает меня в сильные морозы. В нём я и была — тёплая и пушистая. Он отметил, что я на удивление стройненькая, а многие, говорит — располнели. Я обрадовалась.
Продолжили нашу беседу дальше.
Он похвастался, что освоил «слепой метод» набора текста. Хотя его секретарь — Лена — это, конечно мои глаза, говорит — очень хорошая женщина — мне с ней повезло.
Дома, говорит, бываю редко. На работе и ночую. Заграницей бываю часто. Зачем мне говорит семья?  Я даже с сыном в хоккей бы не смог сыграть....
Какой из меня отец... У сестры, говорит, есть... Да и хватит.
Любовниц вполне хватает....
Одна у меня проблема — когда именно мне кого-то хочется, я не могу видеть реакцию лица, на моё предложение о личной встрече. Обычно, говорит — мёртвая тишина в ответ...
А…..ка, что спрашиваю, с тобой случилось?
Он говорит — диабет. Сначала плохо стал видеть, потом ещё хуже. Сделал операцию на одном глазу, а поехал и второй. Сделал вторую — не помогло. Потом начали неметь ноги. Один раз, рассказывает, купил себе новые крутые ботинки. Проходил в них день. Вечером приехал домой, снял, а ноги все мокрые от крови — натёр так. Чуть на собственной крови не поскользнулся....
Так вот и живу...

Хорошо, что здесь, говорит, я всё знаю на ощупь. Здесь всё - моё. У меня такой опыт (текущих санузлов), что я слепой, лучше всех зрячих, ЗНАЮ, где что и как. Они, говорит - «зверьки», только бы нагадить..... За ними «глаз да глаз» нужен. Это он про гастарбайтеров, работающих на него.

А вот, если куда еду — там — ДА — тяжело. Несколько раз в косяк двери головой со всего размаху попадал.....
А там тогда, ........даже проводить меня сам встал до самой двери.

Есть у меня — VIP – кабинет, тоном загоровщика, медленно, нараспев, произнёс он, заглядывай если, что.....
Было странно. Я помнила его совсем другим. Внешне, он как будто и не изменился. А вот это его cлащавое — Vip. Просто пугало.....

Было грустно. На работу, я попробовала было напроситься, но быстро поняла, что «молодые специалисты» только после курсов, ему не нужны.  Многие к нему тыркались из «наших», но он рассказал мне, что «НИКАКИЕ» «специалисты» ему нафик не нужны. Я и замолчала сразу (потом я всё-таки нашла естественно работу).

Так мы и расстались. В воодушевлении после нашей беседы, я конечно же, поделилась с родственниками впечатлением. Мой верующий, дядя Валера, отметил, что 7 лет — время перемен. Посоветовал дать ему почитать Луизу Хей. Я отправила А В письмо на его майл на визитке. Но ответа не было....

Недавно, я снова была в родном городке. Увидела ещё одну свою бывшую одноклассницу в парке. Она очень сильно изменилась, в отличие от меня. Спросила у неё об А В, тем более что его ресторанчик располагался неподалёку.
Она с жаром откликнулась — жив! Поставил себе искусственную почку, и по-моему и кардиостимулятор. Или ещё что-то. Может сделал пересадку печени. В общем — денег у него по-прежнему достаточно.

А я вот ещё одно образование получила...

Может, когда и встретимся ненароком.....


Рецензии