Реанимация Марса, часть 8

Роман Юрьевич постоянно изумлялся, когда во дворец являлся врач Дима. Появления всегда были неожиданны, но всегда Роман Юрьевич чувствовал себя перед появлением Димы неважно. Появление Димы мгновенно поднимало тонус царя, откуда-то приходил избыток энергии.
Снова хотелось заседать, снова издавать Указы, польза от которых ощущалась, почему то, всегда окружением царя.
За пределами дворца происходили собрания неформалов, которые всегда были чем-то недовольны. Помощники Романа Юрьевича Огнев и Александров усердно разруливали обстановку, но их усердий было недостаточно. Роман Юрьевич старался в это опасное мероприятие не вмешиваться. Мало ли какие мастера по метанию камней и кирпичей завелись в народе.
Итак, благоприятные сообщения пришли по мгновенной связи с Марса. Отряд из двадцати космонавтов рапортовал о своих успехах аккуратно,  отвлекая оппозиционеров властного режима от новых митингов и шевствий. Роман Юрьевич радовался тому, что Викентий Сильвестрович Огнев, этот старый, испытанный временем борец с крамолой, так удачно организовал эту экспедицию. Да, народ неотрывно сидит у экранов телевизоров. Экраны к этому времени достигли таких размеров, что часто заполняют всю стену комнат квартир россиян.
Уже сообщали случаи, что некоторые жители нечаянно вошли в виртуальный мир, а обратно забыли вернуться. Эти редкие случаи всё же потребовали власти организовать в каждой квартире сооружение шлагбаумов перед экранами, чтобы нечистой силе оградить доступ из виртуального мира в жилища россиян. Конечно, на первый взгляд, выглядело это дико, но несомненно помогло спасти не одного жителя от нежелания разделить тяготы жизни на земле со всеми правильно мыслящими россиянами.

Торговать, в основном, приходилось с Китаем, который имел представительство на стыке границ России и Казахстана. О, китайцы были искусными мастерами по выживанию. Они облепили все горы, превратили их в многоярусные отели. Почти рядом с Семипалатинском они арендовали у казахов часть хребта. Затем эти чудо-труженики срезали хребёт наполовину, выровняли плато, и с этого плата запустили сразу три корабля. Китайцы никогда не стеснялись содрать один к одному чужие нано-разработки. Так что три копии российскгого корабля они отправили сразу на три планеты, которые, по их подозрению, вполне подходили для обживания.
Конечно, миллиард китайцев существовал когда-то в прошлом, сейчас там насчитывалось не больше двухсот миллионов. Но Роману Юрьевичу нетрудно было представить, каково китайцам живётся в этих сотах внутри гор. Россия, конечно, помогала несчастным китайцам, но выжить двести миллионов китайцев могли только в случае успеха трёх экспедиций.

Роман Юрьевич был уже не молод, но даже он думал постоянно о том, успеют ли космонавты, посланные на Марс, что-нибудь сделать за год? Наталья Фёдоровна, о которой врач Дима почему-то не побеспокоился, сгорала медленно, но верно. Роман Юрьевич просто не догадывался попросить врача Диму позаботиться о царице. Собственно, а почему не догадывался? Скорее всего, старая жена после его личного, загадочного выздоровления
выглядела для царя ещё старее!

И когда Наталья Фёдоровна в одну прекрасную ночь вздохнула в последний раз очень выразительно, утром уже ничто не могло помочь ей встать с ложа. К тому же горничная, которая должна была её утром одевать, сама почувствовала себя плохо. Первая медицинская помощь опоздала ровно на десять минут,  которых и хватило, чтобы горе понеслось от дворца по всей стране. Народ вспомнил сразу, что ничто не вечно под луной и, не дай бог, завтра и царь-батюшка...

Кстати, уже прошло много лет, как в России восстановили монархию. Царя долго не выбирали,
взяли за основу Президентство. Последнего Президента и нарекли в цари. Само слово - Президент не русское, прижиться ему в словаре не удалось. Тем более, что все сказки складывались о царе-батюшке.
Итак, Роману Юрьевичу полагалось заиметь новую царицу, которая непременно должна была родить наследника престола.

Продолжение следует


Рецензии