О собачках-2

                О собачках-2
               (продолжение. начало рассказа есть
        на второй  моей странице  - автор нефедьев николай..)

    Не буду  давить на  жалость.  Не знаю сколько дней  две  собаки   голодали.
 Двое или трое. Не знаю.
Мороз под 25  с минусом. Всюду  снег. Словом повсюду собачий холод..
Я  в  очередной  раз приехал на дачу.  Натопил печь. Было минус 20 в  домике.
 Стало плюс 25. градусник  показывает именно эти цифры. Но это на уровне
моего роста. Метр 76.

   А на полу  минус два-три. А так вполне  нормальная  обстановочка.
Меня она устраивает.  Приезжаю дня  через два –три и топлю печь. 
За три –четыре часа  температура в  домике становится  вполне человеческой..
  Я  предельно спокоен.  Что тут     переживать, охать или ахать. Весь мир
не согреешь. Весь мир не накормишь. Грустно это..

   Сварил как обычно две кастрюльки каши. Остудил. Затем пошел искать
по улице этих   собак  горемык. Вскоре  подбежала одна. Накидал на снег
ей каши. Она исчезла в мгновение ока. Второй собаки   не было.

   Подумалось, редеют ряды  бездомных  и обездоленных.. Всю ночь и день на
улице, на морозе.. С ума сойти.. И без еды.
 Какие же мы варвары.  Без  жалости и сострадания..
Что поделать.. Я  стараюсь быть беспристрастным.  Что напрасно  говорить,
 кричать, взывать к совести..  Кто это услышит?  Одно сотрясение воздуха..

    Пришел к себе в  домик. Налил воды в кастрюльку  и стал варить новую
 порцию  каши. Ведь завтра будет новый  день.
 Возможно, ночью  прибежит второй потерявшийся  пес. Ему  достанется
кастрюлька полная каши.

   Утром, они прибегут к крыльцу, я знаю,  и  вновь будут шуметь,  прыгать, 
суетиться, вызывая меня на улицу лаем.. мол пора нас покормить. Мы
проголодались.
Да. Голод  не тетка..   У  них, у собак  ничего нет. Лапы, да  хвост и зубы.
 И ума у  них нет. И,  жизнь у  них  короткая, до 15-20 лет.. И каждый
 год  зимою жестокий  холод, голод..

   И  зачем им такое..  Не знаю..
 Одно могу,  написать эти строчки.
Быть может их прочитает, тот человек, который  имеет желание  завести
собаку..
  Только пусть, этот  человек взвесит своё  решение, семь раз отмерит,
 семь раз подумает  -приобретать  ли  собаку?  Может не стоит?  Ведь собака
 не игрушка..
   Подумайте..

п.с. Пришло утро. Вернее настало.  Примерно в 9-00 я услышал шум на крыльце.
  Да.  Как я  и думал. Оказалось, прибежал второй пес. не знаю что он испытывал..
Но он прыгал и суетился, прыгал и суетился, отчаянно виляя  хвостом. Я думал,
отвалится его хвост.

  Я вывалил ему  в чашку из  кастрюльки порцию каши. Она  исчезла  тут же
исчезла с космической скоростью. я  подчищал стенки ложкой, и выкладывал остатки,
а каши уже не было. Представьте как  чавкает свинья.. Вот так же было и здесь.
А третья собачка, черного цвета так  и не появилась..
Остались эти две бедолаги.. А сколько их ещё  по свету  бегает.. Одному Б-огу 
известно.. Вот и всё о собачках.


Рецензии