миньет

И вот мы лежим абсолютное голые.он гладит мою киску и целует набухшие от возбуждения груди.
моя киска стала совсем мокрой.он знает как нужно вести себя чтобы сделать приятно.
   Я терплю. хотя терпеть тяжело.его член стал огромным. венистый и сладкий.он весь сочиться от напряжения. его член желает чтобы я облизав его головку брала его все больше и больше.
   Но я знаю, что еще рано. он должен почувствовать это сумасшедшее желае еще сильней.
   Я ложусь на него, начинаю тереться своей мокрой девочкой об его огромный горячий член.
он весь в моей власти.я могу управлять и все зависит лишь от меня.
 он умоляет меня всем взгядом. "возьми же его наконец."
и я беру его в рот. он такой большой, толстый и хотящий этого каждой клеточкой.
он стонет. я беру его член все глубже. все быстрей все сильней.
и...
его оргазм  теплой струйкой попадает мне в рот.вся его чувственгость радость и удовольствие в моем рте.
я забираю ее себе как трофей.


Рецензии