Безликий. Глава 2. Ни чего не проходит бесследно

Глава 2. Ни чего не проходит бесследно.
  Следующие пару дней все было хорошо,  в повседневном режиме. Я уже стал думать, что мне все приснилось и ничего не было, но нож на столе мне каждый раз напоминал об обратном. Вскоре я наткнулся в интернете на статью, где какой-то человек спас девушку от грабителя, и сам не дождавшись полиции, ушел.  В комментариях я увидел, что все одобряют этот поступок: - ‘Ну естественно’.
  Еще пару дней меня мучили ночные кошмары, а через неделю я вдруг неожиданно проснулся посреди ночи, и почувствовал, что мне нужно куда-то пойти, одевшись и выйдя на улицу, я пошел в неизвестном направлении,  которое мне подсказывал внутренний голос, через пару минут я снова увидел картину ограбления, натянув снова свой шарф я направился в их сторону. Все было в точности как в прошлый раз, только грабитель был уже другим.
  После того как я снова ушел, я уже подумал, что  отомстил, так как тогда их было двое, а это был уже второй человек, и вроде бы это был он.
  Вдруг внутренний голос снова потянул меня в неизвестном направлении, а там тоже самое.
  За эту ночь я спас трех человек, но они все не могли быть виноваты во всем этом, значит я просто не допускаю подобных поступков.
  Через пару дней, я снова наткнулся на новость о том, что кто-то, по описанию один и тот же человек, спас за ночь пару человек. Но если раньше полиция благодарила этого незнакомца, то сейчас уже предлагала награду за хоть какую-нибудь  информацию об этом человеке, что бы якобы только поговорить и поблагодарить этого человека.
-Да, не любит наша полиция когда кто-то сует свой нос в их дела.
  Если и дальше так будет продолжаться, то нужно придумать чем прикрывать себе лицо, получше шарфа, так как он частенько спадает, а мне не хотелось что бы меня нашли для ‘Разговора’.
  После этого я решил пойти на ближайший рынок и что-нибудь присмотреть для этих целей.
  Долга искав, я все же нашел толстовку с капюшоном-маской. Придя домой, я немного разукрасил данный капюшон  языками пламени.
  Так же я присмотрел себе хорошую кобуру для ножа, что бы закрепить его на ноге, ну вдруг понадобиться, и кожаные перчатки, которые я украсил в стиле маски. И спрятал это понадежнее.
   Пару дней все было так же спокойно, но в одну ночь я снова резко проснулся из-за странного манящего чувства. Одевшись в свой костюм, я снова пошел на улицу.
  Сегодня я спас одного человека.
   С этого дня я стал каждую ночь выходить в своем костюме на улицу. Иногда мне удавалось спасти кого-то, а иногда я просто бродил впустую по улицам.
  Через неделю полиция уже не на шутку заинтересовалась мной, так уже стало понятно, что это все один и тот же человек, а в интернете меня стали называть “Безликим”.
  Так как мне пришлось бросить работу из-за ночных ‘прогулок’, я решил создать сайт, на котором буду оставлять некоторые сообщение от своего имени. Заработаю на нем чуть-чуть, плюс лишняя слава, заодно узнаю,  что обо мне думают люди. Благо я был веб-программистом и смог с легкостью создать сайт, и сделать так что бы меня не смогли найти.
  Осталась реклама, но это дело наживное, как только станет известно что это официальный сайт, люди сами будут узнавать о нем, а для этого нужны новости. После этого я стал на сайте оповещать всех,  что происходило со мной ночью, и немного заплатил за рекламу сайта, и через некоторое время сайт начали посещать.
  Пару недель все было хаотично, каждую ночь выход на ‘прогулку’, на сайте много общения, много личных сообщений, я пытался отвечать на все, но не всегда это удавалось.
  Полиция уже назначила приличную награду за меня.
-Ведь в наши дни спасать людей запрещено. Начнешь спасать и тебя приравняют к преступникам.
  Большинство людей была ЗА мою деятельность, но и находились противники.
Уровень преступности значительно понизился, когда появился “Безликий”.
  Мне обещали, что я подамся искушению. но пока что я не проявлял слабости. Мое чувство сострадания еще было со мной, правда с каждым днем мне казалось, что оно куда-то исчезает, от этого мне иногда становилось страшно, но я утешал себя, что все будет хорошо, что я не поддамся.
  Я все еще искал мести, я должен был отомстить.
  После еще одной недели я узнал кому принадлежит этот нож, это был сын какого-то высокого чина, а второй его друг, которому он одолжил нож в тот вечер, когда я его “обезвредил”.
  Теперь я знал, чтобы получить прощение я должен отомстить и ему. Но как? Ведь он был очень напуган тем, что “Безликий” теперь на улице, и засел у себя дома.
  Ну что пока буду просто помогать.
Так продолжалось еще около месяца. 
  Выйдя на очередное дело, я все так же наткнулся на какого-то грабителя, и так же мастерски уворачивался от ножа. Но вдруг откуда - то сбоку еще один выстрелил в меня из пистолета несколько раз. Одна из пуль попала в меня, но я не почувствовал боли. Вырубив одного из них и взял его нож, я кинул его во второго и попал ему в руку с пистолетом, он его уронил, а я не теряя времени подбежал к нему и тоже отключил.
  Связав и скрывшись, я отправился домой. Придя домой, я быстро снял с себя одежду  и отправился к ближайшему зеркалу. Ранение было сквозное, но боли не было, так же как и крови, а рана была уже зажившая, как будто ее нанесли не час назад, а пару недель назад.
  Вдруг снова появилась она.
-Не думала, что так скоро увижу тебя вновь, -  и она улыбнулась.
  -Как это возможно?
  -Я же говорила, что ты получишь силу, но заплатишь чувствами.
  -Значит я бессмертен?
  -Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Да ты бессмертен, но каждая рана оставит шрам на твоей душе. Ты еще можешь чувствовать сострадание, любовь, счастье, но с каждой новой раной они будут все дальше и дальше от тебя. И однажды пропадут вовсе.
-Ты говорила так и в прошлый раз, что во мне осталось еще чувства. Я все еще тот, кем был раньше.
-Ты уверен в том что ты остался тем же? Ни чего не проходит бесследно. С каждым днем ты умираешь, но умираешь внутри. Ты становишься тем , кого больше всего ненавидишь. Так что будь осторожнее,  - и со смехом она исчезла.
  И что это значит? Я стану таким же? Или все еще можно исправить?
  Ну что же, с этим еще предстоит разобраться.


Рецензии