Путешествие

 И Бог упал в снег. Он лежал на спине в пушистом глубоком сугробе и думал: «Как тихо. В такой тишине слышишь собственный пульс». Он не знал, сколько еще километров впереди. Сколько затаивших дыхание лесов, сколько промерзших до корней, обветренных полей, холмов, сколько хрустальных речушек, прохладно звенящих в узких руслах долин. Сколько одиноко кричащих птиц в рассеянно-сине-сером небе. Сколько еще этого холодного безмятежья?
Бог шел в тепло. В мечтах Он видел прекрасную землю, где влюбленное юное лето омывает ее теплыми дождями, наряжает сочной, пьянящей зеленью, овевает ласковыми ветрами, согревает мягким, радостным солнцем. Он мечтал о той земле, где Его ждут и любят. Всегда.
Но пока впереди - безлюдная заснеженная пустыня. Он даже не знает, кажется ли она ему, или в самом деле существует. Может, она - единственное, что у Него есть?
 Бог схватился за снег и присел. «Надо ехать», - подумал Он, бодро поднялся на ноги, пристегнул к ботинкам лыжи, взял две длинные палки и, оттолкнувшись, покатил по лыжне. Красиво, сильно отталкиваясь палками, Бог бежал по лыжне, а медленные, взъерошенные снежинки на лету целовали Его порозовевшее лицо. Он был маленькой точкой на бесконечной трассе, двигаясь в единственно реальное для Себя качество - всеосознанность.

9.01.2013


Рецензии