История капустного салата

В один чудесный день появилась у нас дома головка капусты. Большая, бело-зелёная, с  тугими листьями, она лежала в коридоре и время от времени напоминала о себе различными идеями самореализованности. Однако больше других улавливалась идея капустного салата, видать предназначение у неё было салатное, а не какое-либо другое. «Ну ладно, сказала я: будет салат когда прийдёт время.» Но капуста не унималась: аж светясь из кулька в коридоре, она заполняла собой всё пространство квартиры, посылая импульсы желаний себя даже через стены. В очередной раз удивляясь её нетерпению, я заметила, что капуста вступила в зговор с морковкой, апельсином и даже яблоко подтянула в свою салатную компанию.
И тут я вспомнила, что в холодильнике гордо лежит огурец-великан, который по-прежнему спокоен и безмолвен, никуда не встревая и нигде не фигурируя.
То ли не поддавался он на салатные соблазны, то ли был на своей волне и ему туда не нужно было, а может его заточенье в стенах холодильника навеяло грусть и апатию на него, безжеланность... Мне сразу стало жаль его, захотелось свободы и для него тоже.
Но вспомнив, что делают со своей свободой те, которые ею располагают: капуста, морковка, даже яблоки, лежащие на кухне на подоконнике, я успокоилась и решила заниматься своими делами, а не огуречно-салатными. 
Ну вот и я втянута в эту историю, как гром среди ясного неба развернувшуюся сегодня.
«Бывает, - промелькнуло в моей голове: но я же это вижу, значит всё в порядке».


Рецензии