Девушка - мечта

Одну историю хочу я рассказать,
О том, как в миг, судьба все может поменять,
О том, как можно высоко взлететь,
О том, как пасть, в душе сгореть.

О том, как вырывая сердце из своей груди,
Не мог забыть я ту, что встретил на своем пути!
Ее всю жизнь как будто я искал
И для себя МЕЧТОЙ назвал…

В тот день впервые встретил я тебя
И понял что ты девушка – МЕЧТА!
Тобою мог я вечно любоваться
И чувствам я не мог сопротивляться

Вдруг ты заметила меня
Ммм…! Твой взгляд, в экстазе я
Затем ты улыбнулась мне,
И мир мой замер на тебе.

О да, ты девушка – МЕЧТА!
Умна, красива и стройна
К себе ты тянешь как магнит,
В груди, от чувств, огонь горит.

С тобою вместе время проводили,
Нам было здорово! Куда мы только не ходили.
В тебя я погружался с головой
И думал только о тебе одной

Но все прошло, и ты ушла.
Вмиг скорбью залилась душа.
Что вдруг случилось? Я ни как не мог понять.
Как дальше жить? Чем мне теперь дышать?

Судьба прошу, пожалуйста, пойми!
Пути ты наши вновь сплети.
Ради нее на все готов!
Пусть будет больно, пусть хлещет кровь.

У идиотов, как у нас,
Обязан быть повторный шанс!
Ее я не обижу, никогда
Ведь эта девушка – МЕЧТА!

И помнить буду я всегда,
Фигуру, волосы, глаза.
Твои повадки, твой клевый смех,
Ведь для меня ты лучше всех

И не смотря, что все прошло,
Впитал я что-то от нее.
Жизнь изменилась навсегда.
Не девушка ты, а МЕЧТА!


Рецензии