Бархатными ударами..

Не отправленные письма. Внизу нет ада..над нами только небо..

..как бы мне.хотелось..сейчас..
..что б..ты..
..засыпала за моей..спиной..
..прижимаясь так сильно..
..что б дыхание..твое..
..отзывалось во мне..
..бархатными..ударами...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Здравствуйте – Дима –
- С наступающим и прошедшим Новым годом –
вас - поздравляю – я – очарована вашим
образным сравнением - но
- Бархатные удары – как понять -
и лично во мне - одним женским восприятием -
данный ваш текст – переворачивается сам собой –
- Мне - так хотелось бы –
чтобы со мной –
засыпала - ты - за моей спиной –
ко мне прижалась – дыханием своим –
одной волной - во мне отозвалась -
бархатным теплом –

Татьяна Головачёва   10.01.2013 13:43     Заявить о нарушении
..здравствуйте Татьяна..
..спасибо..и Вас с праздниками..
..улыбнулся..
..понять и почувствовать..просто..
..поднесите ладонь к губам..и не сильно дышите..на нее..
..примерно так.как дышит человек во сне.
..то..что Вы почувствуете..
..я и назвал..
.бархатные удары..

Кальб   10.01.2013 17:25   Заявить о нарушении
Поднесла - ладонь к губам – дышала и почувствовала – бархатное тепло –
удара нет -

Татьяна Головачёва   10.01.2013 20:34   Заявить о нарушении
..улыбнулся..
. в том и разница..
..Вы говорите..про действие..своя ладонь..свое дыхание..
..а я..про ощущения..

Кальб   11.01.2013 07:28   Заявить о нарушении
Доброе утро – Дима –
почему про действие – говорю я – про ощущение –
просто у нас с вами разное ощущение –
у вас мужское восприятие – а у меня женское –
вот именно – поэтому – если вы -
посвящаете слово женщине –
вы и должны войти в поле женское мировосприятия –
- женщина – это тепло –
а мужчина это удар –
и любую женщину передёргивает от слово -удара–
успокаивает слово тепло -

Татьяна Головачёва   11.01.2013 08:09   Заявить о нарушении
Вот видите - Дима –
из нашего спокойного - совместного диалога –
всплыла главная ошибка –
которую - как-то мимо пропустила – я –
- Мужчина принимает удар на себя – тепло женское защищает –
поэтому – женщина – спит – внутри –
т.е. мужчина прижимает её к себе - к своей груди –
вот тогда да – с позиции мужского мировосприятия –
правильно будет сказать так –
- Мне - так хотелось бы –
чтобы со мной –
засыпала - ты –
Своим теплом - спиной –
ко мне прижалась –
одной волной - во мне отозвалась –
ударом бархатным – дыханием моим -

Татьяна Головачёва   11.01.2013 08:33   Заявить о нарушении