бесконечность

Утро наступило внезапно, оборвав кусочек черно-белого сна. Скомканное одеяло застряло в ногах и было скручено невероятным образом. Мучительно стараюсь вспомнить хоть что-то из сновидений.Пустая трата времени. В декабре солнце не радует, пасмурно, надо дойти в ванную. Нет, вода почему то не освежает, мож еще полежать под одеяльцем, ну минут десять, пока не проснусь основательно. Опять горизонтальная поза, ожидание хорошего настроя и бодрости, ну и еще минуток двадцать. Еще б кто кофейку бы сварганил, уже мозг заработал. Аппетита нет, его и не бывает до десяти утра. Собрав невероятным усилием все мысли воедино я все таки отследил вчерашние планы на сегодняшний день. Планов не было. Планы наступали только при опустошении пузыря водяры или что то родственного с ним, причем они как цунами накрывали меня и уносили далеко от моего лежбища и на длительное время. Но второй день ни грамма, сказал-сделал, поспорил я с пацанами на три дня. Можно сказать новую жизнь начинаю. Теперь вот все будет у меня, жену найду, детей заведу, работу найду....А пока.. С чего бы начать? ну пока полежу на диване, телевизор посмотрю, а там увидим, куда спешить то, целая жизнь впереди.


Рецензии