Письмо

   Я знала одну девушку... Настю... чистокровную гайан. И, может, вы и не понимаете что это значит, но я когда узнала кто она... я оказалась тут. Я тут, в подвале, запертая наедине со своим страхом и отчаянием. Единственное что меня поддерживает, это фонарик на двух батарейках АА и лист бумаги с шариковой ручкой. И я пишу, или скорее шкрябаю тут это письмо в неизвестность. Я - Тина Мостицкая, мне 17 лет, привет. Прежде чем Настя выломает двери и найдет меня, я хочу дать пару советов дорогому и единственному читателю. Во первых, прошу его никогда не играть на сенсорке в одном из главных парков большого города. Во вторых, никогда не знакомтесь с людьми без надобности. В третьих, не пользуйтесь моментом чужого отчаяния чтобы удовлетворить свое любопытство. Это письмо должны найти между третьей и четвертой полкой, слева от двери, за банкой моей маленькой гордости - розового варенья. Пожалуйста, отдайте его моим родителям. Спасибо.


Рецензии
так что же такое "чистокровная гайан" ?

Елена Январская   09.01.2013 20:06     Заявить о нарушении