Зимой

Мне думается, что я больше никого не смогу полюбить. Мне немного лет, а я в этом почти уверена, но очень хочу ошибаться.
Что любовь? Трепет. Волнение.
А если меня ничего в вас не волнует?! Всё это уже было. Всё это я уже видела!
Ну так как?
Я могу угадать любое ваше слово, т.е. любую вашу ложь…
Можно я не буду в неё верить?.. И не буду, соответственно, удивляться, волноваться и... любить.


Рецензии
Анна - вечное разочарование в любви - обычное настроение в 15-20, когда все кажется известным и от всего скучно.. Такой мотив встречается уже у Лермонтова.. Однако история людей показывает, что для познания любви не хватит и всей жизни - хотя бы потому, что Бог есть любовь..
А признание - я больше не буду любить - звучит странновато.. Раз Вы имели честь родиться человеком, то не любить Вы не сможете - как и не думать, или не испытывать угрызений совести.. Другое дело, что при попытке "не любить" любовь просто переносится на другие объекты..
Спасибо Вам)

Константин Матаков   27.01.2013 09:23     Заявить о нарушении
Я согласна с Вами, про 15-20 лет))
Просто момент настроения, который я записала.
Наверное сейчас такой период... он пройдёт....
Спасибо Вам, за отзывы и внимание.

Анна Рубина   27.01.2013 12:52   Заявить о нарушении
Не за что, пишите и заходите в гости, если будет интересно)

Константин Матаков   27.01.2013 12:56   Заявить о нарушении
Обязательно, Константин)

Анна Рубина   27.01.2013 14:51   Заявить о нарушении