Сексуальность человека - плод обстоятельств

К сожалению, бывает сексуальность в большинстве своём созданная не тем, что тебе нравится, а тем, что тебе не нравится. Такую - невозможно сформулировать, затолкать в какие-то социальные рамки, и даже более-менее приспособить к каким-то готовым стандартам и шаблонам, и невозможно это по одной простой причине - не было в жизни решительно ничего, что позволило бы ей сформироваться не от противного. Просто ты и не знаешь, что ты действительно любишь и что из себя представляешь. И так может продолжаться всю жизнь.


Рецензии
Разум способен изменить любые наши желания и побуждения. Как только приходит полное понимание природы возникновения того или иного желания - ты становишься властен над ним, а не оно над тобой.

Единственное желание, которое разум не в силах изменить, даже полностью вникнув в причину возникновения желания - сексуальное. И, если быть честным с собой - не только не можешь, но и не хочешь менять. Ведь именно "это" - даже если разумом ты понимаешь, что проще было бы быть "как все", хотеть того, что возбуждает большинство людей - но "это" - именно твое, неразрывная часть тебя. Да иначе и быть не может - однажды поселившись в тебе, именно "это" стало твоей сексуальностью, так же, как прошедшие события стали твоими воспоминаниями. Теперь "это" - часть тебя, и нет смысла отделять его от себя.

Когда же это произошло? Ты не помнишь - тебе кажется, что так было всегда.

И тут я вспомнил про пингвина. Он жил в зоопарке, и первые месяцы жизни не видел ни одного другого пингвина. Зато к нему часто приходил смотритель. И его сексуальностью стала нога смотрителя. Работники зоопарка, увидев неладное, подселили пингвина к остальным пингвинам. Но пингвинихи не вызывали у нашего героя никаких ассоциаций. Он ходил по вольеру, и ждал, когда же к нему придет смотритель.

Вряд ли я отличаюсь от пингвина - подумал я.
Значит, так было не всегда. А поскольку я не помню - это произошло тогда, когда долговременная память у меня еще не сформировалась - стало быть, до трех лет. Движимый любопытством, на Рождество я поехал в гости к родителям. Из моего самого первого дома мы переехали, когда мне было 4 года, так что восстановить обстановку детства было невозможно. Воспоминания о ранних годах, разные истории помогли мне слегка опять окунуться в эту неповторимую атмосферу детства. Я уж и думать забыл о сексуальности, но вдруг у меня в памяти четко всплыла картина. Я помнил ее общий образ - гравюра на медном коричневом с чуть золотистым оттенком листе. Я помнил ее название - "Спартак". Но что было изображено на картине - я не помнил. Очевидно, Спартак и изображен - дорисовало картину воображение. Все еще никак не связывая картину с сексуальностью, мне захотелось из любопытства на нее взглянуть - "А где Спартак?". "Он на чердаке" - сказала мама. Я узнал ее сразу же. И вдруг - догадка как молния пронзила меня. На ней действительно был выгравирован Спартак. Но не один. Рядом с ним была девушка. Как я мог забыть ее? Вне себя от радости, я схватил картину, помчался вниз и показал ее родителям. Тут меня настиг гром от той молнии. "Спартак и Валерия" - сказала мама. Я застыл. Так вот почему..! Тут же выпросив картину себе в подарок, я умчался домой. Освободив центральное место на стене от карт солнечной системы, химических формул, портретов Будды, Ницше и Карла Маркса, которые я развесил для своей двухмесячной Леры, я водрузил туда "Спартака и Валерию".

В конце концов - почему бы и нет?

Игорь Сирык   15.01.2013 01:56     Заявить о нарушении