Приворотное зелье. Глава 1. 5. Ремонт гиблое дело

Глава 1.5. Ремонт – гиблое дело

В выходные в моем обуглившемся жилище появился дядя Паша. Мужчине было сорок лет, и он меня не впечатлил своим внешним видом, хотя какое это имело значение, если мне с ним не жить, а только доверить в его "золотые" руки свою квартиру?

Некоторое время мы изучали друг друга молча. "Пивной живот" дяди Паши выпирал из-под борцовке, а спортивные брюки так и норовили соскользнуть на пол. Короткие волосы цвета пшеницы торчали ёжиком, а в голубых глазах читалось восхищенное удивление. Я усмехнулась. Вот бы такой эффект я произвела на Артура, а то на старого хрыча. Еще меня ужасно раздражала черная родинка на его щеке, так и подмывало стереть её каким-нибудь магическим заклинанием.

- Дядя Паша, - наконец-то представился мужчина, смущенно протягивая мне руку.
- Лилит. - Жест я демонстративно проигнорировала, перейдя сразу к делу.

Маришка выполнила все мои сто два пункта, окрестив меня злыдней, что я эксплуатирую бедное домашнее животное. Скажите на милость, зачем оно вообще тогда нужно, это домашнее животное? Есть на халяву, спать вдоволь и гулять самой по себе? У меня такой номер не прокатит.

Дяде Паше оставалось приладить стройматериал, что грудой покоился в прихожей на свои места, чем он не преминул заняться. По ходу он удивлялся, как это я умудрилась забыть о чайнике и спалила кухню. Так я ему все и рассказала…
Если бы не моё дружеское отношение к Ветке, то дядя Паша уже плавал бы в какой-нибудь канаве в виде тритона с перепончатыми лапами и брюшком в рыжую крапинку, а так я только клокотала внутри.
- Вот ключи, - я протянула дяде Паше брелок, на котором, позвякивая, висели три ключа. - Две недели.
- Даже раньше, - заверил меня мужчина.
Я уже собиралась уходить, когда меня окликнули:
- А деньги? - лицо мужичка излучало такую обиду, словно ему не подарили велосипед.
- Вечером стулья, утром деньги, утром деньги, вечером стулья - улыбнулась я. - Это на чай, - я вложила в руку недоумевающему мужчине сто рублей и грациозно удалилась.
Возможно, я ожидала, что дядя Паша пошлет меня куда подальше, и я сама разберусь с ремонтом, но к моему разочарованию этого не произошло. Мужчина только пожала плечами, и что-то напевая себе под нос начал ремонт.

Две недели. Каких-то четырнадцать дней, а мне они показались вечностью в мире людей. Нет в моем мире, конечно, тоже все было по законам, хоть и магическим, но время летело быстро или я просто стала хандрить от нечего делать?

Мы с Веткой ходили в школу, учили уроки, вечерами пялились в плазму в обнимку с попкорном и колой, обсуждали парней и девчонок, но мне катастрофически не хватало магических занятий. Во мне все кипело внутри от переизбытка магической силы, которая скапливалась во мне, как дождевая вода в сосуд. Интересно, что произойдет, если энергия хлынет через край? Думаю, не стоит проверять это на себе.

Улучив минутку, пока Ветка о чем-то оживленно болтала с Иркой Савиной, на перемене перед последним уроком физики, я тихонечко сбежала. Решила, что Николай Васильевич, а среди братии учеников просто Слон, не особо обидится, если самая непросвещенная в законах физики девушка, не будет позорить его седую голову.

Я брела по пустынному парку под давящим осенним небом, затянутым серыми тучами и готовым разразиться ливнем, а то и грозой, думая о себе любимой. Всю свою сознательную жизнь меня не воспринимали всерьез даже собственные родители. За что бы я ни бралась, у меня все горело в руках в прямом смысле этого слова, словно проклятие какое-то, а все, потому что у меня было огненное сердце. Я, конечно, не метала молниями и огнем не повелевала, так же как и любой другой стихией, но вся моя неудачная магия болью отзывалась в моем сердце или мое сердце непременно искажало магию? Итог был один - пожар и пепелище.
А мне-то всего и надо было, что бы меня любили и принимали такой, какая я есть. Нет, все-таки будущей королеве Райена стоило быть могущественной, хладнокровной, идущей по головам. Я любила и ненавидела свою жизнь одновременно.

Ветер беспощадно рвал желто-красные листья с деревьев, начал накрапывать дождь, как-то резко потемнело. Я поежилась, доставая из недр своей сумочки зонт. Так задумалась и погрузилась в процесс открывания никак не желавшего поддаваться всем моим уговорам предмета, как не заметила, что я в парке не одна.
- Позволь, помогу, - от неожиданности я аж зонтик выронила, и он плюхнулся на грязный асфальт.
Я погрузилась в голубую бездну ледяных глаз не в силах оторваться от них.
- Замок заклинило, - парень протянул мне раскрывшейся зонт, нисколечко не смущаясь.
Не успела я что-либо произнести, как возле нас нарисовалась блондинистая Нора. Она, схватив Артура под локоть, увела его прочь, бросив мне на прощание:
- Неудачница, тебе тут ловить нечего.
Артур эту её колкость не расслышал, ибо она предназначалась только мне. Он как верный пес шел рядом, крепко обнявши её за талию. Хотя может, он действительно был в неё влюблён?
- Это мы еще посмотрим, кому тут ловить будет нечего, - усмехнулась я.

Получив в Сбербанке долгожданную пластиковую карточку, я с помощью магических хитростей (но вполне законно) пополнила свой счет. Вот удивится мой спонсор, когда узнает, что его счет исхудал наполовину.

Дядя Паша с широко открытыми от изумления глазами получил от меня гонорар за проделанную работу и поспешил потратить заработанное, наверное, на бочонок пива.

Я осмотрела своё обновленное жилище. Что ж вполне современно, хотя и не в моем духе и не совсем профессионально. Или он так отомстил мне за чаевые?  Даже я колдовала порой аккуратнее, чем дядя Паша поклеил обои и прибил плинтуса, я уже молчу про мебель, которая была сколочена на скорую руку. Интересно он все это за один день, что ли сделал? А две недели выжидал, так для виду? Бог с ним, все равно хотела поколдовать. 

Я зашторила окна в комнате, достала книгу магических заклинаний и начала снова творить. В голове сотнями роились мысли об Артуре, его странном жесте доброй воли в парке, противной Норе… Мое колдовство под всеми этими впечатлениями не заставило себя долго ждать очередным фонтаном разноцветных искр, от чего стены в некоторых местах почернели. Со слезами на глазах, я опустилась на пол, уткнувшись головой в коленки. «Холодная и расчетливая, холодная и расчетливая» - твердила я про себя, гася пламенное сердце. Не успела я порадоваться своему достижению, как у моих ног появилась Маришка.

- Опять пожар? – кошка терлась о мои ноги, мурлыча.
- Уже нет, - твердо ответила я.
- Тебе надо противопожарным материалом квартиру отделывать, - подколола меня Маришка.
- А что такой есть? – удивилась я.
- Конечно, - с важным видом заявила моя кошка.
- Так что ж ты молчала?! – негодовала я.
- А меня никто об этом не спрашивал, - обиделась Маришка.
- Проехали, будем действовать иначе, - я приготовила волшебную палочку.
- Удачи, - эти слова потонули где-то в пространстве. Маришка снова меня кинула.

Я выкинула из головы все лишние мысли, сосредоточившись только на комнате и результате. Взмахнув плавно палочкой, я начала вычерчивать зигзаги, произнося нужные слова. Даже глаз не закрывала, а смотрела, как преломляется пространство, и комната меняет свои очертания. От радости я чуть ли не пищала, когда у меня наконец-то все получилось. Результат превзошел все мои ожидания. Стены и потолок приобрели магический темно-синий оттенок. На потолке зажглись звезды светильники, а на стенах замерцали бра с настоящими свечами. А еще появился искусственный камин, нужный ни сколько для тепла, а как напоминание о доме.  На полу красовался теплый ковер. Диван и два кресла дополняли интерьер. Окна были занавешены темными портьерами

С прихожей все было просто: бежевые обойчики, люстра, платяной шкаф и обувная тумбочка. С кухней пришлось повозиться. Вскоре стены стали черными, как вороново крыло с синим переливом, минимум мебели и максимум полочек, для многочисленных колбочек, пузыречков, скляночек и баночек.

- Неплохо получилось, - под моими ногами снова терлась Маришка.
- Что, Адам тебя из дома выгнал? – съехидничала я, немного обидевшись на свою помощницу.
- Если я тебе мешаю, могу удалиться, - кошка уже была охвачена голубым свечением.
- Извини, - пошла я на попятную.
- Ладно, - смилостивилась Маришка, - а ты не забыла, зачем вообще сюда перебралась?
- Приворотное зелье, точно! – я стукнула себя по лбу. – Что ж Нора, мой выход.


(09.01.2013г.)


Рецензии
А почему ты называешь только главы, а сами произведеия у тебя остаются без названий?

Шахова Татьяна   09.01.2013 21:04     Заявить о нарушении
Ха... и у тебя Паша)))

Шахова Татьяна   09.01.2013 21:05   Заявить о нарушении
Само название есть в начале, а в сылках оно то же присутсвует. Просто в строке не умещается все и сразу, а копировать каждую главу с названием лень, оно вроде само появляется в поле.

Чиж Анастасия Владимировна   09.01.2013 21:26   Заявить о нарушении
это так мимолетный персонаж

Чиж Анастасия Владимировна   09.01.2013 21:27   Заявить о нарушении
Конечно) Так ясно, где можно посмотреть.

Шахова Татьяна   09.01.2013 22:54   Заявить о нарушении