Стена

В каком бы мире мы не жили,
В какой бы не блуждали тьме.
Не важно. Малые, большие,
Возводим стены мы себе.

Желая счастья и свободы,
Желая просто мирно жить,
Не знать ни горечи ни боли,
Лишь нужно стену сокрушить!

Устав от рамок и падений,
Сжав волю крепко в кулаки,
Без страхов, жалости, сомнений.
Разрушу стену на куски!

Удар!
Стена по прежнему стоит.
Еще удар, что было мочи
Ее смогу я сокрушить!

Вот хлещет кровь, опухли руки
Как буд-то вечно я уже в борьбе
И слышаться лишь только звуки
Моих ударов по стене

Удар! Сомнения в моих мыслях
Неужто стену не сломить?
Но что я слышу? Треск
Сильнее начинаю бить.

Бью что есть мочи, снова треск и грохот
Повсюду пыль, разрушена стена.
Я очень рад, ведь - это повод
Бой выигран, и это было все не зря!

Осела пыль, и что я вижу?
Буквально в метре от меня,
Стоит еще одна стена...


Рецензии