Убийца

  Шел противный ливень. Ты повалил меня на землю. Приставил мне нож к горлу.
- Как же я тебя ненавижу! - произносишь ты, глядя мне в глаза. Ничего нет. Эти глаза пусты, как почва Меркурия. Эти глаза безжизненны, как скалистые почвы Греции. Не плодородны. Они более не принесут радости.
- Что же ты собираешься сделать? - осмеливаюсь спросить я. Внутри меня нет страха, нет боли.
- Убить тебя! О, как я этого ждал! Как я хотел тебя убить. Увидеть страх в твоих глазах. Услышать слова мольбы с твоих уст, - кидал он мне в лицо эти омерзительные слова. Безумец! Твои глаза лишь отражают безумство!
- Ну, убей меня! - взревел я гневом.- Ну чего ты не убиваешь? А? Верно! Ты не можешь! Ты, слабак! Душа твоя хоть и наполнена ненавистью ко мне, но ты не можешь меня убить.
- Заткнись! Закрой рот! - раздался его крик. Его слюна летела во все стороны. Как бешеный он дышал мне в лицо. С его мокрых волос стекал дождь. Он капал мне на лицо.
- Ты убийца,- тихо сказал я. - В твоих глазах-то страх. Ты хочешь убить, но боишься. Ты боишься слова «убийца». Твое тело сожрут черви боли и грехов. Ну, кидай сколько влезет! Твои слова пустой бред! Ты хочешь внутри себя перепрыгнуть планку гордого я. Но знай, ты никогда не увидишь страха в моих глазах. И я никогда не буду просить у тебя пощады. Ты жалкий дождевой червь! Ты заврался настолько, что убедил себя, что сможешь меня убить! Ложь твоя стихия и твой гроб!
- Что за чушь ты несешь?! – заорал он, ткнув меня кончиком ножа.
- Эта угроза тебе не поможет. Жизнь твоя будет протекать не по руслу реки. Ты станешь бояться, болеть и чахнуть. Потом дьявольские мучения загрызут твое бренное тело, и ты будешь молить о смерти! Но смерть не придет за тобой. Проклятых она не берет. Она их ненавидит. Тело исчезнет во тьме ночи, а душа иссохнет, сгорит в адском пламени страха.
Он дышал мне в лицо. Искривленная улыбка отражала всю злобу и ненависть ко всему. Он уже не осознавал ничего. Гнев затуманил его разум. Для него время уже ничего не значит. Часы плавятся и парят в небе.
 Я прекрасно знаю, что его действия, как яд мне в кровь. Все, к чему прикасается его рука, превращается в прах.
- Ха! Твои слова смешны! О, как я счастлив, что убью тебя. – протягивал он, жестоко улыбнувшись.
Он надавил на нож и оцарапал мне шею. Кровь потекла ручьем. Это не больно. Он убьет меня!
- Ты боишься??? – безумец злобно улыбнулся и припал к моему уху. – Ха-ха. Боишься?
Я почувствовал его тепло.
- Что ты называешь страхом? Уж, не возомнил себя тем, кто повиливает страхами людей?
- Может…- продолжал он говорить мне в ухо. – Твоя кровь. Она сладка, – он прикоснулся языком к моей шее. - А теперь…
Я увидел как он размахнулся ножом. Все мои силы куда-то ушли, но я резко ударил ему в живот и перевернул его. Выхватив нож, я резко нанес удар в сердце.
Его глаза моментально наполнились страхом.
- Нет!- успел он выкрикнуть до удара.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Ты меня убил… - говорил он сквозь боль. – Спасибо.
Его глаза на мгновение подобрели и замерли.
- Прости меня брат… - тихо сказал я.
  Дождь не прекращался. Он смывал с нас грязь грехов. Вот только грехи омыть нельзя. Они всегда будут с нами. Прочные кандалы, сковывающие нашу душу. Мало покаяться, нужно еще и осознать всю тяжесть, весь урон, содеянного тобой. Это твоя печать до смерти. И ты никогда от нее не избавишься. Главное, поклясться этого не повторять!


Рецензии